Контрольная работа на тему Международная логистика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Международная интегрированная логистика: понятие, цели ᴎ принципы. 4
2. Основные составляющие международной интегрированной логистики. 6
3. Глобальная логистика ᴎ уровни глобальных логистических систем. 9
4. Интегрированность операций по снабжению, складированию, транспортировке, информационному сопровождению поставок ᴎ т.д. в международной логистике как стратегическое преимущество в конкурентной борьбе ᴎ повышении прибыльности бизнеса. 12
5. Международные транспортные коридоры. 13
Практическая часть 17
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Введение:
Заключение:
Международная торговля продолжает быстро расти. Все компоненты этой торговли зависят от эффективности логистики, используемой в глобальных пере-возках материалов.
Многие факторы стимулировали международную торговлю. Организации все чаще видят преимущества работы в разных странах. Ключевым аспектом расширения является то, что продукт должен быть привлекательным для между-народного рынка.
Международная логистика может столкнуться со многими проблемами. Многие из них связаны с различиями в условиях, существующих на обеих сторо-нах международной границы. Некоторые из этих трудностей могут быть преодо-лены с помощью простого административного одобрения, в то время как другие могут быть решены с помощью крупных инициатив, таких как создание тамо-женных союзов.
Чтобы выйти на зарубежные рынки, организациям не обязательно работать самостоятельно на международной арене. Например, она может экспортировать свою продукцию или воспользоваться услугами местного дистрибьютора. Есть несколько способов выхода на международный рынок. Разные компании могут по-разному организовывать свой международный бизнес. Каждый из них имеет свои преимущества, которые определяют специфические особенности логистиче-ской деятельности. Однако отношение ко всему миру как к единому интегриро-ванному рынку является общей тенденцией в глобальных операциях.
Существует множество возможных структур для глобальных цепочек по-ставок.
Глобальная логистика — это стратегия ᴎ тактика, обычно основанная на раз-делении труда, партнерстве ᴎ сотрудничестве, в форме контрактов, соглашений ᴎ генеральных планов, поддерживаемых межгосударственным уровнем, для созда-ния стабильной системы макро логистики, которая объединяет бизнес-структуры разных стран мира.
Основными драйверами современной глобализации являются:
1) Устойчивый рост мировой экономики;
2) Развернутые новейшие технологии;
3) Развитие ᴎ интеграция макрорегиональной экономической структуры;
4) Новые возможности для формирования глобальной логистической цепочки (канала);
5) Внедрение процедуры дерегулирования, применяемые во многих странах, чтобы ускорить ᴎ снизить стоимость транспортировки материалов.
Без хорошо отлаженной логики невозможно добиться экономической гло-бализации.
В целом, по сравнению с традиционным управлением логистикой, операции импорта ᴎ экспорта в глобальной системе логистики связаны с большим объемом информации, более сложным управлением документами ᴎ требуют государствен-ного надзора.
Международная логистика может столкнуться со многими проблемами (препятствиями). Многие из них вызваны различиями в условиях, существующих в разных аспектах международных границ. Некоторые из этих трудностей могут быть преодолены простым административным одобрением, а другие могут быть решены путем реализации основных инициатив, таких как создание таможенного союза.
Чтобы выйти на зарубежные рынки, организациям не обязательно работать самостоятельно на международной арене. Например, она может экспортировать свою продукцию или пользоваться услугами местных дистрибьюторов. Есть не-сколько способов выхода на международный рынок. Разные компании могут по-разному организовывать свой международный бизнес. Каждый из них имеет свои преимущества, которые определяют специфические особенности логистической деятельности. Однако рассмотрение всего мира как единого интегрированного рынка является общей тенденцией в глобальных операциях.
В современных условиях одним из основных приоритетов внутренней ᴎ внешней политики России является ускорение интеграции ее торгово-транспортного комплекса в мировое логистическое пространство, создание бла-гоприятных условий для свободного перемещения товаров, услуг, капитала ᴎ ра-бочей силы. Одним из ключевых звеньев экономического развития России явля-ется улучшение транспортной системы страны ᴎ реализация ее сильного транс-портного потенциала для обеспечения евразийских отношений.
Видно, что развитие международных транспортных коридоров соответ-ствует внутренним ᴎ внешнеэкономическим интересам Российской Федерации.
Государству необходимо проводить целенаправленные мероприятия по ко-ординации действий федеральных ᴎ региональных властей с целью создания бла-гоприятных условий для привлечения транзитных пассажиров ᴎ грузов в Россию для транспортных коммуникаций.
Фрагмент текста работы:
1. Международная интегрированная логистика: понятие, цели ᴎ принципы.
Термин «логистика» произошел от военной терминологии ᴎ понимался как «материально-техническое обеспечение армии». Позднее термин «логистика» стал широко использоваться во внутренней структуре управления материалами ᴎ технологиями, связанными с деловыми операциями, а также с инвентарными ᴎ транспортными организациями. Поддерживает широкий спектр вопросов. Про-межуточные продукты ᴎ готовые продукты. Дальнейшее расширение толкования этого термина влияет на формирование резервов снабжения, каналов распреде-ления ᴎ информационного обеспечения, которые вместе образуют сеть снабжения ᴎ распределения .
В международном маркетинге логистическая сеть создается путем органи-зации логистической системы, организации логистики, управления запасами, ор-ганизации производственных процессов ᴎ их местоположения, налаживания ка-налов сбыта, организации перевозок, транспортировки ᴎ организации информа-ционных потоков в международном производстве ᴎ продажах. Все это вместе со-ставляет международную интегрированную логистическую сеть поставок продаж для поддержки экономики, а так же чтобы обеспечить эффективную деятельность компании в космосе в тесной координации с целями, методами ᴎ затратами. В ти-пичной компании все элементы логистики пересекаются.
Цель интегрированной логистической поддержки — увеличивать потреби-тельскую стоимость товара ᴎ соответствовать требованиям потребителей, а также обеспечивать доступность всех средств независимо от их функциональной при-надлежности, ᴎ наконец, создавать систему логистической инфраструктуры. Рас-смотрим более подробно организацию логистической инфраструктуре на рисун-ке 1.
Рисунок 1 — Основные функциональные области интегрированной логистики
Анализ структуры логистических затрат в развитых странах показывает, что их наибольшая доля в логистических расходах используется для управления запасами (20-40%), транспортных расходов (15-35%), а также административных ᴎ административных функций (9-14%). За последнее десятилетие во многих стра-нах значительно возросли затраты на логистику для сложных логистических операций, таких как транспортировка, обработка заказов, информационная ᴎ компьютерная поддержка ᴎ управление.