Педагогика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Методы воспитания: понятие, особенности, классификации, принципы выбора.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ПОНЯТИЕ О МЕТОДАХ И СРЕДСТВАХ ВОСПИТАНИЯ 3

2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ВОСПИТАНИЯ 8

3. ВЫБОР МЕТОДОВ ВОСПИТАНИЯ 10

4. МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

ЛИТЕРАТУРА 21

ЗАДАНИЕ № 2 22

  

Введение:

 

Выбранная тематика важна, так как это важнейший раздел изучения педагогической науки. Методы обучения были успешными в прошлом. Поскольку мировая и отечественная история образования показывает содержательные параметры, задачи обучения молодежи включают в себя уровни цивилизованности общества, демократические характеристики, экономические возможности, компетентность государства, прогнозирование услуг и расчет реальных условий развития педагогических систем.

Это имело мало значения, так как большинство моих учителей видели в воспитании не средство педагогического воздействия на учащихся, а разумную и осмысленную организацию детской жизни и разносторонней деятельности, что уже тогда придавало ему деятельностно-относительный характер. В педагогическом процессе необходимо наладить для детей безопасную игру и труд, хороший быт, помогать тем, кто в этом нуждается, проявлять уважение к детскому опыту, их труду и их опыту. Принцип воспитания, в части правильной организации жизни и деятельности детей, по С. Т. Шацкому..

В методике преподавания заслуживают внимания П.П. Блонский и СТ. С. Т. Шацкий остро чувствовал, что каждый ребенок занимается увлекательным делом. Согласно статье «Как мы учим»: «Многие причины нарушения дисциплины со стороны детей проистекают из негативных последствий для детей [2].

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На протяжении всей истории многие философы задумывались над тем, как они учат. Они, дороги, возникли не случайно, а в ответ на различные условия жизни человека. Поэтому существует множество способов тренировки. Я описал общие методы и средства обучения. Я также считаю, что к каждому ребенку нужно относиться по-разному. То, что метод работает для одного ребенка, не означает, что он работает для другого. Исходя из вышеизложенного, можно предположить, что вопрос о «методах обучения» актуален на сегодняшний день.

В начале резюме поставленные мной задачи выполнены, и рассмотрено примерно следующее:

Понятие о методах обучения. Рассмотрена система общих методов обучения, а также причины выбора метода обучения.

Он подскажет, как выбрать правильный курс. Методы обучения разделены.

Есть рассмотрение доступных методов, а также краткое описание приготовления методов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.ПОНЯТИЕ О МЕТОДАХ И СРЕДСТВАХ ВОСПИТАНИЯ

В педагогике до сих пор нет единого определения этого понятия. В одной из цитированных ранее книг: «Под воспитательным процессом понимается то средство, с помощью которого педагог вооружает детей, подростков и юношество твердыми нравственными убеждениями, нравственными привычками, знаниями и т. д.»

Как мы видели, в этом определении понятие метода смешивается с понятием средства, хотя ни одно из них не является убедительным. В другой статье учебная программа определяется как набор методов и приемов, направленных на развитие у учащихся определенных качеств. Однако это определение слишком широкое, чтобы говорить, что эти понятия ясны. Так как же нам подойти к концепции учебного процесса более реалистично? Во-первых, личность развивается только в процессе деятельности [1].

Таким образом, для выработки у человека такого мировоззрения и социальной направленности необходимо его встраивание в познавательную и разнообразную социальную деятельность. Патриотизм, трудолюбие и другие качества развиваются на пути познавательной и практической деятельности. Все это, безусловно, требует от практикующего четкого представления о методах и приемах организации учебно-познавательных и различных практических задач, которые органически входят в содержание понятия о способах восприятия.

Однако для межличностных отношений важно, чтобы учитель, организуя деятельность учащихся, умело использовал такие педагогические стратегии и приемы, которые могут стимулировать их стремление(я) к собственному личностному развитию. Они могли бы способствовать развитию своего сознания (знаний, установок и убеждений), совершенствованию поведения в волевой сфере, а вместе они образуют предпосылки развития тех или иных личностных качеств. При рассмотрении дисциплины важно разъяснить учащимся нормы и правила поведения и дать им понять необходимость их соблюдения.

По этой же причине используются положительные примеры в плане дисциплины и выполнения заданий. Все это способствует развитию и удовлетворению важных потребностей учащихся, навыков, взглядов, мнений и убеждений.

Важную стимулирующую роль в формировании дисциплины играет признание способностей учащихся и тактичное осуждение нарушений норм и норм поведения. Проводится четкое разграничение между требованиями педагогического контроля за поведением учащихся и возможностью перехода к другим видам деятельности.

Это важнейшие методы и приемы учебного процесса, которые используются для построения отношений (личностных качеств) между учащимися и выполняют функцию методов обучения. В связи с этим под методами обучения следует понимать совокупность конкретных методов и приемов воспитательной работы, которые используются для организации различной деятельности учащихся. Сфера мотивации, взглядов и убеждений для поощрения желаний, развития навыков и поведенческих моделей, а также их корректировки и улучшения для обеспечения формы, личностных свойств и качеств. Как показывают приведенные выше примеры, в первую очередь охватываются следующие методы обучения: а) убеждение, б) положительный пример, в) упражнение (обучение), г) одобрение, д) порицание, е) просьба, ж) поведенческий контроль, . (h) переход к другим видам деятельности[3].

Следует отличать методы обучения от методов обучения.

Учебно-методические материалы включают в себя конкретные мероприятия или формы воспитательной работы (лекции, встречи, вечера, экскурсии и т. д.), деятельность учащихся (тренировки, предметные кружки, конкурсы, олимпиады), а также наглядные пособия (кинопоказы, картины и т. д.). д.), который используется в способе реализации. Например, предлагая метод обучения, дополненный педагогической поддержкой, такой как просветительские беседы в классе и после школы о политике, морали, искусстве и т. д., митинги, конфликты и т. д. Средствами методики упражнений служат организация работы, патриотическая и художественно-эстетическая деятельность учащихся и т.д.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы