Управленческий консалтинг Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Методы управленческого консультирования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 4
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

 

  

Введение:

 

В период кризиса многие владельцы и топ-менеджеры компаний задумываются о том, как оптимизировать издержки и свести к минимуму возможные риски, как грамотно распределить ресурсы и отрегулировать внутренние процессы бизнеса. На эти и другие вопросы могут дать ответы независимые эксперты, специализирующиеся на управленческом консультировании.
Развитие услуги управленческого консультирования в российских регионах происходит в сложных экономических условиях, но тем не менее со стороны предпринимателей возникает осознание необходимости использования консультационных услуг, что способствует росту спроса на консультационную деятельность.
Любую консалтинговую компанию, а также заказчиков консалтинговых услуг интересует в первую очередь вопрос эффективности применяемых методов. Тем не менее серьезно разработанных методик оценки эффективности методов на сегодняшний день пока не существует. Именно поэтому научная мысль и практическая требуют создания подобных методик, чтобы быстрым и оптимальным способом установить эффективность и сделать выбор в пользу того или иного метода с наименьшими затратами ресурсов компании.
Целью данной работы является рассмотрение методов управленческого консультирования.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить основы управленческого консультирования.
2. Описать классификацию методов управленческого консультирования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Управленческое консультирование или управленческий консалтинг – это форма предоставления помощи по отношению к построению задач, к процессам решения, во время которой цель консультанта является не выполнение задачи, а помощь в таком выполнении. Управленческое консультирование ориентировано на повышение эффективности деятельности компании, а также на выявление и устранение внешних и внутренних факторов, этому препятствующих.
Основная классификация методов управленческого консультирования предусматривает разделение по двум крупным категориям критериев – технические и чисто человеческие аспекты консультирования:
— технические (методы решения содержательной части проблемы);
— социальные (методы создания взаимоотношений, благоприятных для проведения изменений).
Технические методы, в свою очередь, подразделяются на:
1. Диагностики: сбор информации, обработки информации.
2. Решение проблем: определение проблем, принятие решений.
3. Реализации: экспертной проверки, перенос в реальные условия:
Социальные методы управленческого консультирования:
1. Выбора ролей консультант-клиентских отношений: роли консультанта и роли клиента.
2. Сотрудничества: развитие творческого потенциала руководителей, повышение мотивированности персонала.
Существует несколько методик консультирования (совокупность директив, указывающих способ действий и методы достижения поставленных целей): специализированные (для особых условий); универсальные (для всех типов организации, вне зависимости от отрасли, формы собственности).
Клиентов интересует экономичность предлагаемых консультантами методик (продолжительность, объемы задействованных ресурсов, стоимость).

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

Управленческое консультирование или управленческий консалтинг – это деятельность, целью которой является совершенствование способа управления и менеджмента в компании. Иными словами, это форма предоставления помощи по отношению к построению задач, к процессам решения, во время которой цель консультанта является не выполнение задачи, а помощь в таком выполнении .
Управленческое консультирование особенно активно начало развиваться в период с 19 в. по 20 в. В нем существует две стороны.
Клиент является объектом консультирования, он оплачивает услуги, консультант выступает в роли субъекта, который в течение определенного промежутка времени работает и получает за свою работу вознаграждение. Базовые услуги консультанта могут различаться. Достаточно часто его прайс включает в себя решение частной или системной задачи. Если клиент выбирает второе, то получает расширенные услуги.
Для того чтобы иметь полную картину сущности управленческого консалтинга, необходимо понимать роли, которые могут играть консультанты. Они варьируются в зависимости от ситуации и отражают действия по отношению к менеджерам. Согласно Эдгару Шейну, консультантам необходимо сменять роли в процессе обнаружения новых условий проблемы, и они должны видеть различия между разными видами действий :
1. Роль эксперта, который диктует клиенту план действий.
2. Внушение тех решений, которые с точки зрения консультанта являются подходящими к конкретной ситуации.
3. Принятие решения совместно с клиентом, его вовлеченность в процесс принятия решения.
Консультант перед оказанием услуг должен решить ряд вопросов: как с наименьшими потерями заключить контракт, как убедить клиента заключить контракт именно с консультантом, как пройти этап сопротивления, если условия в договоре изменятся, как при оказании услуг не остаться без оплаты, как пройти этап отрицательного опыта, как оставаться независимым экспертом на фоне жизнедеятельности компании.
Основными принципами управленческого консалтинга как услуги являются компетентность, конкретность, системность, креативность и эффективность .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы