Контрольная работа на тему Методы сбора информации о собственной компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Источники информации о собственной компании 4
2 Количественные и качественные методы сбора информации о собственной компании 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12
Введение:
Актуальность исследования обусловливается тем, что любой коммерческой компании, осуществляющей свою деятельность в рамках рынка сбыта, необходимо проводить исследования. Это требуется для изучения предпочтений потребителей, выявления уровня конкурентоспособности других производителей и разработки методов достижения наибольшей прибыли на основе этих данных. Для проведения исследования важно правильно выбрать методы сора информации.
Цель работы – исследовать методы сбора информации о собственной компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть источники информации о собственной компании.
2. Исследовать количественные и качественные методы сбора информации о собственной компании.
Предмет работы – методы сборы информации.
При написании работы использовались такие авторы как: Алексунин В.А., Беляев В.И., Божук С.Г., Болела Е.А., Галицкий Е.Б., Герасименко В.В., Коротков А.В. и другие.
Заключение:
Проведеннео исследование позволяет сделать следующие основные выводы.
Маркетинговое исследование – это систематический сбор, обработка и анализ информации, необходимой для решения конкретных задач, стоящих перед компанией. Главной целью проведение маркетинговых исследований является получение ответов на важные для успешной деятельности вопросы о текущей рыночной ситуации, тенденциях потребительского спроса, ожиданиях покупателей, позиции конкурентов, политике ценообразования.
Существует большое множество источников информации о собственной компании, но все они делятся на первичные и вторичные, а также на вешние и внутренние.
Методы сбора данных можно также подразделить на количественные и качественные исследования.
Количественные методы основаны прежде всего на точном исполнении статистических процедур. Их основное преимущество — большой охват респондентов, обработка данных с помощью современных программных продуктов, возможность глобальных обобщений, что обеспечивается репрезентативностью выборки.
Основное достоинство качественных исследований состоит в том, что они позволяют лицу, принимающему маркетинговое решение, увидеть окружающий мир глазами потенциального потребителя товара, услуги, рекламы и понять причины потребительских установок. С помощью качественных исследований можно в сжатые сроки заглянуть в самую суть проблемы, увидеть многообразные, нестандартные варианты ее решения и понять, чего действительно хочет и ждет потребитель.
Фрагмент текста работы:
1 Источники информации о собственной компании
Маркетинговая информация — это данные о состоянии рынка и его составляющих: участников, продуктов, цен, условий и многих других. Это факты и цифры, которые так или иначе касаются функционирования компании. Именно эти данные позволяют принимать решения о дальнейшей работе с покупателем и с рынком [4].
Информация может быть объективной и субъективной. Объективная — это исследования, статистические данные. Субъективную нельзя оценить в цифрах, она подразумевает эмоции, чувства, мысли. Но первичный план работы с информацией одинаков: ее получают, систематизируют, анализируют, а на основе создают новые продукты и предложения, планируют действия компании.
Информация позволяет компании [8]: найти и использовать свои маркетинговые преимущества; следить за маркетинговой средой, удерживать высокую конкурентоспособность; обеспечить финансовую стабильность, прибыльность даже в кризисные периоды; оценивать эффективность маркетинговой политики и всей деятельности компании, корректировать стратегию продвижения.
Маркетинговая информация должна постоянно обновляться — рынок и желания покупателей непрерывно меняются. Свежие и актуальные данные лежат в основе любой маркетинговой деятельности.
Источники маркетинговой информации могут находиться как внутри фирмы, так и за ее пределами. Причем и одни и другие могут являться носителями как первичной, так и вторичной информации.
Маркетинговую информацию структурируют на основе того, из каких источников ее получили. Она бывает двух типов [2]:
– первичная: содержит сведения и данные, полученные из опросов, личных бесед, во время деловых встреч и других контактов, а также на основе письменной информации (рис. 1);
– вторичная: ее получают из статистики, справочного, аналитического и прогностического материала.