Бенчмаркинг как инструмент управления качеством и инновациями Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Методы сбора информации о собственной компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Источники информации о собственной компании 4

2 Количественные и качественные методы сбора информации о собственной компании 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12

  

Введение:

 

Актуальность исследования обусловливается тем, что любой коммерческой компании, осуществляющей свою деятельность в рамках рынка сбыта, необходимо проводить исследования. Это требуется для изучения предпочтений потребителей, выявления уровня конкурентоспособности других производителей и разработки методов достижения наибольшей прибыли на основе этих данных. Для проведения исследования важно правильно выбрать методы сора информации.

Цель работы – исследовать методы сбора информации о собственной компании.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть источники информации о собственной компании.

2. Исследовать количественные и качественные методы сбора информации о собственной компании.

Предмет работы – методы сборы информации.

При написании работы использовались такие авторы как: Алексунин В.А., Беляев В.И., Божук С.Г., Болела Е.А., Галицкий Е.Б., Герасименко В.В., Коротков А.В. и другие.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведеннео исследование позволяет сделать следующие основные выводы.

Маркетинговое исследование – это систематический сбор, обработка и анализ информации, необходимой для решения конкретных задач, стоящих перед компанией. Главной целью проведение маркетинговых исследований является получение ответов на важные для успешной деятельности вопросы о текущей рыночной ситуации, тенденциях потребительского спроса, ожиданиях покупателей, позиции конкурентов, политике ценообразования.

Существует большое множество источников информации о собственной компании, но все они делятся на первичные и вторичные, а также на вешние и внутренние.

Методы сбора данных можно также подразделить на количественные и качественные исследования.

Количественные методы основаны прежде всего на точном исполнении статистических процедур. Их основное преимущество — большой охват респондентов, обработка данных с помощью современных программных продуктов, возможность глобальных обобщений, что обеспечивается репрезентативностью выборки.

Основное достоинство качественных исследований состоит в том, что они позволяют лицу, принимающему маркетинговое решение, увидеть окружающий мир глазами потенциального потребителя товара, услуги, рекламы и понять причины потребительских установок. С помощью качественных исследований можно в сжатые сроки заглянуть в самую суть проблемы, увидеть многообразные, нестандартные варианты ее решения и понять, чего действительно хочет и ждет потребитель.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Источники информации о собственной компании

Маркетинговая информация — это данные о состоянии рынка и его составляющих: участников, продуктов, цен, условий и многих других. Это факты и цифры, которые так или иначе касаются функционирования компании. Именно эти данные позволяют принимать решения о дальнейшей работе с покупателем и с рынком [4].

Информация может быть объективной и субъективной. Объективная — это исследования, статистические данные. Субъективную нельзя оценить в цифрах, она подразумевает эмоции, чувства, мысли. Но первичный план работы с информацией одинаков: ее получают, систематизируют, анализируют, а на основе создают новые продукты и предложения, планируют действия компании.

Информация позволяет компании [8]: найти и использовать свои маркетинговые преимущества; следить за маркетинговой средой, удерживать высокую конкурентоспособность; обеспечить финансовую стабильность, прибыльность даже в кризисные периоды; оценивать эффективность маркетинговой политики и всей деятельности компании, корректировать стратегию продвижения.

Маркетинговая информация должна постоянно обновляться — рынок и желания покупателей непрерывно меняются. Свежие и актуальные данные лежат в основе любой маркетинговой деятельности.

Источники маркетинговой информации могут находиться как внутри фирмы, так и за ее пределами. Причем и одни и другие могут являться носителями как первичной, так и вторичной информации.

Маркетинговую информацию структурируют на основе того, из каких источников ее получили. Она бывает двух типов [2]:

– первичная: содержит сведения и данные, полученные из опросов, личных бесед, во время деловых встреч и других контактов, а также на основе письменной информации (рис. 1);

– вторичная: ее получают из статистики, справочного, аналитического и прогностического материала.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы