Контрольная работа на тему Методы разработки стратегии компании. Базовые стратегии по М.Портеру
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Методы
разработки стратегии компании. Базовые стратегии по М.Портеру. В прошлом большинство
организаций применяли высоко структурированный подход к разработке стратегии,
известный как стратегическое планирование, которое включало ежегодный процесс
составления планов на предстоящий год и последующий период.
Однако в сегодняшней
сложной и нестабильной деловой среде невозможно спланировать каждый случай, и
выработка стратегии должна быть более гибким и динамичным процессом, отражающим
способ стратегического мышления о бизнесе и среде, в которой он работает.
Организации, которые не могут мыслить стратегически, будут уязвимы для угроз и
плохо подготовлены к использованию новых возможностей. Гибкий, но
целенаправленный подход позволит организациям лучше справляться с неудачами и
реагировать на новые возможности по мере их появления. Тем не менее,
организациям все еще необходимо получить четкое представление о рынке и своем
стратегическом положении на нем. Анализ и планирование остаются важными для
большинства организаций.
Характеристики хорошей
организационной стратегии
Организационная стратегия
должна быть:
гибкий — адаптироваться к
изменениям, но в соответствии с корпоративной миссией и видением
отзывчивым — с учетом
рыночных, экономических и экологических условий
творческой — вдохновить
приверженность и обеспечить организацию выделяется из толпы
вызов — так , что он
действует как источник вдохновения и мотивация
реалистична — чтобы ее
можно было увидеть достижимой, и люди могли с ней
справиться
целенаправленно — четко, четко и понятно всем заинтересованным сторонам,
особенно сотрудникам и заинтересованным клиентам,
— в соответствии с
организационной культурой и ценностями.
Определение стратегии и
стратегии развития.