Основы стратегического анализа Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Методы разработки стратегии компании. Базовые стратегии по М.Портеру

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Методы
разработки стратегии компании. Базовые стратегии по М.Портеру. В прошлом большинство
организаций применяли высоко структурированный подход к разработке стратегии,
известный как стратегическое планирование, которое включало ежегодный процесс
составления планов на предстоящий год и последующий период.

Однако в сегодняшней
сложной и нестабильной деловой среде невозможно спланировать каждый случай, и
выработка стратегии должна быть более гибким и динамичным процессом, отражающим
способ стратегического мышления о бизнесе и среде, в которой он работает.
Организации, которые не могут мыслить стратегически, будут уязвимы для угроз и
плохо подготовлены к использованию новых возможностей. Гибкий, но
целенаправленный подход позволит организациям лучше справляться с неудачами и
реагировать на новые возможности по мере их появления. Тем не менее,
организациям все еще необходимо получить четкое представление о рынке и своем
стратегическом положении на нем. Анализ и планирование остаются важными для
большинства организаций.

Характеристики хорошей
организационной стратегии

Организационная стратегия
должна быть:

гибкий — адаптироваться к
изменениям, но в соответствии с корпоративной миссией и видением

отзывчивым — с учетом
рыночных, экономических и экологических условий

творческой — вдохновить
приверженность и обеспечить организацию выделяется из толпы

вызов — так , что он
действует как источник вдохновения и мотивация

реалистична — чтобы ее
можно было увидеть достижимой, и люди могли с ней

справиться
целенаправленно — четко, четко и понятно всем заинтересованным сторонам,
особенно сотрудникам и заинтересованным клиентам,

— в соответствии с
организационной культурой и ценностями.

Определение стратегии и
стратегии развития.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы