Контрольная работа на тему Методы проектирования транспортных сетей
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
введение. 3
1 основная часть. 4
2 практическая часть (задача) 10
заключение. 13
Список использованных источников.. 14
Введение:
В работе рассмотрены вопросы, относящиеся к организации
городского транспортного движения.
Актуальность работы обусловлена задачами
совершенствования системы маршрутов городского массового
пассажирского транспорта.
Цель работы- определение количества передвижений, как
значимого элемента организации городского транспортного движения.
Заключение:
В работе рассмотрены вопросы, относящиеся
к организации городского транспортного движения.
Актуальность работы обусловлена
задачами совершенствования системы маршрутов городского массового
пассажирского транспорта.
Цель работы- определение
количества передвижений, как значимого элемента организации городского
транспортного движения.
Показано, что для описания передвижений вероятностная
модель.
Фрагмент текста работы:
1
основная часть
Тема: Определение количества передвижений
Вопросы определения количества
передвижений представлены в ряде исследований [1-5]. Выбор базового источника для изложения
различных аспектов определения количества передвижений проводили на основе
принципов простоты и достаточности раскрытия алгоритмов передвижений.
По этому принципу был выбран
источник [2], некоторые другие источники будут привлечены к обсуждению позже.
Начальной задачей при определении
количества передвижений стало установление времени сообщения между
транспортными районами и пунктами тяготения.
Передвижения населения города как
на транспорте, так и пешком связаны с затратой времени. Это потерянное
населением время увеличивается с ростом размера городской территории. Каждый
житель города стремится затратить меньше времени на передвижение, поэтому он
выбирает место работы ближе к месту жительства и передвижения, связанные с
культурно-бытовыми целями, совершает, по возможности, на близкие расстояния. В
связи с этим количество передвижений уменьшается с увеличением времени,
затрачиваемого на передвижение.
Как допущение принимается, что при
определении корреспонденций можно считать, что количество передвижений к
общегородским пунктам тяготения (к стадиону, парку культуры и отдыха,
культурному городскому центру, институтам и техникумам и т. п.) из каждого
транспортного района пропорционально численности населения, проживающего в
данном районе, и не зависит от времени, затрачиваемого на передвижение.
В остальных случаях в
соответствии с указанной закономерностью количество передвижений уменьшается по
мере увеличения затрачиваемого времени на передвижение пропорционально
коэффициентам (табл.1.1).