Городской транспортный комплекс Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Методы проектирования транспортных сетей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

введение. 3

1 основная часть. 4

2 практическая часть (задача) 10

заключение. 13

Список использованных источников.. 14

  

Введение:

 

В работе рассмотрены вопросы, относящиеся к организации
городского транспортного движения.

Актуальность работы обусловлена задачами
совершенствования   системы маршрутов городского массового
пассажирского транспорта.

Цель работы- определение количества передвижений, как
значимого элемента организации городского транспортного движения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В работе рассмотрены вопросы, относящиеся
к организации городского транспортного движения.

Актуальность работы обусловлена
задачами совершенствования   системы маршрутов городского массового
пассажирского транспорта.

Цель работы- определение
количества передвижений, как значимого элемента организации городского
транспортного движения.

Показано, что   для описания передвижений вероятностная
модель.

 

Фрагмент текста работы:

 

1
основная часть

Тема: Определение количества передвижений

Вопросы определения количества
передвижений представлены в ряде исследований [1-5].  Выбор базового источника для изложения
различных аспектов определения количества передвижений проводили на основе
принципов простоты и достаточности раскрытия алгоритмов передвижений.

По этому принципу был выбран
источник [2], некоторые другие источники будут привлечены к обсуждению позже.

Начальной задачей при определении
количества передвижений стало установление времени сообщения между
транспортными районами и пунктами тяготения.

Передвижения населения города как
на транспорте, так и пешком связаны с затратой времени. Это потерянное
населением время увеличивается с ростом размера городской территории. Каждый
житель города стремится затратить меньше времени на передвижение, поэтому он
выбирает место работы ближе к месту жительства и передвижения, связанные с
культурно-бытовыми целями, совершает, по возможности, на близкие расстояния. В
связи с этим количество передвижений уменьшается с увеличением времени,
затрачиваемого на передвижение.

Как допущение принимается, что при
определении корреспонденций можно считать, что количество передвижений к
общегородским пунктам тяготения (к стадиону, парку культуры и отдыха,
культурному городскому центру, институтам и техникумам и т. п.) из каждого
транспортного района пропорционально численности населения, проживающего в
данном районе, и не зависит от времени, затрачиваемого на   передвижение.

В остальных случаях в
соответствии с указанной закономерностью количество передвижений уменьшается по
мере увеличения затрачиваемого времени на передвижение пропорционально
коэффициентам (табл.1.1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы