Контрольная работа на тему Методы исследования в менеджменте
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Модуль 1 3
Модуль 2 8
Список использованной литературы 22
Фрагмент текста работы:
Кратко сформулируйте основные положения исследований по теме «Разработка организационной структуры управления муниципальной службы в условиях оптимизации системы управления муниципальным образованием, на примере Усть-Катавского городского округа»:
Проблема исследования заключается в том, что улучшение функционирования организационной структуры муниципального органа управления позволяет оптимизировать работу подразделений, сократить время выполнения функций и задач, повысить качество предоставляемых населению услуг и сократить бюджетные расходы.
Актуальность этого исследования основана на нескольких факторах. Во-первых, постоянная потребность в качественном и эффективном управлении местной исполнительной власти. Во-вторых, необходимость оптимизации их административных процессов, правильного распределения функций и полномочий между структурными подразделениями этого исполнительного органа. В-третьих, необходимо повысить качество услуг, предоставляемых населению, и, следовательно, повысить их удовлетворенность.
Организационная структура любого муниципального органа управления включает в себя несколько отраслевых и функциональных подразделений, а именно: администрацию, департаменты, комитеты. Кроме того, он имеет вспомогательный аппарат бухгалтерского учета, управления делами, отдела людских ресурсов, юридической службы и т.д. Структурные подразделения муниципальной власти создаются по схеме управления конкретным муниципалитетом, возглавляются руководителем и имеют соответствующие полномочия по осуществлению исполнительной и административной деятельности в определенном районе в соответствии с Уставом муниципального образования и законодательством.
Организационная структура управления — это нормативная форма разделения управленческой работы, которая устанавливает порядок задач, ролей, полномочий и обязанностей. Он создает условия для того, чтобы организация осуществляла свою деятельность и достигала поставленных целей, развивается и меняется под влиянием стратегии организации и в соответствии с изменениями внешней среды.
В функционировании и развитии любого муниципалитета достаточно важную роль играют исполнительные органы местного самоуправления, обладающие своими полномочиями в области правоприменения, поддержания и обеспечения достойного уровня жизни населения. Качество деятельности исполнительных органов зависит, в первую очередь, от хорошо организованной структуры этих органов и форм взаимодействия между их подразделениями.
Таким образом, можно сказать, что эффективность организационной структуры исполнительного органа местного самоуправления напрямую влияет на качество работы самого органа. Однако следует отметить, что эффективность организационной структуры может меняться со временем, поэтому ее следует оценивать с определенной периодичностью. С этой целью существуют специально разработанные показатели, такие как производительность, рентабельность, коэффициент обработки, централизация функций и т. д.