Контрольная работа на тему Методы исследований в социальной работе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Описание проблемной ситуации
3.1.
Характеристика типов ресурсов
3.3.
Соотнесение ресурсов с основными субъектами-кооперантами
3.4.
Разработка коммуникационных структур проекта
4.2.
Мероприятия проекта: методы и методики.
Введение:
В современном российском обществе особое внимание уделяется
вопросам укрепления духовного и физического здоровья граждан и формирования
здорового образа жизни.
Проектное управление предполагает подход к любой задаче как
к проекту. Главное создать уникальность мероприятия, определенность цели и
ограничения во времени, бюджете и кадрах. Задачей руководителя здесь будет
являться осуществление деятельности в заданных рамках.
Применяя технологию проектного управления, Управление по
физической культуре и спорту Администрации города Екатеринбурга города
Екатеринбург может решить проблему увеличения доли населения, регулярно
занимающегося физической культурой и спортом.
Цель проекта – увеличение количества
спортивных сооружений в Екатеринбурге в рамках муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании города Екатеринбург
на 2017-2020 гг."
Основные задачи:
— предпроектный анализ;
— формулировка концепции;
— мобилизация ресурсов;
— реализация проекта;
— мониторинг проекта.
Объект проектирования – Управление по физической культуре и
спорту Администрации города Екатеринбурга.
Предмет курсового проектирования – разработка проекта по
увеличению количества спортивных сооружений.
Методы проектирования: статистические методы, опросы,
календарное, сетевое, ресурсное планирование.
Заключение:
Одна из ключевых проблем – это бюрократические барьеры,
связанные с возведением и внедрением сооружений. Прежде чем решить, как
построить крытый теннисный корт, нужно получить множество согласований и
разрешений. Причём успешная реализация проекта отнюдь не гарантирует его
окупаемости.
Строительство спортивных сооружений позволяет реализовать
широкий спектр задач.
Укрепление здоровья населения. По статистике, около четверти
россиян страдает от ожирения, около 5% — от сахарного диабета. Именно постоянные
занятия физкультурой позволяет человеку контролировать свой вес, употреблять
здоровую пищу, а это обязательно принесёт эффект.
Развитие территорий. Отсутствие инфраструктуры – одна из
ключевых национальных проблем. Спортивные объекты способны стать центром
притяжения для молодёжи, разнообразить досуг населения.
Создание новых рабочих мест. Каждый новый объект формирует
десятки вакансий, а также становится базой для развития предпринимательской
деятельности.
Социальная ответственность бизнеса. Вложение денежных средств
в локальные и глобальные проекты позволяет повысить доверие к тем, кто формирует
денежную политику страны.
Нет никаких сомнений: инвестировать в спорт нужно, причём
делать это умело и организованно. Учитывая, что многие ниши практически не
заняты, введение в эксплуатацию объектов может принести прибыль уже в
среднесрочной перспективе.
Фрагмент текста работы:
1. Описание проблемной ситуации
В Стратегическом плане развития Екатеринбурга значительное
внимание уделяется сохранению и развитию физического и духовного здоровья
жителей Екатеринбурга. Одним из наиболее важных аспектов развития физической
культуры и массового спорта является развитая инфраструктура и высокий уровень
обеспеченности населения спортивными сооружениями.
Реализация целевых программ и перечней мероприятий по
развитию физической культуры и спорта в муниципальном образовании "город
Екатеринбург" в 1999 — 2016 годах позволила укрепить материально-техническую
базу отрасли для развития физической культуры, массового спорта, а также спорта
высших достижений.
Только с 2010 по 2016 год были осуществлены строительство,
реконструкция и капитальный ремонт более 130 спортивных объектов, общее количество
спортивных сооружений по состоянию на 01.01.2116 составляет 1945 единиц (единовременная
пропускная способность — 45646 человек в час).
Вместе с тем в Екатеринбурге остается низкой обеспеченность
населения спортивными сооружениями — спортивными залами (36,8 процента от
рекомендуемой социальной нормы), плавательными бассейнами (11,7 процента от
рекомендуемой социальной нормы), плоскостными сооружениями (19,1 процента от
рекомендуемой социальной нормы)
Характеристика Управления по физической культуре и спорту
Администрации города Екатеринбурга представлена в Приложении 1.
В настоящее время количество жителей, систематически
занимающихся физической культурой и спортом, составляет около 31,2 процента от
общей численности населения Екатеринбурга. Организация и проведение
физкультурно-массовых мероприятий, спортивных соревнований является эффективным
методом приобщения широких масс населения к регулярным занятиям физической культурой
и спортом. Число жителей Екатеринбурга, принявших участие в спортивно-массовых
и физкультурных мероприятиях, ежегодно составляет более 200 тысяч человек.
Горожане активно участвуют в фестивалях, акциях, посвященных продвижению
неолимпийских и национальных видов спорта, а также во всероссийских
физкультурно-спортивных мероприятиях, являющихся наиболее массовыми по
количеству участников, таких как "Лыжня России", Всероссийские
соревнования по конькобежному спорту "Лед надежды нашей", Всероссийские
массовые соревнования по спортивному ориентированию "Российский
Азимут", соревнования "Футбольная страна", Всероссийский день
бега "Кросс наций".
С целью увеличения доли населения, регулярно занимающегося
физической культурой и спортом, к 2021 году до 41,4 процента необходимы
строительство новых спортивных объектов, реконструкция и капитальный ремонт
существующих спортивных сооружений. Реализация указанных мероприятий особенно
актуальна в связи с тем, что в последние годы в Екатеринбурге проводятся
масштабные всероссийские и международные соревнования.
В России имеется социальный заказ на формирование навыка здорового
образа жизни (ЗОЖ) у населения страны. Он подкрепляется постановлением
правительства Российской Федерации № 302 от 15 апреля 2014 года – «Об
утверждении новой редакции государственной программы «Развитие физической культуры
и спорта» и Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской
Федерации на период до 2020 года. В одном и разделов программы предусмотрено обеспечить увеличение доли российских граждан,
систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности
населения с 22,5% в 2012 году до 40% в 2020 году. Выполнение этой грандиозной
задачи требует от специалистов больших усилий и творческого подхода.
Управление по физической культуре и спорту Администрации
города Екатеринбурга показатели, указанные в пункте 1.1 не может пока выполнить
в полном объеме, так как: