Контрольная работа на тему Методы адаптации персонала, условия и критерии её эффективности.+ задание №10
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание 1. Теоретическая часть. Методы
адаптации персонала, условия и критерии ее эффективности на предприятии. 3
1.1 Сущность и методы адаптации персонала. 3
1.2…………… Условия
и критерии эффективности адаптации персонала…………6
2…………………………………………………………………….. Практическая
часть……………………………………………………….8
Решение задачи из сборника №10. 8
Список использованных источников. 11
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Теоретическая часть. Методы адаптации персонала,
условия и критерии ее эффективности на предприятии 1.1 Сущность и методы адаптации
персонала В соответствии с мнением Завьялова Н. С. особое место
в системе управления персоналом занимает процесс адаптации. Управление
персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость, поскольку позволяет
обобщить целый спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учета
личного фактора [14].
По мнению Паниной А, В. под адаптацией персонала
понимается процесс ввода индивидуума в новую либо изменившуюся систему профессиональной
деятельности, который содержит в себе изменение системы физиологической и психологической
регуляции деятельности, а также систем социальных и профессиональных
взаимоотношений для оптимизации профессиональной деятельности [13, c. 52].
Как считает Симанина Е. Д. адаптация персонала
является одной из наиболее значимых функций системы управления персоналом в
организации и представляет собой включение работника в новую предметно-вещественную
и социальную среду. Процесс адаптации персонала призваны обеспечить штатные
менеджеры, линейные и функциональные руководители, наставники из числа опытных
сотрудников [15].
В соответствии с мнением Герасимова Б. Н. адаптация для вновь принятых
сотрудников в организации имеет значительные особенности: это время, когда они
начинают работать впервые. Профессиональная ориентация рассматривается как
способ первичной адаптации [12, c. 57]. Ориентация – это комплекс мер, который побуждает недавних выпускников
принимать решения, а также повышает их уровень мотивации, связанной с работой,
и качество трудовой жизни. Во время вторичной адаптации, которая предназначена
для