Контрольная работа Экономические науки Управление персоналом

Контрольная работа на тему Методы адаптации персонала, условия и критерии её эффективности.+ задание №10

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание 1. Теоретическая часть. Методы
адаптации персонала, условия и критерии ее эффективности на предприятии. 3
1.1 Сущность и методы адаптации персонала. 3
1.2…………… Условия
и критерии эффективности адаптации персонала…………6
2…………………………………………………………………….. Практическая
часть……………………………………………………….8
Решение задачи из сборника №10. 8
Список использованных источников. 11

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретическая часть. Методы адаптации персонала,
условия и критерии ее эффективности на предприятии 1.1 Сущность и методы адаптации
персонала В соответствии с мнением Завьялова Н. С. особое место
в системе управления персоналом занимает процесс адаптации. Управление
персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость, поскольку позволяет
обобщить целый спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учета
личного фактора [14].

По мнению Паниной А, В. под адаптацией персонала
понимается процесс ввода индивидуума в новую либо изменившуюся систему профессиональной
деятельности, который содержит в себе изменение системы физиологической и психологической
регуляции деятельности, а также систем социальных и профессиональных
взаимоотношений для оптимизации профессиональной деятельности [13, c. 52].

Как считает Симанина Е. Д. адаптация персонала
является одной из наиболее значимых функций системы управления персоналом в
организации и представляет собой включение работника в новую предметно-вещественную
и социальную среду. Процесс адаптации персонала призваны обеспечить штатные
менеджеры, линейные и функциональные руководители, наставники из числа опытных
сотрудников [15].

В соответствии с мнением Герасимова Б. Н. адаптация для вновь принятых
сотрудников в организации имеет значительные особенности: это время, когда они
начинают работать впервые. Профессиональная ориентация рассматривается как
способ первичной адаптации [12, c. 57]. Ориентация – это комплекс мер, который побуждает недавних выпускников
принимать решения, а также повышает их уровень мотивации, связанной с работой,
и качество трудовой жизни. Во время вторичной адаптации, которая предназначена
для

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы