Технологии прикладного анализа поведения в специальном образовании Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Методики основанные на положительном наказании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.. 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.. 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 13

  

Введение:

 

Люди
ведут себя по-разному в зависимости от ситуации. Мы стараемся адаптировать наше
поведение к ситуациям, в которых мы живем, чтобы оно было адаптивным в
естественной и социальной среде. Однако в некоторых случаях они
проводятся различные виды поведения, которые являются
неадаптивными они не адаптируются, не допускают хорошего
сосуществования или затрудняют отношения между сверстниками.

Наказание — это метод модификации поведения основанный на бихевиоризме, в частности на оперантной
обусловленности, которая основана на том факте, что на поведение и его частоту
влияют последствия такого поведения.

Положительным
наказанием является то, в котором для
субъекта применен неприятный стимул перед выполнением определенного
поведения, что делает стимул следствием его работы, чтобы индивидуум уменьшил
частоту или прекратил выполнять рассматриваемое поведение.

Таким
образом, основной механизм позитивного наказания заключается в предоставлении
неприятного стимула каждый раз, когда человек совершает нежелательное поведение.
Рекомендуется, чтобы стимуляции использовались последовательно, чтобы поведение
всегда следовало за последствиями. Модификация поведения происходит как путь со
стороны субъекта избегать или
избегать неприятной стимуляции.

Позитивное
наказание — это процедура, на которой основаны различные методы, такие как
набор аверсивных методов лечения (электрическая, обонятельная, вкусовая,
тактильная, слуховая, химическая или скрытая), насыщение как массовая практика
при различных зависимых расстройствах, чрезмерной коррекции или лицевой экран.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Положительное наказание – это одна из пяти техник обучения, основанных на
оперантной обусловленности, и одна из самых эффективных в рамках бихевиоризма.
Он заключается в применении неприятного или вредного стимула, когда организм
выполняет определенное поведение, с целью, чтобы в будущем он с меньшей
вероятностью повторил это.

Название этой техники может вводить в заблуждение, так
как многие люди ассоциируют термин «позитивный» с чем-то приятным. Однако в
контексте оперантного обусловливания это слово относится к тому факту, что
оно дает стимул для человека,
которое может быть как подкреплением, так и наказанием.

Позитивное наказание основывается на принципе
избегания боли, который является одним из основных инстинктов всех животных.
Таким образом, применяя неприятный стимул, положительное наказание заставляет
субъекта ассоциировать определенное поведение с болезненным опытом на
физическом или ментальном уровне. Таким образом, у вас будет гораздо меньше
шансов повторить это в будущем.

Хотя позитивное наказание является одним из наиболее
эффективных методов модификации поведения, его использование в настоящее время
не одобряется в большинстве случаев. Однако сегодня это все еще очень полезный
инструмент, который необходимо знать и который может быть оправдан в
определенные моменты.

 

Фрагмент текста работы:

 

Наказание – это средство
педагогического воздействия, которое используется в случае невыполнения
поставленных в обществе норм поведения и требований. При его помощи ребенку
помогают понять, что он делает неправильно и почему. Это действительно
серьезный метод воспитания[1].

В педагогике отношение к
наказаниям весьма противоречиво. Сторонники авторитарной системы стремились к
широкому использованию наказаний, включая телесные. Они считали данный метод не
столько способом воспитания, сколько способом управления детьми.

Последователи другого
направления — теории свободного воспитания — отвергали любые наказания, потому
что они всегда вызывают волнение и переживания ребенка. В этом стремлении
имеется протест против насилия над ребенком.

Наказание используется в
нашей стране с целью приостановить отрицательное поведение детей. Однако
запрещены такого рода наказания, как[2]:

— лишением ребенка еды;

— трудом;

— мешающие воспитанию
(например, не пускают на диспут);

— оскорбляющие личность;

— физические.

Видами наказания определяются следующие
действия: исключение или временное отстранение из жизни какого-либо общества
(друзья, группа, коллектив); снижение, в школе, оценки по поведению; изменение
отношения [1] Николаева М.В.
Педагогическая поддержка младших школьников: условия и приемы // Начальная
школа. – 2016 — № 9. – С. 7-11. [2] Особенности психического
развития детей 6-7-летнего возраста /под. ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. –
М., 2013.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы