Методике преподавания интегративного курса «Окружающий мир». Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Методике преподавания интегративного курса «Окружающий мир».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Роль пришкольного участка и географической площадки в
процессе обучения естествознанию. Школьное образование и
экспериментальные направления занимают одно из важнейших мест в воспитании и
обучении детей. Учителя нынешнего поколения недооценивают значение школьного
двора, открытых уроков, поэтому им необходимо переосмыслить роль школьных
площадок, используя эксперименты, заложенные не только как способ
доказательства биологических объектов, но и для изучения важнейших тем
экологических процессов — определения связи между организмами и экосистемами,
условий, в которых растут растения, адаптации организмов к условиям окружающей
среды.

В весенне-летний период фактическая
работа на территории школьного участка играет важную роль в трудовом и
нравственном воспитании учащихся.

С начальной школы детей учат уважению
к ручному труду, бережному, благочестивому отношению к окружающей природе,
представлению о растительном мире как главном накопителе энергии всего живого
на Земле.

Практика показывает, что к любой
трудовой деятельности на территории школы учащиеся относятся с уважением и
большой любовью [1].

Закладка школьного сайта начинается с
разработки планов учебных и экспериментальных сайтов, ответственность за
которые несут старшеклассники, имеющие компьютерные программы.

Весной начинается подготовка участка,
уборка прошлогодних листьев, перекопка. В мае семена и рассаду высаживают на
открытые пространства.

Летом дети ухаживают за однолетними и
многолетними цветами. Во время каникул активная работа ведется на площадках
кафедр цветочно-декоративной, дендрохронологии, лекарственной,
коллекционирования, опытов, плодово-ягодной, ученики с удовольствием изучают
особенности растительного мира и приобретают навыки работы на земле [3].

Весной и осенью занятия на свежем
воздухе очень полезны.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы