Контрольная работа на тему Методике преподавания интегративного курса «Окружающий мир».
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Роль пришкольного участка и географической площадки в
процессе обучения естествознанию. Школьное образование и
экспериментальные направления занимают одно из важнейших мест в воспитании и
обучении детей. Учителя нынешнего поколения недооценивают значение школьного
двора, открытых уроков, поэтому им необходимо переосмыслить роль школьных
площадок, используя эксперименты, заложенные не только как способ
доказательства биологических объектов, но и для изучения важнейших тем
экологических процессов — определения связи между организмами и экосистемами,
условий, в которых растут растения, адаптации организмов к условиям окружающей
среды.
В весенне-летний период фактическая
работа на территории школьного участка играет важную роль в трудовом и
нравственном воспитании учащихся.
С начальной школы детей учат уважению
к ручному труду, бережному, благочестивому отношению к окружающей природе,
представлению о растительном мире как главном накопителе энергии всего живого
на Земле.
Практика показывает, что к любой
трудовой деятельности на территории школы учащиеся относятся с уважением и
большой любовью [1].
Закладка школьного сайта начинается с
разработки планов учебных и экспериментальных сайтов, ответственность за
которые несут старшеклассники, имеющие компьютерные программы.
Весной начинается подготовка участка,
уборка прошлогодних листьев, перекопка. В мае семена и рассаду высаживают на
открытые пространства.
Летом дети ухаживают за однолетними и
многолетними цветами. Во время каникул активная работа ведется на площадках
кафедр цветочно-декоративной, дендрохронологии, лекарственной,
коллекционирования, опытов, плодово-ягодной, ученики с удовольствием изучают
особенности растительного мира и приобретают навыки работы на земле [3].
Весной и осенью занятия на свежем
воздухе очень полезны.