Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий-участников ВЭД Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Методика проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия-участника ВЭД

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Теоретические аспекты анализа внешнеэкономической деятельности 3

2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации: методика проведения 5

Список использованных источников 13

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты анализа внешнеэкономической деятельности

Согласно Федеральному закону «Об экспортном контроле», «внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) — внешнеторговая, инвестиционная и любая другая деятельность, в том числе производственная кооперация, в области международного обмена товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности, в том числе исключительными правами на них (интеллектуальной собственностью)».

В обобщенном виде ВЭД можно определить как процесс сотрудничества с партнерами в мировой и национальной экономике, достигаемый путем установления внешнеэкономических связей (ВЭС), а ВЭС — как сложную систему различных форм и направлений внешнеэкономического сотрудничества.

ВЭД предприятия может быть реализован различными способами и формами. [3]

Поскольку концепция ВЭД теоретически базируется на категории международных экономических отношений, наиболее полной является следующая классификация форм внешнеэкономического сотрудничества: торговля (международная торговля товарами, услугами, информацией, интеллектуальной собственностью), деньги и финансы (кредит, страхование, банковское дело и т.д.), производство (лизинг, франчайзинг, кооперация, совместное предпринимательство), инвестиции (капиталовложения в ценные бумаги, строительство, недвижимость, предпринимательство и т.д.), корпоративное управление (корпоративный менеджмент).)

Развитие внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий возможно в определенных пределах, причем нижним пределом является простейшая форма сотрудничества — экспортно-импортные торговые операции, а верхним — транснациональная производственно-капитальная предпринимательская структура, охватывающая максимум известных форм внешнеэкономической деятельности.

Деловое инвестиционное сотрудничество, которое является одной из наиболее эффективных в финансовом и организационно-экономическом отношении форм партнерства, представляет собой промежуточную форму.

Формой, которая развивается наиболее интенсивно, является, конечно, внешняя торговля: она опосредует каждый ВЭД, и поэтому ее современная роль и значение остаются решающими в комплексе международного сотрудничества. [1]

В таблице 1 представлена классификация операций внешней торговли, которая представляет собой совокупность методов, форм и средств обмена товарами и услугами между производителями.

Наиболее распространенной формой ВЭД является совместное предприятие (СП), которое представляет собой реальную зону взаимодействия экономического и научно-технического потенциала отечественных и зарубежных предприятий.

Она охватывает широкий спектр форм производственно-экономической деятельности партнеров из двух и более стран, содержанием которой является сотрудничество в сфере производства и транспорта, науки и техники, инвестиций и услуг. Совместная предпринимательская деятельность отличается от внешней торговли образованием партнерства, посредством которого создаются определенные производственные мощности. [7]

Для того чтобы оценить эффективность ВЭД компании, существует множество показателей, которые можно разделить на оценочные и показатели эффективности (последние наиболее многочисленны).

К оценочным показателям, влияющим на значение результативных показателей, относятся данные из бизнес-планов (прогнозы экономических, финансовых, коммерческих и других параметров внешнеторгового проекта компании) и контрактов (цена, комплектность, валюта платежа, способ транспортировки и расчетов, форма санкций). Показатели результата, в свою очередь, делятся на текущие и стратегические.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы