Контрольная работа Юриспруденция Методика преподавания юриспруденции в высшей школе

Контрольная работа на тему Методика подготовки и проведения лекции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1.Методика подготовки и чтения лекций по юридическим дисциплинам в системе высшего профессионального образования 5
2.Методика подготовки и проведения семинаров практических занятий по юридическим дисциплинам системе высшего профессионального образования 9
3. Контроль качества правовой обученности и воспитанности студентов 12
Выводы 17
Список литературы 19

  

Введение:

 

Среди множества наук, существующих в нашем обществе, педагогические науки, определяющие человеческую миссию человечества, — передавать своим потомкам все знания, которые позволяют им создавать, изменять мир вокруг себя, жить в мире и согласии, осуществлять особая роль. Воспитывая и обучая тех, кто принадлежит к будущему, наши предки пытались найти многочисленные схемы, чтобы добиться большего. Увы, не сразу удалось понять: чему нужно учить своих детей?
Зачем следует учить вообще? и как учить их? Методы пытались ответить на все трудности задаваемых вопросов, главной задачей которых было найти, описать и оценить методы обучения, которые были бы успешными и позволили бы студентам достичь высокого уровня образования. Предметом любой методологии всегда был процесс обучения обучению, который, как мы знаем, включает в себя как деятельность преподавателя (преподавателя), так и работу учащихся по приобретению новых знаний. Слово «методология» имеет глубокие исторические корни и буквально означает «способ познания» Недавние исследования показывают популярность юридической профессии в мире, но они не всегда соответствуют прямым интересам и желаниям человека, который пытается проверить свои навыки в различных областях деятельности, где правовые знания, безусловно, полезны. Образование является одним из древнейших видов культурной деятельности человека. Приобретая определенный набор знаний и навыков, мы старались передать их другим. Но то, как это произошло и лучший способ организации учебного процесса в современном мире, всегда привлекало внимание ученых, пытающихся понять методы и подходы к юридическому образованию. Правовое воспитание начинается в детском саду, когда ребенок узнает о возможности адекватного поведения в обществе. Однако наиболее продуктивный период его развития начинается в школьные годы, что является пропедевтикой профессионального юридического образования в высшей школе.
Правовое воспитание начинается в детском саду, когда ребенок узнает о возможности адекватного поведения в обществе. Однако наиболее продуктивный период его развития начинается в школьные годы, что является пропедевтикой профессионального юридического образования в высшей школе.
«Методика обучения праву» и «Методика обучения юриспруденции» могут использоваться как тождественные (общепринято, что в системе профессионального образования чаще употребляют словосочетание «методика обучения юриспруденции»). Методика обучения и методика преподавания права (юриспруденции) различаются в том смысле, что первая акцентирует внимание на образовательной деятельности обучаемого, а вторая – на активной работе преподавателя.
Цель работы – рассмотреть методику преподавания юриспруденции в высшей школе.
Задачи:
1.Раскрыть методику подготовки и чтения лекций по юридическим дисциплинам в системе высшего профессионального образования
2.Рассмотреть методику подготовки и проведения семинаров практических занятий по юридическим дисциплинам системе высшего профессионального образования
3. Изучить контроль качества правовой обученности и воспитанности студентов

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

«Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» является важной академической дисциплиной, необходимой для подготовки студентов к магистерской программе, которая включает следующие основные разделы: методика преподавания права как научной и учебной дисциплины; методы и формы обучения в учебном процессе на юридическом факультете; методика подготовки и проведения урока; методология подготовки и проведения семинара; методология подготовки и проведения практических занятий; инновационные формы и методы преподавания права; контроль качества усвоения знаний студентами юридического факультета; педагогическая деятельность по организации самостоятельной работы студентов; методика преподавания отдельных юридических дисциплин; организация деятельности преподавателя права. В то же время учебно-методический материал по предмету «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе», предлагаемый студентам как во время учебных занятий, так и в рамках их самостоятельной работы, учитывает достигнутый уровень знаний. Навыки и умения приобретаются учащимися в процессе изучения других дисциплин учебного плана, и способствует формированию предпосылок, необходимых для развития дисциплин, предусмотренных для дальнейшего изучения из магистерской программы.
Дисциплина «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» относится к переменной части общего научного цикла (M1.V.1.) Учебной программы образовательной программы. Студент, который начал изучать предмет «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе», должен обладать знаниями основных категорий и правовых понятий, процессов и правовых явлений, изучаемых при преподавании следующих юридических дисциплин: исторических, теоретический, отраслевой, междисциплинарный и прикладной. Кроме того, студент должен знать основные положения этих дисциплин, таких как логика, философия, информатика. Правильное развитие дисциплины «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» является необходимой основой для подготовки студентов к будущему преподавание юридических предметов в высших учебных заведениях.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Методика подготовки и чтения лекций по юридическим дисциплинам в системе высшего профессионального образования

В 4 веке до нашей эры Высшее образование появляется в Афинах. Уже тогда они начали говорить о форме учебного урока, которая позволяет передавать знания от преподавателя его ученикам. Известные философы научили за плату тех, кто хотел (в форме конференций или интервью) искусство красноречия, логики и истории философии. Важнейшим показателем высокого уровня развития древнегреческой культуры было наличие науки среди греков. Koncem VIII. Century. В Милете была создана целая школа наук, обычно называемая ионийской естественной философией. Его лидеры — Фалес, Анаксимандр Милет, Анаксимен впервые подумали о том, что является главной причиной мира. Фалес предположил, что основой всего на Земле является вода, а Анаксименом — воздух. Прошли сотни … Основными формами обучения в университетах постепенно стали лекции и семинары. Система образования для конференций и семинаров (также называемая системой курсов) была хорошо известна преподавателям с 13-го и 14-го веков, когда появились первые университеты в Европе — основная форма высшего образования. Несмотря на постоянную критику и дискуссии о цели и месте системы лекций и семинаров, в частности, уроков в системе высшего образования, эта система столь же сильна, как и уроки в старшей и начальной школе [1, 5-9].
Система лекций и семинаров рассчитана на высокий уровень интеллектуального развития студентов — студентов и характеризуется большей степенью самостоятельности студентов. Система семинарских занятий имеет много общего с классом: — В состав постоянных учебных групп входят студенты одного возраста и уровня подготовки (по лекциям однородные группы объединены в потоки); — основными формами обучения являются лекции, семинары, практикумы и лабораторные работы одинаковой продолжительностью 1,5 часа (или «пара» — 2 раза по 45 минут каждая).
Уроки относительно завершены по содержанию и по построению блоков образовательного процесса [1, 5-9]:
— все содержание тренинга разбито на отдельные дисциплины;
— весь период обучения делится на учебные годы (курсы), семестры (шесть месяцев), школьные дни, каникулы;
-уроки организованы в соответствии с единым планом и программой;
— проверки проводятся в основном в конце каждого семестра в форме кредитов и экзаменов.
Другая система семинаров (курсов) уроков — это система преподавания предметов, которая часто используется для комбинированного и комбинированного обучения. Она включает в себя организацию учебного процесса, в котором учебные дисциплины и выпускные экзамены и соответствующие выпускные экзамены делятся по годам обучения (курсам) в соответствии с преемственностью.
Эта система часто организует высшее заочное обучение и подготовку в вечерних средних школах (открыто). Так называемые «виртуальные университеты», «виртуальные университеты» [2, 20].
Они широко распространены: это сетевые ассоциации (консорциумы) университетов, колледжей и учреждения на основе распределенной (комбинированной) учебной программы. Кроме того, все образовательные учреждения, которые входят в консорциум, взаимно признают все экзамены и тесты, которые были сданы студентам в любом из участников консорциума. Очевидно, что в будущем подобные виртуальные учебные заведения скоро появятся в России. В литературе дается классификация форм работы в образовательном процессе по системам образования (систему обучения можно определить как механизм организации обучения в рамках целостного учебного плана — начальное образование, общее среднее образование, среднее профессиональное образование). Самостоятельная воспитательная работа является высшей формой учебной деятельности (а также самостоятельной работы). А. Дистервег писал: «Развитие и образование не могут быть даны или переданы кому-либо. Любой, кто хочет присоединиться к ним, должен достичь этой цели своей деятельностью, своими сильными сторонами, своей напряженностью. Со стороны он может только получить волнение … » [3].
Самостоятельная работа определяется как индивидуальная или коллективная учебная деятельность, осуществляемая без непосредственного руководства преподавателя , но исходя из его задач и под его контролем.
В зависимости от форм организации самостоятельная работа может быть фронтальной:
• студенты выполняют одно и то же задание, например, сочинение эссе;
• группа — студенты делятся на группы (по 3-6 человек в каждой) для выполнения учебных заданий; паровая камера — например, когда проводятся микроскопические наблюдения, в классе в лингафонном кабинете;
• индивидуально: каждый студент выполняет отдельное задание, например, написав эссе по определенной теме.
Самостоятельная работа может проводиться в классе, в классе (лаборатория, офис, мастерская), Во время внеклассных и внеклассных мероприятий (на экспериментальной станции школы, на природе, на экскурсиях).
Наиболее распространенные виды индивидуальной работы: работа с учебником, справочной литературой или первоисточниками, решение проблем, упражнения, эссе, экспозиция, семинарская работа и тезисы, наблюдение, лабораторные занятия, экспериментальная работа, проектирование, моделирование и др. Авторы уделяют особое внимание обучению с помощью преподавателя или учителей. Обучение (подготовка учителей) можно разделить на персонализированные образовательные системы и коллективные системы. В системе высшего профессионального юридического образования традиционные уроки бывают разные. Ученые и преподаватели выделяют следующие виды уроков: информация, проблематика, визуализация урока, урок вместе, урок с заранее запрограммированными ошибками, пресс-конференция-конференция.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы