Педагогика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Методика обучения детей дошкольного возраста счету с участием различных анализаторов.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

2. Методика обучения счету «по образцу». 2

3. Методика обучения счету «на ощупь». 5

4. Методика обучения счету «на слух»: 8

5. Методика обучения счету движений. 10

6. Примеры использования комплексных заданий для обучения счету
дошкольников  12

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

2. Методика обучения счету «по образцу» a) характеристика
наглядного материала:

1. Демонстрационный
материал: предметные и сюжетные картинки, геометрические фигуры,

2. Раздаточный материал:
карточки с изображением фигур и цифр, наборы (математическое лото, учись
считать)

b) особенности
ознакомления с новым способом счета

Методика обучения счету
по образцу состоит из трех этапов:

Первый этап:
ознакомительный. При обучении по образцу дается инструкция или наводящие
вопросы: Что это? Посчитай. Сколько?

Обучение отсчёту предметов начинают с показа его
приёмов. Необходимо показать детям способ отсчёта, указать, когда следует
произносить числительное, отбирая предметы. Например: перед детьми пять звёздочек и надо
отсчитать из них 3 звезды. Показываю способ отсчёта: отобрав звезду и положив
её на другой край стола, говорю: «Одна звезда»; взяв молча другую звезду  и положив её к первой, говорю: «Две звезды» и
т.д. (по
наглядному образцу) Даётся
образец-карточка с кружками и предлагается детям найти столько же игрушек,
поставить каждую игрушку на кружок карточки.

 (по
названному числу) Отсчитать
и принести 4 красных треугольника.

От упражнения в воспроизведении одной группы дети
переходят к составлению сразу двух групп, к запоминанию двух чисел

При
выполнении первых упражнений детям выдается образец (карточка с кружками или
рисунками предметов). Ребенок считает столько игрушек (или вещей), сколько
кругов на карточке. Карта служит средством отслеживания результатов действия.

Усложнения

Отсчитывают количество предметов по названному числу или образцу (числовая
фигура, карточка)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы