Контрольная работа на тему Методика обучения детей дошкольного возраста прыжкам.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.Значение прыжков для физического развития ребенка 3
2.Техника разных видов прыжков. 4
3. Особенности выполнения техники разных видов прыжков 7
4. Методика обучения прыжкам. Игровые упражнения в обучении прыжкам 10
5. Обследование навыков прыжков в длину с места в старшей группе 11
Литература 12
Фрагмент текста работы:
1.Значение прыжков для физического развития ребенка
Прыжки находят широкое применение в двигательной деятельности человека. Упражнения в прыжках укрепляют косно – мышечный аппарат ног, туловища, тренируют глазомер, координацию движений.
Прыжки, так же как ходьбу, бег, метание, лазанье, упражнения в равновесии, человек использует во многих жизненных ситуациях с древних времен. Вместе с историей развития человеческого об¬щества развивались и совершенствовались разновидности прыжков, повышались результаты в прыжках.
При выполнении прыжков в работу вовлекается большое число мышечных групп, что стимулирует функционирование всех систем организма и оказывает положительное влияние на физи¬ческое развитие ребенка. Прыжки ускоряют рост костей нижних конечностей, обеспечивают наибольшую их прочность, увеличи¬вают амплитуду движений, что в свою очередь ведет к совершен¬ствованию формы суставных поверхностей. В процессе выполнения прыжков у детей развиваются скорость, сила, ловкость, коорди¬национные способности, ориентировка в пространстве, глазомер. Освоение разнообразных прыжков требует определенного уровня напряжения психических процессов: мышления, внимания, па¬мяти, восприятия, представлений, воображения.
Упражнения в прыжках положительно влияют на организм ребенка: укрепляют мышцы и связки нижних конечностей, совершенствуют координацию движений, развивают ловкость и смелость.
Прыжок требует согласованной работы многих мышц, сложной координации движений, что возможно лишь при соответствующем уровне развития двигательного анализатора и подготовленности опорно-двигательного аппарата ребенка. Поэтому детей обучают определенному виду прыжков, исходя из их анатомо-физиологических возможностей и возрастных особенностей. Прыжки занимают большое место в двигательной деятель¬ности ребенка-дошкольника. Они способствуют укреплению опор¬но-двигательного аппарата, развитию мышц ног, спины, брюш¬ного пресса, вырабатывают сложную координацию движений.