Контрольная работа на тему Методика формирования социально бытовой ориентировки детей с ранним детским аутизмом
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
1. Навыки социально-бытовой ориентировки, трудовые навыки, которые необходимо сформировать у дошкольников к 7-ми годам из Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра является:
Социально-бытовые навыки:
— владеет речью (альтернативные формы общения необходимы в очень редких случаях);
— может поддерживать диалог (часто — формально);
— выделяет себя как субъекта (частично);
— поведение контролируемо с элементами самоконтроля; требуется поддержка в незнакомой и(или) неожиданной ситуации;
— владеет социально-имитативной и ролевой игрой (в основном, формально);
— сформированы представления о своей семье, Отечестве;
— имеет представления о здоровом образе жизни и связанными с ним правилами;
— участвует в некоторых групповых подвижных играх с правилами;
— владеет навыками приёма пищи.
— владеет основными навыками самообслуживания (одеваться /раздеваться, при приёме пищи, в туалете), может убирать за собой (игрушки, посуду);
Трудовые навыки:
— выполняет физические упражнения по показу, инструкции и расписанию (индивидуально и в группе) с использованием простейших гимнастических снарядов;
— выполняет упражнения с использованием тренажёров, батута под контролем взрослых;
— умеет одеваться и раздеваться по расписанию (в доступной форме);