Спец.педагогика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Методика формирования социально бытовой ориентировки детей с ранним детским аутизмом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. Навыки социально-бытовой ориентировки, трудовые навыки, которые необходимо сформировать у дошкольников к 7-ми годам из Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра является:

Социально-бытовые навыки:

— владеет речью (альтернативные формы общения необходимы в очень редких случаях);

— может поддерживать диалог (часто — формально);

— выделяет себя как субъекта (частично);

— поведение контролируемо с элементами самоконтроля; требуется поддержка в незнакомой и(или) неожиданной ситуации;

— владеет социально-имитативной и ролевой игрой (в основном, формально);

— сформированы представления о своей семье, Отечестве;

— имеет представления о здоровом образе жизни и связанными с ним правилами;

— участвует в некоторых групповых подвижных играх с правилами;

— владеет навыками приёма пищи.

— владеет основными навыками самообслуживания (одеваться /раздеваться, при приёме пищи, в туалете), может убирать за собой (игрушки, посуду);

Трудовые навыки:

— выполняет физические упражнения по показу, инструкции и расписанию (индивидуально и в группе) с использованием простейших гимнастических снарядов;

— выполняет упражнения с использованием тренажёров, батута под контролем взрослых;

— умеет одеваться и раздеваться по расписанию (в доступной форме);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы