Контрольная работа на тему Методическая разработка по Дошкольной педагогике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Актуальность методической
разработки. Главная цель дошкольного образования –
создать благоприятные условия для личностного становления детей, обеспечить сбалансированное
развитие, согласованность в жизни основных тенденций к самореализации,
саморазвитию и самосохранению, формированию жизненной компетентности, развитию
ценностного отношения к миру природы, культуре, людям, к самим себе . Развитие
современного личностно-ориентированного образования предполагает внедрение
новых инновационных педагогических технологий, способствующих всестороннему
развитию личности и улучшению процесса адаптации детей в дошкольное учебное
заведение. Одной из таких технологий является использование музыки.
Со стороны ученых и
практиков имеется устойчивый интерес к изучению вопроса облегчения процесса
адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению,
создание условий для максимальной реализации детского потенциала и поиска
гуманных форм взаимодействия ребенка и взрослого. Именно это и является
основными задачами педагогической поддержки детей в процессе их приспособления
к условиям дошкольного учреждения. Внимание педагогов к совместному решению
проблемы адаптации ребенка в ДОУ отражена в научных трудах современных
отечественных ученых (Т. Гурковской, Т. Жаровцева, Н. Захаровой,
А. Кожиной, А. Кононко, А. Кульчицкой, Т. Науменко,
В. Оржеховского и др.).
В связи с изложенным выше
была создана методическая разработка «Музыка, как средство адаптации детей 3-4
лет к условиям ДОУ».
Область применения
разработки: развитие изобразительной деятельности старших дошкольников.
Цель методической
разработки: создание благоприятных условий для успешной адаптации дошкольников
3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации с использованием музыкотерапии
и арт-терапии.