Теоретические и прикладные аспекты метод работы воспитателя Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Методическая работа в ДОУ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

1 Определите современные направления методической
работы руководителя ДОО, старшего воспитателя, воспитателя, музыкального
руководителя, инструктора по физической культуре, психолога, логопеда на основе
анализа обсуждаемых проблем в журналах: «Дошкольное воспитание», «Обруч»,
«Современный детский сад» и др. …………………..3

2 Выполните анализ Федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования и определите направления
методической работы для каждого субъекта ДОО. …………………………………………….4

3 Обоснуйте необходимость использования законов и
нормативно-правовой документации в деятельности воспитателя………………………….8

4 Проанализируйте план ДОО (в котором работаете
или опубликованный в Интернете) по следующим критериям: единство целей и
средств их достижения, правомерность избранных форм воплощения планируемой
работы; общественная значимость задач, содержания, определенных в плане на
предстоящий период работы; реальность, выполняемость плана; комплексность,
аналитичность построения плана…..11

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….14

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Определите современные
направления методической работы руководителя ДОО, старшего воспитателя,
воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре,
психолога, логопеда на основе анализа обсуждаемых проблем в журналах:
«Дошкольное воспитание», «Обруч», «Современный детский сад» и др.

Современное дошкольное образование невозможно без
инновационных процессов, поэтому в ДОО методическая работа должна
реализовываться как инновационная система.

Педагогическая периодика охватывает новое в
педагогической науке и практике и помогает педагогу в планировании и
организации  инновационной методической
работы.

В отечественной педагогической периодике,
посвященной дошкольному образованию: «Дошкольное образование», «Обруч», «Современный детский сад»,
«Современное дошкольное образование», «Практика управления ДОУ», «Дошкольное
воспитание», «Музыкальный руководитель» и т. п. — раскрываются актуальные
проблемы обучения и воспитания, пути их решения, вопросы управления,
программно-методического обеспечения, коррекции развития ребенка, организации
работы методической службы, подготовки и переподготовки кадров, инновационные
образовательные подходы.

В журнале «Дошкольное воспитание» №12/2020г.,
например,  рассматривались такие
актуальные для дошкольного образования вопросы как: физическое развитие
дошкольника, коррекционная работа, проблема познавательного развития
дошкольников в системе экологического воспитания, артель как форма организации
воспитательного процесса, содружество педагогов, родителей и социальных
партнеров в формировании любви к книге, изучение и коррекция развития
графомоторных навыков детей с ЗПР, обсуждались эффективные проекты в период режима самоизоляции и т.д.

В журнале «Музыкальный руководитель»
представлены авторские методики, сценарии праздников, есть постоянная рубрика
«Музыка в коррекционной работе». Музыкальный руководитель ДОУ может использовать материал
рубрики «Копилка идей» при разработке занятий.

В журнале «Логопед» публикуются результаты новых исследований
в области логопедии, авторские методики и технологии, инновационные формы,
методы и содержание логопедической работы.

Научно-практический журнал «Инструктор по физкультуре»
публикует материалы по планированию и организации образовательной,
физкультурно-оздоровительной и коррекционной работы; авторские методики, опыт
работы по взаимодействию с родителями, специалистами ДОО. Знакомство
с журналами, посвященными дошкольному образованию, помогает скорректировать
план методической работы каждого субъекта методической работы ДОО.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы