Контрольная работа на тему Метапредметные и предметные результаты, формируемые в курсе «Математика» в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание 1. Подбор источников по заявленной проблематике: Метапредметные и
предметные результаты, формируемые в курсе «Математика» в соответствии с
требованиями ФГОС НОО. 3
Задание 2.
Составление кейсов (описание конкретной ситуации из практики работающих
учителей в контексте заявленной проблемы)
по методике преподавания математики. 12
Кейс 1. На что
направлен прием «Индивидуальная посадка»?. 12
Кейс 2. На что направлен прием «Это интересно»?. 13
Кейс 3. На что
направлен прием «Противоречивый вопрос»?. 14
Задание 3.
Подготовка доклада с визуальным сопровождением в форме презентации:
Метапредметные и предметные результаты, формируемые в курсе «Математика» в
соответствии с требованиями ФГОС НОО. 15
Задание 4.
Составляем синквейн «Задача». 21
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Задание 1. Подбор источников по заявленной
проблематике: Метапредметные и предметные результаты, формируемые в курсе
«Математика» в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Заходим на сайт elibrary.ru и переходим к ключевым словам. Источники по теме:
1.
Цель статьи — показать
сущность метапредметного подхода в обучении, раскрыть возможности реализации
метапредметного подхода в построении урока, наметить способы достижения на
уроке метапредметных результатов освоения образовательной программы.
2.
В статье обсуждаются
опыт, перспективы и проблемы применения тестового подхода для диагностики
метапредметных результатов обучения в начальной школе. Анализируются возрастные
ограничения диагностики метакогнитивных способностей. Показана логика создания двух
метапредметных тестов на основе теоретического конструкта ФГОС и модели
критического мышления П. Фачионе. Приведены достоверные корреляционные
взаимосвязи между успешностью выполнения метапредметных тестов и академической
успеваемостью.
3.
В работе описываются
некоторые методы и средства, направленные на формирование метапредметных
результатов обучения математике.
4.
Понятие «метапредметные результаты» характеризует сложный феномен в
отечественной педагогике. Сложность связана как с проблемой понимания
собственно понятия, так и с проблемой выявления эффективных педагогических
условий для его формирования. Представлены результаты теоретического изучения
философского основания понятия «метапредметность». Показано сходство и различие
в подходах представителей разных научных школ современности. Рассмотрено