Менеджмент Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Менеджмент в Социально культурной деятельности. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Основы маркетинга.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Анализ основных заказчиков СКС 5
2. Проведение сегментации для компании Conteg 8
Заключение 10
Библиографический список 11

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость четкого намеченного плана действий, который позволяет адекватно оценивать свои возможности. Данный план необходим для выявления сильных и слабых сторон, и в случае последних постараться их устранить.
Маркетинговое исследование представляет собой целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору долгосрочных и краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность направлена на повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.
Объектом исследования выступает процесс изучения сегментирования рынка.
Предметом исследования является предприятие Conteg.
Целью исследования является изучение основных теоретических аспектов маркетинга, а затем на данной основе провести исследование по сегментированию основных целевых групп Conteg.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— провести анализ основных заказчиков СКС;
— провести сегментирование целевых групп Conteg
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области маркетингового исследования и его основных инструментов. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.
Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих маркетинг. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф и другие.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения маркетинга, законодательные и нормативные акты России, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем контрольной работы. Контрольная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст проекта изложен на 11 страницах, без учета приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данной работы были рассмотрены следующие аспекты сегментации рынка и выбор целевого сегмента:
Маркетинговые исследования — это систематизированный процесс сбора и анализа объективной информации с целью принятия конкретных управленческих решений.
Методы маркетинговых исследований – это совокупность основных средств и приемов, посредством которых маркетинговая деятельность осуществляет анализ потребностей, желаний и направленностей потенциальных покупателей, конкурентов и рынка в целом.
Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно разделить на 2 группы: количественные и качественные.
Сегментирование – это процесс разделения рынка на покупателей, которые различаются по различным признакам , является одной из основных инструментов маркетинга.
Целевой сегмент рынка – один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия. При этом предприятие должно с учетом выбранных целей определить сильные стороны конкуренции, размер рынков, отношения с каналами сбыта, прибыль и свой образ фирмы.
Проанализировав основные свойства конкурентов можно сделать вывод, что компания «Биокард» как отечественный производитель может на должном уровне отстаивать свои права на рынке.
Среди основных потенциальных потребителей данной фармацевтической группы являются лица, которые имеют потребность в применении данной группы товаров, в связи с хроническими болезнями, а так же в связи с профилактикой.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ основных заказчиков СКС

Идея сегментации рынка впервые предложена У. Смитом в 1956 г. Подчеркивая значение сегментации для практической деятельности на рынке, маркетологи утверждают, что грамотная конкурентная борьба начинается с квалифицированной сегментации рынка.
Сегментация рынка – разделение потребителей с их многочисленными и сложными потребностями на узкие, однородные по характеристикам требований группы.
Сегмент рынка – сектор рынка, группа потребителей с определенными схожими признаками, существенно отличающиеся от всех других секторов рынка и групп потребителей.
Целевой сегмент рынка – один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия. При этом предприятие должно с учетом выбранных целей определить сильные стороны конкуренции, размер рынков, отношения с каналами сбыта, прибыль и свой образ фирмы.
Необходимость сегментации определяется давлением рынка [1-5]:
 если наблюдается экономический рост, то происходит усложнение процесса сегментации, что объясняется ростом потребностей и возможностей их удовлетворения;
 если экономическая ситуация ухудшается, то происходит свертывание процесса сегментации, что объясняется снижением уровня удовлетворения потребностей большинством потребителей.
Цель сегментации – выявление у каждой группы покупателей сравнительно однородных потребностей в товаре и организация в соответствии с этим товарной, ценовой, сбытовой деятельности предприятия.
Цель анализа при сегментации – выявление ниши, ее разработка и последующее освоение в борьбе с конкурентами. Эффективность сегментационного анализа оценивается с помощью следующих факторов:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы