Менеджмент в дорожной отрасли Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Менеджмент в дорожной отрасли

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.. 5

2
Определение возможных сроков выполнения работ. 8

2.1 Определение директивных сроков выполнения работ. 8

2.2 Определение расчетных сроков выполнения работ. 9

2.3 Определение скорости потока. 9

3 Планирование
подготовительных работ. 13

3.1 Определение трудоемкости подготовительных работ. 13

3.2 Определение числа отрядов. 14

4 Планирование работ по
строительству искусственных сооружений. 15

4.1 Проектирование отряда. 15

4.2 Определение трудоемкости строительства труб. 16

4.3 Определение числа отрядов. 16

5 Планирование
работ по возведению земляного полотна. 18

5.1 Определение эффективной зоны действия машин и
распределение работ по исполнителям   18

5.2 Определение числа ведущих машин в отрядах и времени
выполнения по участкам   20

5.3 Определение числа ведущих машин в отрядах и времени
выполнения по участкам   22

6
Расчет фонда рабочего времени. 24

7
Построение линейного календарного графика. 25

7.1 Описание организации работ. 25

7.2 Построение эпюр потребности в автомобилях-самосвалах и
рабочей силе. 25

7.3 Расчет параметров потоков. 30

8
Исследовательская часть. 32

8.1 Определение оптимального положения промежуточного
склада по предлагаемым критериям   32

8.2 Разработка стоимостного критерия оптимального
размещения складов. 33

Список
использованной литературы.. 35

  

Введение:

 

Линейный
характер дорожных объектов способствует успешному применению поточного метода
организации дорожно-строительных работ.

Поточным методом организации производства называется
такой, при котором обеспечивается непрерывный и равномерный выпуск продукции, а
также непрерывное и равномерное использование трудовых и
материально-технических ресурсов, что обеспечивает высокую производительность
труда.

Сущность этого метода в специфических условиях дорожного
строительства состоит в следующем:

• каждую смену (или сутки)
заканчивается строительство примерно равных по длине участков дороги, причем
готовая продукция наращивается непрерывной лентой в одном направлении;

• все работы выполняются
подразделениями специализированными по основным видам работ и оснащенными
комплектами дорожно-строительных машин;

• специализированные подразделения
равномерно друг за другом перемещаются по строящейся дороге и последовательно выполняют
все строительно-монтажные работы; скорость перемещения различных подразделений
может быть различной, поэтому между ними целесообразно иметь резервные заделы
фронта работ;

• после прохода последнего
подразделения дорога полностью готова к сдаче в эксплуатацию.

В данной курсовой работе необходимо решить следующие вопросы:

1.
Определить
сроки строительства.

2. Определить
количество отрядов по выполнению подготовительных работ.

3. Определить
количество отрядов по строительству искусственных сооружений.

4. Определить
ведущие машины по возведению земляного полотна по характерным участкам.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

2 Определение возможных сроков выполнения работ

2.1 Определение директивных сроков выполнения работ

Расчет директивных сроков выполнения работ с учетом их технологической
взаимозависимости представлен в таблице 2.1

Линейные земляные работы начинают по окончании весенней распутицы: где — начало весенней распутицы; — дата перехода температуры через 0 0С
весной; коэффициент,
характеризующий скорость оттаивания грунта, см/сут; дата окончания
весенней распутицы; среднемаксимальное промерзание грунта, см

Воспользуемся формулами 2.1 и 2.2: Устройство дополнительного слоя основания можно начинать при температуре 0 0С
весной, то есть 17.04;

Основания из материалов, укрепленных цементом, можно начинать при
температуре 3…5 0С весной, то есть 16.05

С учетом времени, необходимого для набора прочности материалу, укрепленному
цементом, за дату начала работ по устройству асфальтобетонного покрытия
принимаем 16.05 плюс 7 дней, то есть 23.05

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы