Менеджмент качества Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Менеджмент качества ООО «КоммерсантЪ Картотека»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Дать характеристику организации 5

2. Определить основные функции управления в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 8

Заключение 11

Библиографический список 13

  

Введение:

 

Актуальность темы заключается в том, что сегодня на международных рынках существует сильная конкуренция. По этой причине компании, независимо от их размера, должны искать способы создания новых сфер деятельности, сохраняя существующие и делая их более эффективными и действенными. Внедрение систем менеджмента качества (включая внедрение ISO 9001 — самой популярной системы менеджмента качества) становится все более популярным и эффективным методом достижения этих целей. Предприятия приходят к выводу, что системы качества не только повышают общую прибыльность, но также значительно укрепляют их позиции на рынке и повышают доверие клиентов. Разработка и эффективное внедрение системы качества зависит от размера компании и приверженности сотрудников. Это может означать огромные и долгосрочные выгоды для вашей компании и ваших клиентов.

Концепция всеобщего управления качеством, которая в настоящее время очень популярна в мире, была создана на основе более широкой проблемы управления качеством. Это один из нескольких качественных подходов в управлении. Основы и допущения TQM были разработаны с самого начала создания концепций качества и расширены, и преобразованы по сей день. Представленная концепция является наиболее широким и исчерпывающим из всех качественных подходов. Другие предложения по управлению качеством, особенно популярная в европейских странах тенденция к обеспечению качества и соответствующие стандарты серии ISO 9000, постепенно становятся инструментами в достижении TQM.

Целью исследования является анализ методов развития системы менеджмента качества на предприятии.

Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:

— дать характеристику организации;

— определить основные функции управления в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ ISO 9001-2011.

Объектом исследования является ООО «КоммерсантЪ Картотека».

Предметом исследования являются система менеджмента качеством компании ООО «КоммерсантЪ Картотека».

Теоретической основой исследования послужили труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов по проблемам управления качества предприятий. Основными авторами теоретических основ и передового опыта в области комплексного управления качеством являются: У. Э. Деминг, Дж. Джуран, П. Кросби и А. Исикава. Стандарт ISO 8402: 1996 определяет TQM как «метод управления организацией, ориентированный на качество, основанный на участии всех членов организации и направленный на достижение долгосрочного успеха за счет удовлетворения потребностей клиентов и преимуществ для всех членов организации. и для общества »

Контрольная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты:

Несмотря на то, что система менеджмента качества (СМК) важна для каждой компании на каждой стадии роста, большинству владельцев бизнеса по-прежнему сложно внедрить ее.

В 2021 году происходит широкое внедрение электронных систем управления качеством (eQMS), а также небольшая смена парадигмы. Отчасти это связано с новыми рыночными условиями, созданными COVID-19. Компании с цифровыми инструментами более адаптируются к непредвиденным событиям, а eQMS является критически важной частью гибкости, позволяющей реагировать на изменения с минимальными перерывами в работе.

Наряду с управлением качеством важно обрабатывать процессы и отходы, чтобы обеспечить минимальный углеродный след и минимальное воздействие на окружающую среду. Необходимо работать над тем, чтобы общая система качества также включала экологическую устойчивость.

Такие отраслевые эксперты, как Деминг, Додж, Джуран и Ромиг, которые внедрили эти изменения в 1940-е годы, положив начало всеобщему управлению качеством (TQM). При использовании TQM инспекции проводились производственным персоналом, и они делали это путем проверки продукции в определенные производственные интервалы. Это сместило акцент в области качества с простой проверки конечного продукта на предотвращение проблем с конечным продуктом, обнаруживая их на более ранней стадии производственной линии.

Компания ООО «Коммерсантъ Картотека» выстраивает процессы, исходя из пожеланий партнеров и конечных пользователей, ориентируется на передовые технологии и постоянно стремится к совершенствованию своих программных продуктов.

Анализ, предоставленный руководством СМК, не включает информацию о функционировании систем управления в целом: информация не включена, включая результаты внутреннего аудита и реализацию корректирующих мер, основанных на результатах внешнего аудита; отсутствует полная информация об оценке соответствия, результатах взаимодействия с зарубежными заинтересованными сторонами, а также жалобах; Нет информации о СМК филиалов, эффективности процессов, состоянии корректирующих и предупреждающих мер.

Высшее руководство предприятия должно обеспечить создание необходимых должностей в соответствующих отделах и на соответствующих уровнях для удовлетворения требований отделов качества и продукции. Цели в области качества должны быть измеримыми и соответствовать политике качества.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Дать характеристику организации

ООО «Информационное агентство «Валаам» (переименовано в ООО «Коммерсант КАРТОТЕКА» с 10 мая 2011 года) создано в октябре 1995 года и работает на рынке информационно-аналитических услуг более 25 лет.

Компания является одной из наиболее динамично развивающихся компаний в области создания и использования баз данных и информационных ресурсов, а также в области разработки программного обеспечения.

Цель компании — предоставить достоверную информацию об участниках российского бизнеса, а также предоставить заинтересованным лицам удобные информационные ресурсы и инструменты для публикации данных, которые должны быть раскрыты в соответствии с законодательством Российской Федерации. В настоящее время ООО «Коммерсантъ Картотека» — это молодая и сплоченная команда профессионалов, которые постоянно повышают свой уровень и практикуют индивидуальный подход к каждому покупателю.

ООО «Коммерсантъ Картотека» получили сертификат соответствия SDS.ASK.OS03. СМ.00123-21 в соответствии с международными стандартами качества. Сертификат подтверждает соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001: 2015).

Качество программных продуктов подтверждено Системой менеджмента качества, которая внедрена в соответствии с требованиями международных стандартов и успешно действует .

Наличие сертификата ISO гарантирует, что все продукты и услуги, прошедшие процедуру сертификации, полностью соответствуют принятым международным стандартам ISO.

Во всем мире сертификат соответствия ISO 9001 считается сертификатом менеджмента высокого уровня. Поэтому покупка для нас — важное событие.

Компания ООО «Коммерсантъ Картотека» выстраивает процессы, исходя из пожеланий партнеров и конечных пользователей, развивает ИТ-направления, ориентируется на передовые технологии и постоянно стремится к совершенствованию своих программных продуктов.

Обеспечение качества и контроль качества ООО «Коммерсантъ Картотека» осуществляются с использованием следующих основных инструментов СМК :

— проведение внутреннего аудита (протоколы внутреннего аудита);

— аудит результатов измерений физических и химических факторов;

— проведение межлабораторных сравнений;

— анализ СМК со стороны руководства.

Анализ основных инструментов СМК:

1) внутренний аудит в ООО «Коммерсантъ Картотека» проводит специалист по качеству. Внутренний аудит организован в соответствии со стандартом компании.

В конце каждого года специалист по качеству составляет график внутренних аудитов на следующий год, который согласовывается с руководителем отдела контроля качества и утверждается директором ООО «Коммерсантъ Картотека», программы внутреннего аудита. Частота внутренних аудитов составляет 1 раз в месяц. Отчет о результатах внутреннего аудита выдается в виде протоколов внутренних проверок, в том числе принятых мер в связи с выявлением работы, выполненной с нарушением установленных требований-корректирующих действий .

Организация внутреннего контроля должна включать :

— контроль качества нормативной документации, своевременное обновление и внесение изменений и, при необходимости, замена новой;

— контроль за соблюдением требований процедур тестирования;

— использование только стандартных и сертифицированных методов тестирования;

— контроль над точностью записи результатов измерений и протоколов;

— периодический мониторинг результатов, полученных сотрудниками путем участия в межлабораторных сравнительных тестах;

— проведение «дней качества» и семинаров по изучению новых НД.

Специалист по качеству :

— разрабатывает график внутреннего контроля и программу на год, утверждает эти документы с руководителем отдела контроля качества;

— организует мероприятия для внутреннего контроля;

— составляет отчет в виде протокола после проведения мер внутреннего контроля, заполняет регистрационный лист несоответствия;

— разрабатывает план корректирующих действий или профилактических действий, который передается начальнику отдела контроля качества для утверждения.

Руководитель отдела контроля качества:

— организует работу по своевременному устранению причин выявленных несоответствий и обеспечивает контроль над их реализацией.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы