Механика электрических машин Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Механика электрических машин (Вариант 10)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 5

1
Техническая характеристика механизма. 7

2.
Предварительный кинематичсекий расчет. 8

3
Энергетический расчет механизма. Выбор электродвигателя. 8

4.
Уточненный кинематический расчет механизма. 9

5.
Предварительный силовой расчет. 11

6.
Выбор материалов зубчатых колес. 11

7.
Расчеты на прочность зубчатых колес. 11

7.1
Общие сведения о расчетах на прочность зубьев. 11

7.2
Проектировочные расчеты на выносливость зубьев и вычерчивание эскизных
компоновок зубчатых венцов. 12

7.3.
Проверочные расчеты зубьев на выносливость. 16

8.
Предварительный расчет на прочность валов, подбор подшипников  19

9. Расчет размеров обода и ступиц зубчатых колес. 22

10. Расчет основных размеров корпусных деталей. 23

Заключение. 25

Список использованных источников. 26

  

Введение:

 

В настоящее
время электромеханический привод является неотъемлемой частью любой
промышленности, и состоит из двигателя с редуктором, соединенных между собой
муфтой, привод в виде установки размещается на литой плите или сварной раме.

Редуктор —
это механизм, служащей для уменьшения частоты вращения и увеличения вращающего
момента. Редуктор может быть как открытого в составе механизма , так и
закрытого типа, например литого чугунного корпуса, в котором размещены зубчатые
или червячные передачи, закрепленные на валах. Передача движения от колес к
валам и наоборот производится с помощью шпонок. Валы опираются на подшипники
качения, размещенные в гнездах корпуса, Подшипники удерживаются от осевого
смещения крышками, которые с двух сторон привертываются винтами к корпусу
редуктора.

В серийном
производстве широко распространены стандартизованные литые корпуса редукторов.
Чаще всего в тяжёлой промышленности и машиностроении применяются корпуса из
литейного чугуна, реже из литейных сталей. Когда требуется максимально
облегчить конструкцию применяют легкосплавные корпуса. На корпусе редуктора
чаще всего имеются места крепления — лапы и/или уши, за которые перемещают
и/или крепят редукторы к основанию. На выходе валов располагают уплотнения для
предотвращения вытекания масла. На корпусах редукторов зачастую располагают
конструкционные элементы, предотвращающие увеличение давления внутри редуктора,
возникающее от нагрева редуктора при его работе.

В штучном
производстве широко используются сварные корпуса, позволяющие получать
индивидуальные конструктивные решения.

Для
уменьшения потерь на трение детали передач смазывают маслом. Уровень масла
контролируется маслоуказателем. Масло заливается через смотровое окно. Это окно
закрывается крышкой с пробкой-отдушной через которою у редуктора улетучиваются
пары разогретого масла. Загрязненное масло удаляется через сливное отверстие,
закрываемое резьбовой пробкой. Для предотвращения выбросов масла из редуктора
на входном и выходном валах устанавливаются уплотнения в виде резиновых манжет.

Все детали
редуктора разделяются на оригинальные и стандартные. Оригинальные — это детали
передач (шестеренки, колеса, червяк), валы корпус редуктора. Размеры валов и
колес находятся из проектных и проверочных расчетов. Размеры элементов корпуса
принимают в основном конструктивно. Стандартные изделия (шпонки, подшипники,
муфты) подбирают по размерам валов и для них выполняют только провероверочные
расчеты. Остальные детали (крышки, маслоуказатедь, пробки, уплотнения и т.д.) и
их размеры назначают конструктивно.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

При
выполнении курсовой работы были закреплены знания, полученные за прошедший
период обучения в таких дисциплинах как: теоретическая механика, сопротивление
материалов, материаловедение.

Целью
данной работы является проектирование привода механизма цепного конвейера,
который состоит как из простых стандартных деталей, так и из деталей,
форма и размеры которых определяются на основе конструкторских,
технологических, экономических и других нормативов.

В
ходе решения поставленной передо мной задачи, была освоена методика выбора
элементов привода, получены навыки проектирования, позволяющие обеспечить
необходимый технический уровень, надежность и долгий срок службы механизма.

Можно
отметить, что спроектированный механизм обладает хорошими свойствами по всем
показателям.

При
расчете был выбран электродвигатель, который удовлетворяет заданные требования.

В курсовой работе был
рассчитан и сконструирован механизм передачи момента открытого типа.

Расчет проведен в объеме и
последовательности согласно заданию.

Графическая часть проекта
выполнена с помощью программы КОМПАС-3D V18

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Техническая
характеристика механизма

Передача движений от электродвигателя к рабочей
звездочке цепного конвейера осуществляется при помощи зубчатого зацепления.
Также в схеме присутствуют и соединение типа фрикционное. Расположение
механизмов показано на рисунке 1.

Редуктор двухступенчатого типа с тихоходной и
быстроходной зубчатыми передачами, которые представлены: шестерней (поз.2),
которая установлена на валу двигателя (поз.1) и передает момент на зубчатое
колесо (поз.3), которое в свою очередь соединено фрикционным соединением с
шестерней поз.4. Шестерня (поз.4) передает момент на зубчатое колесо (поз.5),
соединенное фрикционным соединением с цилиндром. Рисунок 1.1 – Кинематическая
схема механизма привода цепного конвейера Механизм представлен в виде привода и рабочего
органа – звездочки. Привод состоит из двухступенчатого редуктора открытого
типа, который соединен с электродвигателем зубчатой передачей. Запуск двигателя
приводит в действие цилиндр. Цилиндр закреплен и установлен с двух

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы