Основы исследовательской деятельности Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Механические трансмиссии буровых установок.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Трансмиссии буровых установок 4

2. Муфты сцепления, соединительные муфты 7

Заключение 12

Список литературы 13

  

Введение:

 

Введение

Буровые установки могут иметь раздельный регулируемый привод лебедки, ротора и буровых насосов от электродвигателей постоянного тока (Уралмаш 300Э, Уралмаш З00ДЭ и Уралмаш 15000). Питание электродвигателей производится от механических преобразователей постоянного тока [10].

Электрический привод постоянного тока основных агрегатов – лебедки, ротора и буровых насосов позволяет:

1) плавно сдвигать в момент запуска основные агрегаты буровой установки – лебедку, ротор и буровые насосы;

2) изменять режим их работы в широком диапазоне в зависимости от требований технологического процесса проводки скважины; от условий ликвидации прихватов инструмента в стволе скважины; от условий спуска обсадных колонн;

3) применять полную автоматизацию спуска и подъема бурильной колонны;

4) использовать автоматизацию режима работы ротора и буровых насосов.

Использование в приводах лебедки, ротора и насосов буровых электродвигателей постоянного тока максимально упрощает механическую трансмиссию привода, повышает эксплуатационные качества установки, создает благоприятные условия для обслуживания, ремонта агрегатов и управления установкой.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе написания реферата изучена научная и техническая литература по эксплуатации трансмиссионного оборудования, а также по организации и выполнению ремонтных работ коробок перемены передач.

В механических трансмиссиях для преобразования частоты вращения и крутящих моментов применяют коробки передач. В установках геологоразведочного бурения такие трансмиссии используют наиболее часто. Они позволяют получить широкий диапазон изменения частоты вращения, просты в эксплуатации, имеют достаточно высокий к.п.д.

Кинематическая связь в механических трансмиссиях осуществляется с помощью различных передач и муфт.

В механических трансмиссиях буровых установок применяют зубчатые, многорядные клиноременные и цепные передачи, а также карданные валы. В качестве муфт сцепления используют жесткие кулачковые и зубчатые муфты, а в качестве оперативных сцепных муфт – фрикционные дисковые и бандажные муфты и электромуфты.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Трансмиссии буровых установок

В буровом оборудовании для осуществления кинематической связи между валами в механизмах, изменения скорости и направления вращения, преобразования крутящих моментов используют цепные, клиноременные и зубчатые передачи. В установках малой мощности для геологоразведочного бурения при небольших межосевых расстояниях между валами (до 0,5 м) ис-пользуют почти всегда зубчатые передачи, а при межосевых расстояниях более 0,5 м – клиноременные. В установках для эксплуатационного бурения для передачи «больших мощностей (500-2000 кВт и более) и межосевых рас-стояниях более 1 м применяют многорядные цепные и клиноременные передачи. Зубчатые передачи используют при межосевых расстояниях менее 1м – в редукторах насосов, реверсивных устройствах КПП, приводах роторов и др.

Трансмиссии буровых установок можно подразделить на механические нерегулируемые или со струпенчатым регулированием частот вращения и моментов с помощью коробок передач; гидромеханические со ступенчатым или бесступенчатым регулированием частот вращения и моментов с помощью гидропередач и коробок передач; электромеханические со ступенчатым или бесступенчатым регулированием частот вращения и моментов с помощью электродинамических муфт или электромашинной передачи с коробками передач; электрические с бесступенчатым регулированием частот вращения и моментов во всем требуемом диапазоне.

Трансмиссия современных буровых установок, ее нагруженность элементами, сложность узлов и деталей определяются типом вращателя бурового станка и степенью гидрофицированности установки. Компоновка узлов станков со шпиндельным вращателем показана на рис

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы