Медиа-планирование Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Медиа-планирование. Цели и задачи.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. МЕДИАПЛАН И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ: ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ.. 4

2. ЭТАПЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ.. 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 13

ПРИЛОЖЕНИЕ. 14

  

Введение:

 

Актуальность темы работы состоит
в том, что современная активная коммерческая деятельность невозможна без рекламы
в той или иной форме. Людям, занятым в сфере предпринимательства, прежде всего менеджерам
по рекламе или другим лицам, ответственным за рекламу предприятия, необходимо знать
основы медиапланирования. Нужно это либо для самостоятельного составления медиаплана,
либо для грамотной оценки медиаплана, предложенного специалистом или рекламным агентством.

Медиапланирование – это важная
часть любого процесса продвижения товара на рынке. Основы медиапланирования подразумевают
под собой грамотный подход к созданию, размещению и продвижению рекламного сообщения
через классические СМИ и другие каналы распространения.

Медиапланирование – это один из
этапов процесса общей организации деятельности любой компании, но в то же время
это процесс не только выбора наиболее оптимального средства размещения рекламного
сообщения, но и многоплановой деятельности по психологическому и экономическому
подкреплению всех проводимых кампаний. Только при соблюдении этих правил можно рассчитывать
на максимальную эффективность.

Цель работы – рассмотреть сущность медиапланирования, его
цели и задачи в современной жизни.

Задачи, поставленные для достижения поставлен

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Медиаплан – это подробный план,
в котором представлена полная схема проведения рекламной кампании, включая все сопутствующие
мероприятия, расходы на рекламу, сроки реализации, каналы и т.д.

Медиапланирование может быть определено
как процесс выбора правильного медиа для рекламы продукта организации, а также для
определения, когда, где и сколько раз показывать рекламу для получения оптимальных
результатов. Медиапланирование обеспечивает возможность потребителю увидеть, услышать
и узнать о продукции компании.

Медиапланирование состоит из различных
видов деятельности, таких как определение средств массовой информации, выбор средств
массовой информации и инвестиции в каждое средство массовой информации (телевидение,
радио, газеты, журналы, интернет-сайты, социальные сети и другие открытые платформы).

Целью медиапланирования является
обеспечение максимального охвата целевой аудитории при ограниченном бюджете рекламной
компании. Основная часть рекламного бюджета расходуется на покупку в средствах массовой
информации пространства для размещения рекламных материалов.

Грамотно составленный медиаплан
помогает в решении следующих задач: эффективное управление бюджетом; рациональное
распределение средств между источниками/каналами; прогнозирование будущего трафика
и стоимости рекламы; выявление оптимальных способов достижения целевой аудитории;
обозначение перспектив, масштабов и целесообразности кампаний.

Четкий и грамотно составленный медиаплан рекламной
кампании является гарантом ее эффективности, поэтому его разработка – важная задача
медиапланирования. Продолжительное использование одних и тех же медиаресурсов снижает
издержки, но со временем снижает и отдачу.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. МЕДИАПЛАН И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ: ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ Медиаплан – документ, включающий
подробную структурированную информацию о предстоящих рекламных кампаниях [1, с.
8]. Обычно его делают в виде таблицы, в которой отображены задействованные каналы
и расписаны плановые показатели, соответствующие целям продвижения и глубине проработки.
Также в нем указывают сроки, форматы, бюджет рекламы, прогнозы эффективности.

Аналитический инструмент отвечает
на два главных вопроса [1, с. 9]:

1. Куда идут финансовые ресурсы,
выделенные на рекламу?

2. Какой результат это дает?

Процесс создания медиаплана называется
медиапланированием.

Медиапланирование (англ. «media
planning» – плнарровать медиа) – механизм выбора тех рычагов, маркетинговых коммуникаций
и других средств, который наиболее оптимально помогут провести рекламную кампанию
[1,
с. 9]. Его отличие от спонтанных рекламных
активностей в ограниченном количестве каналов – направленность на долгосрочный эффект.
Мероприятие подразумевает реализацию целостной стратегии и комплексную работу с
различными каналами.

Обычно процесс медиапланирования
проводится один раз в год в рамках общего процесса стратегического планирования
компании или в период годового бюджетирования.

Цель, которая достигается путём проведения работы,
согласно

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы