Право и организация соц обеспечения Контрольная работа Юриспруденция

Контрольная работа на тему мдк

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

1. Специалист по управлению
персоналом: квалификационные требования, функции. 3

2. Аттестация персонала. Этапы
проведения аттестации. 9

Задача. 13

Список используемой литературы.. 16

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Специалист по управлению персоналом: квалификационные
требования, функции Согласно
действующим нормативным документам профессиональные стандарты на сегодняшний
день для всех работодателей — как в бюджетной, так и в частной сфере — носят
рекомендательный характер. Научно-технический прогресс, развитие производств и
технологий, а также изменяющийся рынок труда требуют постоянного развития
профессиональных навыков и компетенций работника. Квалификационные справочники,
в свою очередь, постепенно устаревают: новых профессий в них либо вообще нет,
либо их описание не соответствует действительности. Именно этим и обусловлена потребность
изменения действующей системы квалификаций, а точнее — замена Единого тарифного
квалификационного справочника (ЕТКС) и Единого квалификационного справочника
(ЕКС) системой профессиональных стандартов. В связи с этим, принято решение о
разработке профессиональных стандартов в различных областях деятельности, в том
числе и в области управления персоналом .

В
результате этого, 6 октября 2015 года 
Минтруд издал приказ №691 об утверждении стандарта «Специалист по
управлению персоналом». 19 октября 2015 года Минюст РФ зарегистрировал его.

Стандарт
вступил в силу с 1 ноября 2015 года [1].

Стандарт
призван регламентировать работу как HR-менеджеров, так и специалистов по
кадровому делопроизводству. Данный стандарт предназначен для работодателей при
формировании кадровой политики, организации обучения и аттестации работников,
заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении
систем оплаты труда.

Согласно
профессиональному стандарту, основной целью работы кадровых специалистов
является обеспечение эффективного функционирования системы управления
персоналом для достижения целей организации.

Документом
предусмотрены несколько обобщенных трудовых функций, выполняемых кадровыми
управленцами:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы