Контрольная работа на тему Маркетинговый анализ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Цветочный рынок характеризуется высокой сезонной
зависимостью, отсутствием постоянного спроса на цветочную продукцию, в отличие
от стран Европы. В России спрос на цветы по сравнению со спросом в европейских
странах, значительно ниже. Причинами этого является невысокая культура
потребления. В Европе принято покупать цветы, как по случаю, так и без особого
повода. Цветами украшают дома, рабочие места в офисах. Россияне же могут себе
позволить приобретать цветы пока только по конкретным торжественным событиям и
официальным праздникам [1].
Рост рынка и высокий спрос на импортную продукцию из-за
видимых недостатков российских цветов, связанных с процессами выращивания и
проблемами отечественных производителей, означает, что розничные продавцы будут
вынуждены обращаться к зарубежным поставщикам. В связи с этим многие
компании-производители используют маркетинг в качестве значимого фактора
обеспечения конкурентоспособности, как обязательное условие достижения
устойчивой рыночной позиции.
Основная задача специалиста по маркетингу заключается в
разработке эффективной программы функционирования и развития системы
маркетинга, грамотно сочетающей все элементы комплекса маркетинга (marketing
mix). Специфика цветочной продукции определяет направление маркетинговой
деятельности цветочных компаний, а также особенности маркетинговых инструментов
в цветочной индустрии.
Фрагмент текста работы:
2. Практическая ситуация «Моя фирма, мой товар, мой маркетинг» 2.1 Образ фирмы
«Цветик-семицветик» Всегда будут нужны успешные флористы, а супермаркеты и
продуктовые магазины не могут удовлетворить весь спрос. Розничная торговля
цветами в основном связана со свадьбами, похоронами и людьми, которые ищут
особенный подарок. Свадьбы и похороны во многом определяются репутацией и
рекомендациями. Чтобы иметь успешный магазин, убедитесь, что вы готовы
установить эти важные связи. Точно так же продуктовые магазины и супермаркеты
не могут удовлетворить весь спрос на особый подарок. Цветы — это в значительной
степени дискреционные расходы, поскольку они не являются необходимостью, и
потребители, как правило, более охотно тратят деньги на цветы, когда чувствуют,
что у них полно наличных. Если предположить, что экономика останется здоровой,
а занятость — сильной, продажи должны продолжить небольшой рост.
Названия организации: ООО «ЦВЕТИК-СЕМЕЦВЕТИК». Цель
магазина: Предполагается продажа широкого ассортимента цветов, ориентированных
на разнообразную целевую аудиторию ООО «ЦВЕТИК-СЕМЕЦВЕТИК». Магазин
будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте. Поставщиком магазина будет
Компания «ЦветОптом», а также: -Выращивание самих цветов — Местные продавцы,
продающие на открытом рынке — Покупка напрямую на фермах — этот вариант обычно
предполагает заключение контракта для обеспечения постоянной доступности. — Странствующие
продавцы, которые посещают цветочные магазины пару раз в неделю (например,
грузовик Schwan, который доставляет еду)
Основные данные открытия магазина: —
Открытие магазина цветов с нуля; — Необходимый объем первоначальных
инвестиций составляет 765 191 рубль 00 копеек; — Площадь магазина
составляет 15 м2; — Средняя