Контрольная работа на тему маркетинговые исследования и разработка маркетинговой программы предприятия……предприятие на выбор, допустиим макдоналдс
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром. 6
2.Проведение маркетингового исследования. 8
2.1. Анкетный опрос. 8
2.2. Характеристика выборочной совокупности. 13
2.3. Сегментация рынка потребителей. 13
2.4. Характеристика предпочтений потребителей товара. 13
2.5. Определение спроса на товар. 14
2.6. Позиционирование товара на рынке. 15
3. Товарно-марочный анализ. 16
3.1. Определение вида товара. 16
3.2. Правовая защита товара. 16
3.3. Упаковка и маркировка товара. 16
3.4. Сервис товара. 17
3.5. Товарный ассортимент. 18
3.6. Жизненный цикл товара. 18
3.7. Конкурентоспособность товара. 19
4. Формирование ценовой политики. 23
4.1. Цели ценообразования. 23
4.2. Влияние спроса на цену. 24
4.3. Оценка издержек. 27
4.4. Анализ цен товаров конкурентов. 29
4.5. Выбор метода ценообразования. 29
4.6. Установление окончательной цены.. 29
4.7. Стратегии ценовой политики. 30
5. Организация товародвижения и сбыта товара. 31
5.1. Выбор каналов распределения. 31
5.2. Формы оплаты труда. 31
6. Разработка системы продвижения товара. 33
6.1. Выбор рекламных средств. 33
6.2. Виды рекламных сообщений. 40
6.3. График рекламных сообщений и бюджет рекламы.. 40
7. Разработка программы (стратегии) маркетинга. 41
Заключение. 45
Список литературы.. 46
Введение:
Введение
Актуальность
исследования. Маркетинг и реклама играет очень важную роль для производителей и
продавцов продуктов, потому что: реклама помогает увеличить продажи; реклама
помогает производителям знать своих конкурентов и корректировать стратегии;
если какая-либо компания хочет внедрить или запустить новый продукт на рынке,
реклама станет основой для продукта; реклама помогает информировать людей о
новом продукте, чтобы потребители пришли и попробовали продукт; реклама
повышает лояльность клиентов; спрос на продукт продолжает расти с помощью рекламы,
а спрос и предложение становятся бесконечным процессом.
Даже
самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать
достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки
потребителей.
Степень
разработанности проблемы исследования на данный момент времени.
Аспекты современных рекламных технологий и
эффективных приемов рекламы широко исследованы как в
отечественной, так и зарубежной научной школе.
Объект
и предмет исследования.
Объектом работы являются аспекты разработки рекламной кампании в отношении конкретного
товара и оценка её эффективности.
Предметом курсовой работы является разработка
маркетинговой программы предприятия ООО Макдоналдс ООО
Макдональдс.
Цель
и задачи исследования. Целью курсовой работы является разработка маркетинговой программы
предприятия ООО Макдоналдс.
В
соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
— Провести
маркетинговые исследования предприятия ООО Макдоналдс;
— разработать маркетинговую программу предприятия ООО Макдоналдс.
Хронологические
границы исследования. Хронологические границы исследования
соответствуют периодом с 2017 – по 2019 годы.
Теоретическую
и методологическую основа исследования. Теоретическую и
методологическую основу курсовой работы составили труды отечественных и
зарубежных ученых-экономистов, а также специалистов в области современных рекламных технологий и
эффективных приемов рекламы.
Характеристика
информационной базы. Информационная база исследования основана
на материалах научно – практических трудов отечественных и зарубежных ученых, а
так же база данных управленческой отчетности ООО Макдональдс.
Методы
исследования. Общенаучные, аналитические.
Структура
исследования. Структура данного исследования состоит
из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Заключение:
Целью курсовой работы являлась разработка маркетинговой
программы предприятия ООО Макдоналдс.
В
соответствии с поставленной целью в работе были решены следующие задачи:
— Проведены
маркетинговые исследования предприятия ООО Макдоналдс;
— Разработана маркетинговая программа предприятия ООО Макдоналдс.
На основании проведенного исследования, можно
сделать выводы о том, что должный
уровень организации маркетинга и рекламной деятельности залог успеха развития
предприятия. Они помогают представить основополагающие идеи, которые показывают
сильные стороны организации. Благодаря рекламе, можно ярко представить товар на
рынке сбыта, а ко всему прочему, укрепить положительные стороны о качестве и
ценных свойствах продукции компании среди конкурентов.
В маркетинге рекламное продвижение выполняет следующие функции:
— предоставление
информации потребителям о продукте и его качествах, конкурентных преимуществах
продукта и продавца;
— создание репутации
продукта и продавца, изменение сложившихся стереотипов восприятия товара или
бренда, снятие возражений, поддержание популярности продукта;
— формирование
положительного образа продукта, встраивание его в определенную нишу (нишу цены,
нишу статуса, нишу инноваций, нишу экологической безопасности и пр.);
— стимулирование
участников цепочки продаж – оптовых покупателей-посредников, дилеров;
— продвижение не
продукта, а его цены;
Фрагмент текста работы:
1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром
Удовлетворенность
потребителя в системе менеджмента качества предприятия ООО Макдональдс – очень
важная составляющая для ведения бизнеса, ведь удовлетворенность формирует
лояльного потребителя – практически идеального клиента любой компании. Лояльный
клиент составляет основу стабильных доходов компании, именно поэтому так важно
«удовлетворить» покупателя. Сейчас, в связи с глобализацией, рынок бизнеса
становится все более высоко конкурентным, появляется все больше различных
компаний и все из них разрабатывают собственную маркетинговую стратегию.
Компания ООО Макдональдс, которая делает упор на клиента имеет больше шансов на
успешный бизнес [35].
Сейчас
у потребителя огромный выбор среди различных товаров и услуг, а также схожих
услуг от разных брендов. Поэтому удержать клиента очень важно, если он не будет
удовлетворен, то просто уйдет к конкуренту. Потребитель – основа B2C бизнеса,
поэтому так важно уделять большое внимание работе с клиентами. Данная тема
остается актуальной и востребованной
для изучения, ведь условия развития современного рынка постоянно меняются и
компаниям необходимо подстраиваться под потребителя, чтобы оставаться
прибыльными. Так же, меняется и сам потребитель интересы которого, могут быть
навязаны современными трендами и модой. Поэтому, главное постоянно
анализировать и отслеживать интересы потребителя ООО
Макдональдс.
Мы
живем в мире, который изменяется настолько стремительно, что уследить за всеми
изменениями бывает очень трудно. Если раньше мы могли думать, что для
удовлетворения потребителя, нужно всего лишь делать качественные товары и
предоставлять эффективные услуги, но на самом деле — это не так. Котлер Ф. и
Армстронг Г. отмечают, что «удовлетворенность потребителя отражает степень
совпадения характеристик товара или услуги, субъективно воспринимаемых
клиентов, с ожиданиями, связанными с этим товаром» [1, c. 38]. Данное
определение ныне можно считать неполным, потому что в связи с глобализацией и
сильной конкуренцией в XXI веке, большинство продуктов в той же категории
сравнимы по качеству, поэтому производители стали делать упор на другие
составляющие продукта: упаковка, место продажи, реклама товара, уровень
обслуживания, компетентность продавца и многое другое. Все это стало
составляющими удовлетворенности клиента ООО
Макдональдс.
Понятие
удовлетворенности потребителя изучается уже длительное время и этому посвящены
многие научные труды. Каждый автор зачастую понимает удовлетворенность
по-разному. Так, Хилл Н. считает, что под «удовлетворенностью потребителей
можно понимать оценку клиентом качества отношений с брендом (а также качества
предоставляемых товаров и услуг)» [2, с. 25]. Определение Хилла наиболее
соответствует современным реалиям, так как уже говорилось, что сейчас
потребитель зачастую «покупает» не только качество продукта, но и взаимодействие
с ним, с его брендом. Желание прикоснуться к бренду так же входит в
составляющие удовлетворенности потребителя.
Таким
образом, отметим, что также важно закрепить данный термин в определении
удовлетворенности. Ведь удовлетворенность формирует лояльность, что является
одним из итогов успешной коммуникации потребителя и товара компании и играет
большую роль в условиях современного рынка.
Значительная
часть потребителей, предпочитающих бизнес-ланчи в ресторанах и кафе, при
аналогичном качестве блюд и ценах, ищут предложения скорости, сокращения
времени, затрачиваемого на обед при довольно экономичном чеке. Подходящим
форматом для них является ресторан быстрого питания.
Отличительная черта всех заведений ресторанного
фаст-фуда – наличие линейки готовых блюд (которая определяется
позиционированием