Контрольная работа Экономические науки Маркетинг

Контрольная работа на тему Маркетинговые исследования деятельности организации на примере ООО «». (организации Волгоградской области)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………………………………………. 3

1. Общая характеристика деятельности
ресторана…………………………….. 5

2. Характеристика конкурентов………………………………………………………… 7

3. Исследование комплекса маркетинга…………………………………………… 10

3.1.Исследование товарной политики……………………………………………… 10

3.2. Исследование ценовой политики………………………………………………. 12

3.3. Исследование сбытовой политики…………………………………………….. 13

3.4. Исследование коммуникационной политики………………………………. 15

4. Мероприятия по повышению
эффективности маркетинговой деятельности 17

Заключение…………………………………………………………………………………… 26

Список литературы……………………………………………………………………….. 28

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………………….. 29

Опросный лист………………………………………………………………………………. 29

  

Введение:

 

Комплекс маркетинга (маркетинг-микс, 4P) был
сформулирован при переходе к маркетинговой концепции рынка, когда производители
стали ориентироваться в первую очередь на потребности и запросы потребителей.
Комплекс маркетинга позволяет охватить именно те инструменты, которые способны
оказать непосредственное влияние на уровень спроса, и, соответственно, на
эффективность деятельности компании на рынке. Товарная политика позволяет
разработать и продавать именно тот товар, который гарантированно будет
востребован потребителями. Сбытовая политика позволяет доставить товар
потребителю наиболее удобными для него способами. Сбыт
включает: транспортировки; складирования; хранения; доработки; продвижения к
оптовой и розничной торговле предпродажной подготовки продукции; продажа. Ценовая политика позволяет найти ту
«золотую середину», которая будет учитывать интересы и покупателя, и
производителя. Под ценовой политикой в маркетинге принято понимать
комплекс методов, принципов и правил, согласно которым фирма определяет стоимость
своей продукции. Коммуникационная
политика способствует доведению до потребителя информации о появлении на рынке
нового товара, формированию имиджа производителя в глазах потребителей и
партнеров. Перечисленные
факторы  обусловливают актуальность выбранной
темы выпускной квалификационной 
работы. Целью работы является разработка комплекса
маркетинга компании и элементов, его составляющих.

Для достижения поставленной цели необходимо решить
следующие задачи:

1. Рассмотреть
особенности деятельности ресторана «The Atelier»;

2. Разработать
мероприятия в целях формирования комплекса маркетинга «The Atelier».

Объектом изучения является ресторан «The Atelier»,
предмет изучения – организационно-экономические отношения, возникающие в
процессе разработки комплекса маркетинга предприятия.

Теоретической основой работы выступают базовые
положения экономической теории, научные работы и разработки отечественных и
зарубежных ученых по вопросам развития и эффективного функционирования
маркетинговой деятельности предприятий. В работе использовались труды таких
авторов, как Бронникова Т.С., Соловьев Б.А., Котлер Ф., Синяева И.М.,  Минько Э.В., 
Эриашвили Н. Д., Казущик А. А., Алешина И.В. и пр.

В качестве эмпирической базы при написании ВКР использовался
анализ научной и учебно-методической литературы по заданной теме, анализ
публикаций в специализированных журналах и на Интернет-порталах, а также анализ
деятельности конкретной организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Комплекс
маркетинга является одним из основных маркетинговых инструментов и включает в себя
товарную политику, сбытовую политику, ценовую политику и коммуникационную
политику предприятия. Маркетинг-микс объединяет именно эти элементы, поскольку
они  оказывают непосредственное влияние
на спрос, уровень продаж и, соответственно, показатели эффективности
деятельности предприятия на рынке и конкурентоспособности.

Практический анализ в работе был проведен
на примере «The Atelier».
Проведенный анализ позволил сделать следующие выводы.«The
Atelier» функционирует на рынке продолжительное время, имеет наработанную клиентскую базу, большое
количество лояльных клиентов.

В
последнее время ресторан сталкивается с проблемой снижения уровня спроса,
вызванного снижением доходов потребителей 
и посещаемости дорогих ресторанов наряду с ростом интереса к кафе и ресторанам  быстрого питания.

По результатам исследования были выявлены
основные проблемы ресторана, к которым относятся: недостаточно высокое качество
блюд и отсутствие проработанной коммуникационной политики. Для устранения
выявленных недочетов и укрепления своих позиций на рынке
ресторану необходимо предпринять ряд действий.

В отношении товарной политики была
выявлена неудовлетворенность потребителей качеством блюд. В целях преодоления
данного недостатка рекомендуется замена технологического оборудования кухни, а также пересмотр состава поставщиков  компании, поиск более качественных
ингредиентов  для блюд.

В отношении ценовой политики ресторану
рекомендуется придерживаться существующего уровня цен, поскольку заведение
функционирует в высоком ценовом сегменте, рассчитано на публику со средними и
высокими доходами. Существующий уровень цен позволит ресторану удержать соответствующий уровень, а усиление конкуренции будет
осуществляться за счет неценовых методов.

В области сбытовой политики в ресторанном
бизнесе главенствующую роль играет уровень сервисного обслуживания,
квалификация официантов, их умение установить контакт с гостями и
качественно их обслужить. Кроме того, важным фактором выступает скорость
обслуживания. Рекомендации касательно сбытовой политики «The Atelier» касаются повышения качества работы
официантов, их тестирование и обучение.

Основные
рекомендации связаны с коммуникационной политикой ресторана. Для формирования имиджа ресторану предложено
использовать полный комплекс PR-инструментов: размещение имиджевой рекламы,
продвижение в сети Интернете, поддержка социально значимых проектов, участие в
выставках, выстраивание отношений с представителями СМИ.

Кроме того, ресторану необходимо обратить внимание на
проектирование более совершенной системы формирования лояльности потребителей,
которая позволила бы сформировать приверженность потребителей  к «The Atelier», сделать его деятельность
более привлекательной в глазах потребителей и разработать такие инструменты
повышения лояльности, которые позволили бы удовлетворить запросы всех
посетителей ресторана. В
целом, анализируя предложенные мероприятия по формированию комплекса маркетинга
«The Atelier» для их внедрения не требуется преодоления высоких рыночных
барьеров, риск у руководства ресторана снижен до минимума, технология
организации также проста, при этом положительный эффект может быть довольно
высоким.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика деятельности ресторана Ресторан «The Atelier» функционирует на рынке г. Волгоград
по адресу: ул. Балахнинская, 3.

Организационно-правовая форма — ООО «Ателье Ресторан»,
ОГРН 1183443018736, ИНН 3460074737.

Ресторан
пользуется успехом у потребителей, имеет широкую клиентскую базу, большое число
постоянных лояльных посетителей.

Меню ресторана включает блюда русской и европейской
кухни, приготовление блюд осуществляется в соответствии с традиционными  национальными рецептами. Меню ресторана
является достаточно широким, в него постоянно вносятся новинки, сезонные блюда,
исключаются позиции, спрос на которые падает.

Руководство
ресторана стремится поддерживать высокие стандарты
работы, контролируя процесс и качество блюд, проводя обучение персонала кухни и
зала. В целях привлечения клиентов и поддержания их интереса  проводятся акции, разрабатываются специальные предложения.

Ресторан
рассчитан на 90 посадочных мест. Средний чек – 1500 рублей (из них 60%
приходится на блюда, 40% — на напитки). Посетителям предлагаются холодные и
горячие закуски, салаты, супы, горячие блюда, алкогольные и безалкогольные напитки, десерты.

Оптимизация
предлагаемых блюд  производится два раза
в год, основные обновления осуществляются за счет сезонных и тематических
спецпредложений. Меню
является простым, каждое блюдо сопровождается описанием ингредиентов, входящих
в его состав. Официанты хорошо знакомы с меню и могу оказать гостям
квалифицированную помощь. На
предприятии задействовано порядка 30 человек, среди них управленческий
персонал, менеджеры, администраторы, повара, подсобные рабочие. Рассмотрим
подробнее организационную структуру ресторана «The Atelier».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы