Контрольная работа на тему Маркетинговые исследования деятельности организации на примере ООО
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1.Характеристика организации 4
2. Характеристика конкурентов 8
3. Исследование комплекса маркетинга 13
3.1 Исследование товарной политики организации 13
3.2 Исследование ценовой политики 16
3.3 Исследование политики сбыта 17
3.4 Исследование политики продвижения 21
4. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Введение:
Актуальность исследования. В процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Здесь создаются стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги. Главной проблемой предприятий, работающих на этом рынке, является проблема сбыта и прибыльности, которые находятся в тесной взаимосвязи друг с другом.
Сегодняшний покупатель имеет массу возможностей по выбору товаров и магазинов, в которых их приобретает. А значит, он стал разборчивее и принимает решение о покупке с учетом всех факторов: не только цены и количества товара, но и комфортности самого процесса посещения магазина. Для того чтобы привлечь потребителя, превратив его в покупателя, а потом сделать «своим постоянным» необходимо грамотное управление магазином, направленное на повышение его прибыли с одновременным увеличение удовлетворенности покупателей.
Цель работы – провести маркетинговое исследование деятельности на примере ООО «Ласточка».
Задачи работы:
1. Дать характеристику организации;
2. Охарактеризовать конкурентов;
3. Исследовать комплекс маркетинга;
4. Провести мероприятия по повышению маркетинга.
Объект исследования – ООО «Ласточка».
Предмет исследования – проведение маркетингового исследования
Заключение:
На основе анализа текущей ситуации ООО «Ласточка» и условий его деятельности разработаны рекомендации по увеличению прибыли магазина и формированию долгосрочного результата их реализации (в виде повышения эффективности операций за счет развития вывесок и сервисных услуг). стандарты, осведомленность клиентов и обучение персонала).
На Западе рынок розничной торговли сегодня характеризуется незначительным ростом, ценовой войной и, как следствие, низкой прибылью, которая постоянно сокращается в размерах. Та же тенденция начинает проявляться и в России. Поэтому даже небольшое преимущество перед конкурентами может существенно повлиять на успех делового предприятия. Сегодня больше, чем когда-либо, успех исходит от компаний, которые последовательно реагируют на требования рынка и потребителей.
Любого делового предпринимателя интересует вопрос, как эффективно управлять магазином, то есть принося максимальную прибыль.
Фрагмент текста работы:
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Полное название компании — ООО «Ласточка» (ТМ «Stivado»). Адрес: Шопена ул. 4, Волгоград, Волгоград.
Предприятие существует с 1997 года. Изначально предприятие выпускало только сахарное печенье, но со временем наладился выпуск овсяного и сдобного печенья, глазировки печенья, изготовления мармелада и мягкой жевательной карамели. Предприятие развивается и расширяется с каждым годом. Так же расширяет свою географию поставок. К каждому клиенту мы находим индивидуальный подход! –
Ассортимент, объём, качество продукции; — 94 вида печенья, 4 вида мармелада, 5 видов мягкой жевательной карамели (в каждой из которых 4 вкуса). Вся продукция изготавливается только из натуральных продуктов.
Вся продукция изготавливается только из натуральных продуктов. Кондитерские изделия очень вкусные — нравятся и взрослым и детям, и являются очень качественными за довольно низкую цену.
Штат компании с каждым годом все больше растет, для того чтобы Вам было приятнее сотрудничать с нами. Все сотрудники являются квалифицированными специалистами в своем деле.
Компания является участниками и дипломантами многих выставок и конкурсов, таких как Золотая осень 2016, 100 лучших товаров России 2016 (региональный этап), Золотая осень-2015, Хлебосольный Волгоград 2012, ПродЭкспо 2012, Хлебосольный Волгоград 2011 и др. — известные клиенты. — Х5 retail group (ГМ «Карусель», сеть супермаркетов «Пятерочка»), ООО «Тамерлан», ЗАО «Тандер», ООО «МАН», ООО «Радеж».
География продаж: Россия, СНГ, зарубежье; Компания распространяет продукцию в большинстве регионов России, а так же в странах Ближнего Зарубежья.
“STIVADO” стремится быть рядом в любой ситуации: поддержать, когда приходишь в новый коллектив, ободрить в конце трудного дня и просто поднять настроение. Но главное даже не это. Главное — мы помогаем каждому Человеку осознать важность «Семьи» и близких отношений. Потому что, когда есть кого угостить, возникает волшебное слово: «Вместе». Быть рядом, быть вместе — это значит “STIVADO”.
“STIVADO” умеет заботиться и проявлять внимание к Людям. Если Человек хочет выразить теплые чувства, то “STIVADO” предложит доступный способ. Если нужно общение — “STIVADO” даст вкусный повод. Проявляйте внимание друг другу, будьте рядом, как это делает “STIVADO” с 1997 года.
Организационная структура магазина ООО «Ласточка» представлена на рисунке 1.
Рис. 1. Организационная структура магазина ООО «Ласточка»
В функции директора входит: финансовая деятельность магазина; координация персонала; стратегическое управление магазином.
Функции бухгалтера: ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности.
Продавцы (4 человека): работа в торговом зале с покупателями; дисплей продукта.
Заместитель директора: организация рекламы; поиск поставщиков; организация закупочного процесса; прием на работу.
Мерчендайзер: работа с поставщиками; анализ ассортимента.
Организационная структура ООО «Ласточка» линейно-функциональная и типична для малого бизнеса. Он наиболее эффективен при решении управленческих задач, так как директор непосредственно руководит всеми службами организации. Такая схема организационной структуры хорошо работает на предприятиях с небольшой численностью работников, таких как ООО «Ласточка».
По номенклатуре продукции группа шоколадных кондитерских изделий делится на несколько сегментов, большую часть которых занимают сахаристые конфеты с содержанием какао (в том числе карамель в шоколаде) — около 35%. Примерно 30% приходится на долю шоколадных конфет с различными начинками (поджаренные, фруктовые, конфеты с цельными и дроблеными орехами, коньяком, конфетной крошкой и др.). Наименьшую долю в группе шоколадных кондитерских изделий занимают плитки шоколада (с начинкой и без) — около 25% (в натуральном выражении), хотя именно эта категория шоколадных изделий приносит наибольший доход кондитерским цехам, что в основном обусловлено к высокому уровню стоимости .
На сегмент темного шоколада (более 75% какао) приходится более четверти рынка (рис. 2). Чаще всего такая продукция представлена плитками шоколада. Потребление молочного шоколада (с высоким содержанием сахара и низким содержанием какао) снижается, а спрос на темный шоколад растет. Например, доля темного шоколада в ЕС в целом увеличилась с 8% до 14% за последние пять лет.