Контрольная работа на тему Маркетинговое исследование рынка продовольственных товаров из Франции в Россию
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 5
2. АНАЛИЗ РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ИЗ ФРАНЦИИ В РОССИЮ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Введение:
Актуальность
Маркетинговые исследования представляют интерес для теоретиков и практиков из различных областей, в том числе экономический, социальный, технический. Неудивительно, что они определены в литературе по этому вопросу по-разному.
Развитие этой же проблемы в научных дисциплинах указывает на отсутствие развитой и последовательной дисциплины «маркетинговых исследований» в России и других странах, которая была бы применима в экономической практике.
Методы, используемые в маркетинговых исследованиях, используются в научных исследованиях, опросах общественного мнения или исследованиях, направленных на удовлетворение других потребностей.
Маркетинговые исследования — это систематический процесс выявления маркетинговых возможностей и решения маркетинговых проблем, с использованием информации о клиентах, которые собираются и анализируют маркетинговую информацию. Механизм маркетинговых исследований должен контролироваться, чтобы маркетологи раскрывали соответствующие факты, чтобы ответить на поставленную проблему. Контроль за этим процессом установления фактов несет директор по маркетинговым исследованиям, который должен правильно спроектировать исследование и тщательно контролировать его выполнение, чтобы он обеспечивал понимание клиентом потребностей организации.
Степень разработанности темы
Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.
Целью работы является проведение маркетингового исследования рынка продовольственных товаров из Франции в Россию.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
— изучить теоретические аспекты маркетингового исследования рынка;
— провести анализ рынка продовольственных товаров из Франции в Россию.
Предметом исследования выступает совокупность организационно-экономических отношений, возникающих в процессе поведения маркетингового исследования.
Объектом исследования выступает рынок продовольственных товаров.
В работе использовался комплекс научно-исследовательских методов и методик, включающий в себя общелогические научные методы: анализ, сравнение, обобщение, синтез; а также метод системного подхода, контент-анализ документов, структурно-функциональный метод; социологические методы: метод первичного сбора информации, метод социологического опроса, вторичный анализ прикладных социологических исследований.
Структура и объем реферативной работы. Реферативная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы изложен на 19 страницах.
Заключение:
В процессе исследования теоретических и практических аспектов проведения маркетингового исследования рынка продовольственных товаров из Франции в Россию сформулированы следующие выводы и предложения:
1. Изучены теоретические аспекты маркетингового исследования рынка. Для рационального и эффективного ведения хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики необходимо получение своевременной и надежной информации об изменениях рыночной ситуации, динамики внутренней и внешней среды. Активная информационно-исследовательская деятельность является необходимым условием для эффективной реализации маркетинговых планов
Методология маркетинговых исследований основывается на следующих этапах: определение проблемы и постановка целей маркетинговых исследований — подбор источников информации — сбор и анализ вторичной информации — получение первичной информации — анализ данных, разработка выводов и рекомендаций — представление и использование полученных результатов.
2. Проведен анализ рынка продовольственных товаров из Франции в Россию. На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
— основными клиентами компании являются молодые люди или люди со средним уровнем дохода, которые выбирают товары Lactalis на основании критериев: цена и качество;
— компания Lactalis не имеет прямых конкурентов как на мировом рынке, так и на рынке РФ. На мировом рынке к конкурентам компании можно отнести следующие: Sodiaal, Eurial, Amy Entreprise Internationale, Regilait, RIVOIRE JACQUEMIN.
Следовательно, на основании проведенного исследования была достигнута основная цель — проведение маркетингового исследования рынка продовольственных товаров из Франции в Россию.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
С самого начала очень важно понять, что современная концепция маркетинга вращается вокруг клиента. Удовлетворение клиента является основной целью маркетинга. Для достижения этой цели проводятся маркетинговые исследования .
На самом деле, управление маркетингом — это не что иное, как маркетинговые исследования. С расширением бизнеса управление маркетингом становится сложным. Он должен в значительной степени полагаться на маркетинговые исследования для решения проблем в области маркетинга.
Ниже приводятся различные определения маркетинговых исследований:
Систематический сбор, регистрация и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг .
Систематическая цель и исчерпывающие исследования, и изучение фактов, имеющих отношение к любой проблеме в области маркетинга .
Маркетинговые исследования — это тщательное и объективное исследование дизайна продукта, рынков и таких трансферных операций, как физическое распределение и складирование, реклама и управление продажами .
Маркетинговые исследования — это всеобъемлющий термин, охватывающий все исследовательские работы, проводимые для управления маркетинговой деятельностью, сбор, запись и анализ всех фактов о проблемах, связанных с передачей и продажей товаров и услуг от производителя к потребителю .
Из приведенных выше определений ясно, что маркетинговые исследования связаны с решением проблем, возникающих с самого начала до конечной стадии маркетингового процесса .
Все методы исследования и методы маркетинговых исследований все чаще принимаются всеми странами мира независимо от того, развиты они, развиты или недоразвиты. В Америке маркетинговые исследования проводятся многими компаниями в очень высоком масштабе.
Маркетинговые исследования — это более широкий термин, включая исследование рынка. Маркетинговые исследования касаются всех основных функций маркетинга. Исследование рынка в первую очередь связано с пониманием способности рынка поглощать определенный продукт. Маркетинговые исследования связаны не только с юрисдикцией рынка, но также охватывают характер рынка, анализ продукта, анализ продаж, время, место и средства рекламы, личные продажи и маркетинговые посредники, и их отношения и т. д
Вот два примера определения маркетингового исследования:
1. Маркетинговые исследования — это «систематическое проектирование, сбор, анализ, представление данных и результатов исследований, существенно связанных с конкретной маркетинговой ситуацией на предприятии» .
2. Маркетинговые исследования — это систематический и объективный процесс сбора, обработки и представления информации в целях принятия маркетинговых решений .