Контрольная работа на тему Маркетинг в НГК
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Выбор стратегии для работы нефтяной компании 4
2. Методы определения характеристик ассортимента 5
3. Основы товарной номенклатуры 7
7. Downstream нефтегазовой отрасли 8
Заключение 10
Список использованных источников литературы 11
Введение:
Главная задача любого предприятия заключается в том, чтобы опре-делить, какие товары или услуги привлекут потребителя, каковы его нуж-ды и запросы, а потом воплотить их в соответствующие товары, обеспе-чить оптимально высокое потребление, которое, в свою очередь, создаст условия для максимального роста производства, занятости и богатства. Анализ тенденций, изменений, происходящих в обществе, часто дает ключ к определению тех товаров, которые потребитель захочет приобретать. Например, растущий уровень преступности ведет к потребности в сред-ствах обеспечения безопасности, рост числа работающих женщин побуж-дает производителя женской одежды выпускать больше деловых женских костюмов и т.д. Из этого следует, что маркетинг будет являться тем ин-струментом, с помощью которого организация сможет наиболее эффек-тивно добиться выполнения поставленных задач [1].
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей эконо-мической и общественной деятельности, однако, его очень часто непра-вильно понимают. Цель маркетинга — повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к по-вышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Очередной этап развития экономики вплотную подвел предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения марке-тинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для это-го нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планиро-вание, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприя-тии.
Заключение:
В последние годы для преодоления технологической отсталости от-расли были предприняты значительные усилия как со стороны государ-ства, так и со стороны российских нефтегазовых компаний.
Начавшаяся модернизация даунстрим-сегмента позволила повысить среднюю глубину переработки нефти в России и создать условия для отка-за от обращения на внутреннем рынке моторных топлив низких экологи-ческих классов [7,8].
Однако наблюдающаяся стагнация спроса в даунстрим-сегменте на внутренних и внешних рынках не создает драйверов для поддержания вы-соких объемов первичной переработки, а изменение структуры спроса, в том числе и на внешних рынках, в пользу более высококачественных про-дуктов обуславливает необходимость технологического рывка для обеспе-чения конкурентоспособности [4]. Большую угрозу для функционирова-ния и развития отрасли создает ее высокая зависимость от зарубежных по-ставок катализаторов и других расходных материалов, а также технологий и оборудования. Таким образом, необходим поиск актуальных направле-ний развития нефтяных компаний в даунстрим-сегменте, одним из которых может стать формирование стратегий повышения лояльности конечных потребителей для роста объемов реализации нефтеперерабатывающей продукции.
Фрагмент текста работы:
1. Выбор стратегии для работы нефтяной компании
Стратегия — сложное и потенциально мощное орудие, с помощью ко-торого современная фирма может противостоять меняющимся условиям среды.
В современной литературе существует два противоположных взгля-да на понимание стратегии. В первом случае стратегия это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели. Такой подход основыва-ется на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полно-му контролю и управлению. Во втором случае под стратегией понимается выбранное направление деятельности, функционирование в рамках
которого должно привести организацию к достижению стоящих пе-ред ней целей.
В деловой жизни под стратегией понимается общая концепция того, как достигаются цели организации, решаются стоящие перед ней пробле-мы и распределяются необходимые для этого ограниченные ресурсы. Та-кая концепция соответствует стратегии второго типа.
Как правило, стратегии развития в нефтегазовом секторе ориентиро-ваны на период сроком от 10 до 15 лет, что обусловлено долгосрочной ориентированностью инвестиционных проектов нефтегазовых компаний [1].