Контрольная работа Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Контрольная работа на тему «Маркетинг в деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Актуальность темы работы определяется, прежде всего, тем, что от эффективной маркетинговой стратегии зависит, прежде всего, привлекательность спорта. Администрация стремится повысить уровень здоровья населения различными способами, среди которых спорт занимает важнейшее место.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Одними из важнейших факторов формирования здорового образа жизни являются массовый спорт и физическая культура. Мотивация на занятия физической культурой и спортом формируется под влиянием многих факторов, изучение которых даёт возможность выработать практические рекомендации по совершенствованию системы организации физкультурно-спортивной деятельности молодёжи.
Спорт, будучи одним из способов увеличения активной двигательной деятельности, в процессе которой решается и вопрос о внешнем масштабе самоопределения и самоутверждения личности. И именно по этому признаку спорт глубоко проникает в субкультуру в качестве социального института, которое определяет личностное становление индивида и формируя образ его жизни
По утверждению специалистов ВОЗ, здоровье на 50–55% зависит от образа жизни человека, на 20–23% – от наследственности, на 20–25% – от состояния окружающей среды (экологии) и на 8–12% – от работы национальной системы здравоохранения. Итак, в наибольшей степени здоровье человека зависит от образа жизни, значит можно считать, что генеральной линией формирования, а так же укрепления здоровья является здоровый образ жизни (ЗОЖ). Согласно современным представлениям, здоровый образ жизни – это типичные формы и способы повседневной жизнедеятельности человека, укрепляющие и совершенствующие адаптационные (приспособительные) и резервные возможности организма, что обеспечивает успешное выполнение социальных и профессиональных функций.
Физическая культура является не просто одной из составляющих, но и самый главный компонент ЗОЖ. Она представлена в нём в виде постоянных утренних гимнастик, регулярных физкультурно-оздоровительных занятий, а также других видов двигательной активности, которые направлены на сохранение и улучшения здоровья.
Таким образом, формирование здорового образа жизни связано, прежде всего, с формированием физической культуры личности, а также выполнением режима труда, отдыха, сна, физической активности, питания и исключения вредностей, психологической установки на нормальную адаптированность в социальной среде.

   

Фрагмент текста работы:

 

. Описание проблемной ситуации
Спортивный маркетинг — мощный инструмент, который успешно используется для продвижения не только спорта, например, футбольных и хоккейных команд, боксёров, также он работает и в разных бизнес-отраслях.
Часто системное увлечение жителей спортом связывают с уровнем развития спортивной инфраструктуры. Я бы сказала, что надо делать это довольно осторожно и привлекать для анализа ситуации массу дополнительных профессиональных критериев. Как показывает практика, желающий оздоровиться всегда найдет варианты даже при самом скромном материально-техническом обеспечении, а роскошные спортивные залы вполне могут простаивать.
Однако стоит отметить проблемы с обеспеченностью тренерскими кадрами, а также малое количество клубов по месту жительства. А именно они необходимы для шаговой доступности любительского спорта. На дальневосточных территориях в клубах по месту жительства занимается всего 13 процентов граждан.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы