Маркетинг территорий Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Маркетинг территорий (Вариант 2 )

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Актуальность исследуемой темы. Территориальный маркетинг не только расширяет инструментарий государственного управления, но и меняет подходы, постановку стратегических целей, ведь целью любого маркетинга является удовлетворение потребностей потребителей. В случае территориального маркетинга — это ориентация на жителей территории, инвесторов, посетителей и других экономических субъектов, действующих или, которые могут действовать на данной территории.
Возрастание роли маркетинга территорий и изменения в стратегиях управления территориями, связанные с рядом факторов: изменение философии, принципов, целей развития территории; идентификация населения как реального участника системы планирования территории, а также изменение характера территориальных органов власти, которые становятся главными лицами ответственными за социально-экономические развития территории, включая ее благоустройство, безопасность и социальная защита населения
Целью работы является:
— закрепить теоретические знания, полученные в университете;
— приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу брэндинга территорий;
— получить практические навыки управления брэндингом территории;
— развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности территории.
Объектом практики является город Кемерово.
Предмет исследования — деятельность в сфере формирования стратегии брэндинга г. Кемерово.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Позиционирование — это построенная на узнаваемых, известных ресурсах материально неощутима ценность предложения может быть создана сочетанием товаров, услуг, информации и опыта. Брэндинг территории означает создание дополнительной атрактивности места, его главной целью является создание идентичности бренда города или региона.
В стратегическом развитии региона способы продвижения можно использовать как средства коммуникации не только с потенциальными «потребителями» территории, но и для связей с другими регионами, высокими уровнями власти, национальными и международными организациями.
Данный набор компетенций фактически отражает различные аспекты стратегического развития территории. Поэтому стратегию ключевых факторов можно считать сугубо маркетинговой концепцией, а комплексной стратегии развития территории.
Таким образом, инструменты территориального маркетинга позволяют:
— дать характеристику ресурсов территории, условий жизнедеятельности, качества территориального управления;
— оценить стоимость проживания и / или ведения деятельности на территории;
— дать пространственную оценку расположения территории
— организовать продвижение информации и создавать привлекательный образ ресурсов территории, условий жизнедеятельности и деловой активности.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Перечислите отличительные характеристики различных потребителей территории
В территориальном маркетинге дифференциация возможна и должна быть направлена на формирование определенного отношения потребителя к территории.
В территориальном маркетинге можем выделить два аспекта анализа [1-3]:
— дифференциация первого рода — дифференциация территории по сравнению с другими территориями — конкурентами (возможным местом проживания и/или осуществления деятельности);
-дифференциация второго рода — дифференциация территории для разных групп потребителей ее благ и услуг (для разных групп потребителей территориального продукта).
В основу дифференциации должен лечь анализ потребительских нужд, которые будут собой представлять базу для закрепления в сознании потребителей территориального продукта «позицию» данной территории. Следует определить основные критерии сравнения территории с точки зрения потребителей территориального продукта, эти критерии должны быть не только качественными, но и, по возможности, количественными
Человек проводит оценку разных «вариантов» — тех территорий, на которых он мог бы жить и вести деятельность. Мы выделяем характеристики-отличия территории, которые далее будем называть «дифференциаторы территории», которые отражают то, что собой представляет территории в действительности.
На стадии оценки вариантов, потенциальный потребитель пытается выявить отличительные особенности (дифференциаторы) разных территорий, что позволяет потребителю сравнивать разные территории и осуществлять выбор. Дифференциаторы должны быть измеряемы, и иметь высокое значение для конкретного потенциального потребителя. Выбор будет сделан в пользу той территории, дифференциаторы которой в максимальной степени близки к индивидуально значимым критериям оценки территории как привлекательного места проживания и/или осуществления деятельности.

2. Приведите примеры и дайте краткую характеристику конкретных хозяйствующих субъектов, функционирующих на различных региональных рынках территории Вашего проживания
Так по состоянию на 1 апреля 2019 года в Кемеровской области функционируют 43429 предприятий.
Представим структуру по отраслям, см. табл.1.
Таблица 1 — Распределение организаций Кемеровской области, учтенных в составе Статистического регистра хозяйствующих субъектов, по видам экономической деятельности на 1 апреля 2019 года [9]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы