Контрольная работа на тему Маркетинг. Контрольная работа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Объект рекламы 2
2. Рекламный слоган 4
3. Текст рекламного сообщения 5
3. Средства рекламы 7
Фрагмент текста работы:
Фирменный стиль является залогом успешной деятельности организации, получения желаемой прибыли и устойчивой конкурентоспособности. Одним из главных условий привлечения и удержания клиентов является создание уникального образа, который будет ассоциироваться в сознании потребителей именно с данной конкретной фирмой и именно с данным конкретным продуктом. Доминирующая позиция в определении фирменного стиля полагается на его визуальную составляющую. Логотип фирмы, гамма цветов с фирменным блоком, товарным знаком и шрифтами формируют фирменный стиль. При создании фирменного стиля необходимо детально проработать каждый его элемент. Элементы должны быть оригинальны, привлекательны, иметь общую идею, придерживаться единого визуального стиля, а также максимально отражать концепцию компании. Важно понимать, что разработка фирменного стиля – это очень длительный и трудоѐмкий процесс, который требует полной отдачи, как от команды специалистов, так и от самого заказчика. Прежде чем создавать фирменный стиль, дизайнер должен чѐтко понимать цели компании, еѐ особенности, путь становления, конкурентные преимущества. Ведь фирменный стиль организации должен быть построен на еѐ стратегически важных целях, а также на ожидании конечных потребителей и партнѐров. Для реализации своих возможностей в полной мере, необходимо наработать свою клиентскую базу, предложить аудитории отличные от конкурентов услуги, привлечь высококвалифицированный персонал, а также разработать грамотную программу лояльности.
При разработке фирменного стиля детского познавательно-развлекательного клуба «Космонавт» были четко выявлены его миссия и целевая аудитория.
Миссия компании: организация позитивного, активного и познавательного отдыха, результатом которого станет хорошее настроение, заряд энергии, а также развитие личности ребѐнка в целом. Потенциальные потребители: это активные и независимые родители в возрасте до 35 лет, которые уделяют максимальное внимание воспитанию детей и тщательно отслеживают тип свободного времяпровождения.
По социальному статусу – люди со средним и выше среднего достатком. Политика компании: оказание комплекса развлекательных услуг, который отвечает всем требованиям качества и безопасности.
Цель создания клуба: организация тематического детского клуба развлечений.
Задачи развлекательно-познавательного клуба «Космонавт»:
всестороннее развитие детей: познавательное, эстетическое, физическое, социальное, развитие навыков общения, рисования и лепки;
охрана здоровья детей, обеспечение физического и психического комфорта во время нахождения в клубе;
создание развивающей среды с помощью тематики космоса. Были разработаны средства рекламирования, которые используются для привлечения потребителей в детский клуб «Космонавт».