Маркетинг. Анализ данных маркетингового исследования Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Маркетинг. Анализ данных маркетингового исследования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая характеристика компании Pringles. 5

2. Анализ маркетинг Mix компании Pringles. 7

3. Основные рекомендации по
совершенствованию маркетинг Mix
компании Pringles. 10

Заключение. 12

Библиографический
список  13

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что в условиях
рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями,
существует необходимость применения маркетинга в деятельности современных
компаний.

Маркетинг
представляет собой целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору
долгосрочных и краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность
направлена на повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки
целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.

Объектом исследования выступает процесс изучения основных
аспектов проведения маркетингового исследования на примере компании Pringles.

Предметом исследования
является маркетинговое исследование.

Целью исследования
является изучение основных практических аспектов проведения маркетингового
анализа на примере Pringles.

Реализация
поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:


привести общую
характеристику
компании Pringles;


провести анализ маркетинг Mix компании Pringles;


разработать основные рекомендации по совершенствованию
маркетинг Mix компании Pringles.

Теоретической базой исследования послужили российские и
иностранные издания, касающиеся исследований в области маркетинга. Наиболее
полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф,
Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и
других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах
отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С.
Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев,
Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.

Данная тема является достаточно популярной среди ученых,
исследующих маркетинг. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие
ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф и другие.

Методы исследования.
Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные
положения маркетинга, законодательные и нормативные акты России, монографии,
научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как
общенаучные, так и специальные методы исследований.

Структура и объем контрольной работы. Контрольная работа состоит из
введения, основной части, заключения и списка использованных источников.
Основной текст контрольной
работы изложен на 13
страницах.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, в ходе данного реферативного исследования были рассмотрены следующие
аспекты:

Сегодня большинство экспертов по бренду причисляют Pringles к одному из
самых успешных мировых брендов. Согласно теории, бренд является самым сильным,
что воспринимается потребителями как отдельная товарная категория. Это
случилось, например, с Coca-Cola и Xerox. То же самое с pringles. С точки
зрения упаковки: оригинальная форма, иллюстративное решение лейбла «капюшон» с
Джулиусом Принглом, а также особый фирменный звук, который «вытягивает»
персонажей из всех рекламных роликов Pringles. Кстати, когда в 2007 году
Procter & Gamble выпустила новую линейку чипов Pringles в упаковках,
потребители очень неохотно приняли эту новинку.

К минусам в маркетинговой деятельности Pringles можно отнести следующие:

– несмотря на сформированный имидж Pringles, он все же значительно уступает
своим конкурентам по многим позициям в глазах клиентов;

– недостаточная осведомленность потребителей о высоком качестве товаров
Pringles, так, несмотря на оптимальное соотношение «цена – качество»,
потребители иногда предпочитают товары других производителей, что говорит о
недостатках в позиционировании на рынке и непроработанности рекламной
стратегии.

Обобщая вышеизложенное, отметим, что оценка эффективности маркетинговой
деятельности Pringles показала, что предприятию необходимо поддерживать
сложившийся имидж своего бренда и продолжать его «конструирование». Для
дальнейшего совершенствования деятельности предприятия следует совершенствовать
такие атрибуты, как популярность, узнаваемость и известность бренда, который
мог бы значительно улучшиться за счет совершенствования коммуникационной
политики.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая
характеристика компании Pringles Pringles
— это американский бренд картофельных чипсов, принадлежащий Kellogg’s, который
продается более чем в 140 странах. Первоначально бренд был основан в 1967 году
и продавался компанией Procter and Gamble в США, но позже был продан компании
Kellogg’s в 2012 году. Торговая марка Pringles возникла для удовлетворения
жалоб потребителей на качество чипсов и наличие воздуха в пакете. Чтобы решить
эту проблему, продукт был разработан в виде картофельных чипсов седловидной
формы, которые можно было последовательно укладывать друг на друга. Pringles —
второй после Lays ведущий бренд картофельных чипсов в США с долей рынка 9,6%.
Его основными конкурентами являются дочерняя компания PepsiCo Frito-Lay,
которая нацелена на тот же набор клиентов, чипсы Pop, картофельные чипсы Cape
Cod и т. Д.

История
этих закусок началась в 1968 году, когда первые образцы поступили в продажу.
Создателем рецепта был Александр Лиепа в 1956 году, но пришло время выходить на
рынок. Настоящим прорывом стало знаменитое упаковочное изобретение Фредерика Бора,
которое не только защищает чипсы от поломок, но и повышает узнаваемость бренда.
Кроме того, новая форма позволила сэкономить на поставках товаров, поскольку
теперь чипсы можно перевозить в больших количествах. Потребителям очень
нравилась новая упаковка, ведь она не только сохраняла чипсы целыми, но и не
пачкала руки. Также порадовала новая форма, подготовленная для упаковки, кроме
того, такие чипсы было удобно брать с собой на прогулку — порыв ветра не уносил
их.

По официальной
версии название чипсов долго не могли выбрать. Помог телефонный справочник, где
кто-то наткнулся на улицу Pringle Drive города Цинциннати. По другой версии
снеки обязаны названием Марку Принглу, предложившему нестандартный способ
обработки картофеля.

Это
не совсем чипсы, картофеля в них меньше половины, всего 42%, правильнее было бы
назвать их картофельным печеньем. Помимо картофеля, закуски содержат муку
(пшеничная, рисовая или кукурузная), сливочное масло и добавки. Вопреки
распространенному мнению, Pringles не запекают, а обжаривают в горячем масле.

На
российском рынке чипсы Pringles появились в 90-х. Сейчас
чипсы продаются в 140 странах мира. При этом общий ежегодный объём продаж
превышает миллиард долларов. Чипсы Pringles, продаваемые в России, как правило,
производятся на заводах компании в Польше в городе Кутно.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы