Контрольная работа на тему Любая тема на выбор из методички (5,10,15,20,25,30)+ 4 задачи.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЕНСИОННАЯ СИСТЕМА РФ: СУЩНОСТЬ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ 5
2. ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕНЧЕНИЯ РФ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 9
3. ЗАДАЧИ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Введение:
Внебюджетные фонды, действующие и функционирующие в реальном времени в российской финансовой системе, оказывают на неё достаточно сильное влияние. Так, финансовые средства, находящиеся в распоряжении внебюджетных фондов государственного значения, можно сравнить по размеру с поступлениями федерального бюджета.
По определению Бюджетного Кодекса Российской Федерации: государственный внебюджетный фонд является фондом денежных средств, формируемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и имеет своим назначением реализовывать конституционные права граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение по причине безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь и обладающий строго целевым назначением.
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) выступает в качестве одного из довольно серьезных социальных институтов страны. Это обширная федеральная система предоставления государственных услуг в сфере социального обеспечения в России.
В состав Пенсионного фонда входят 8 Управлений в Федеральных округах Российской Федерации, 83 Отделения Пенсионного фонда в субъектах РФ, а также ОПФР в г. Байконур (Казахстан), а также примерно 2 500 территориальных управлений по всем регионам России.
Пенсионный фонд собственными средствами способствует обеспечению выплат ежемесячных пособий, пенсий людям, оказавшимся по каким-то причинам не в состоянии осуществить свое проживание, в том числе пенсионеров. Средства Пенсионного фонда отправляются на выплату государственных пенсий, пенсий инвалидам, венным, компенсации пенсионерам, пособий для детей в возрасте от 1,5 до 6 лет и на прочие цели социального значения. Следовательно, этим сформировано его важное социальное значение. Этим и выражена актуальность настоящей работы.
Цель работы – изложить теоретические основы Пенсионнойсистемы РФ.
Объектом работы является Пенсионнаясистема Российской Федерации.
Предмет работы — формирование и направления Пенсионной система Российской Федерации.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность, задачи, функции Пенсионного фонда РФ.
2. Представить основные аспекты формирования и направления использования средств Пенсионного фонда РФ.
3. Обозначить проблемы, пути их решения, направленные на повышение эффективности функционирования Пенсионного фонда РФ в перспективе.
Заключение:
Пенсионная система государства выражена экономическим механизмом страхования, которое является гарантированным, стабильным для обеспечения условий жизни людей пожилого возраста и лиц, лишившихся трудоспособности по причине аварий, травм и пр.
Действие настоящей системы достигается через определенные государством инструменты регулирования. Из этого вытекает вывод, что пенсионное обеспечение являет собой систему организационно-административных, экономических и правовых мер государственного масштаба по оказанию поддержки и защиты лиц от материальной необеспеченности по наступлении старости, инвалидности или потери кормильца. Благодаря этой государственной системе происходит обеспечение выплаты пенсий, определяются условия их назначения. В накопительных пенсионных системах одновременно могут использоваться меры продолжительности периода накоплений страховых взносов, значительно влияющие на размер назначенной пенсий.
Усовершенствование пенсионного обеспечения России приобретает нагоняющий нрав. Первое, в силу исторического факта наша страна не смогла, как это было осуществлено на Западе, своевременно и оптимально внедрить превентивные меры по формированию стабильности пенсионной системы. В реальном времени, когда первые шаги уже проведены, а главные решения продуманы, можно с уверенностью допустить, что при точном введении реформ через 50 лет результативность пенсионного обеспечения в России может догнать западные аналоги. Помимо этого, уже сегодня проявил себя ряд назначений функционирования в рамках пенсионной системы, в которых опыт Российской Федерации показывается одним из ведущих в мире.
Для того, чтобы реформы пенсионной системы оказали полную мощь, важен достаточно долгий период времени, около 30-40 лет. Пройдет еще достаточно времени и, очевидно, Россию ждет еще один этап реформы, нацеленный на решение двух самых острых на сегодня проблем пенсионной системы: повышающегося дефицита бюджета пенсионного фонда и вопросы пенсионного обеспечения самозанятых граждан. Границы пенсионной системы России в перспективе еще только будут видоизменяться, но уже сейчас становится ясно, что внедрение ее происходит по наиболее эффективному в реальных условиях пути активного ввода в направление рыночных механизмов, усовершенствования добровольной части пенсионной системы и привлечения россиян в процесс ее формирования.
Фрагмент текста работы:
1. ПЕНСИОННАЯ СИСТЕМА РФ: СУЩНОСТЬ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) представляет централизованный фонд государства, который обеспечивает формирование и выполняет функцию распределения ресурсов финансирования средств для обеспечения пенсионного содержания граждан в Российской Федерации.[1]
Изменения сферы социальной защиты и улучшение уровня жизни экономически незащищенной части населения является одной из важнейших задач последующих социальных реформ правительства, которые проводились при обязательном участии Пенсионного фонда России. В процессе становления целого комплекса действенных реформ пенсионного и социального обеспечения, проведенных в России в течении последних 25 лет, полномочия Пенсионного фонда стали значительно шире. Кроме назначения и выплаты трудовых и социальных пенсий, Пенсионный фонд России оказывает выплаты всех видов пособий льготным и малоимущим группам граждан; назначение государственных сертификатов на семейный (материнский) капитал всем семьям по случаю рождения второго и последующего ребенка; оказание услуг по программе государственного софинансирования пенсий; организацию, инвестирование и выплату средств накопительной части пенсионных капиталов участников системы социального страхования и многие другие функции.[3]
В 2017 году система пенсионного и социального обеспечения в Российской Федерации содержала 43 млн. пенсионеров, что занимало более половины экономически активного населения России (более 76 млн. чел.). В программе государственного софинансирования пенсий принимали участие около 16 млн. человек. Сертификаты на семейный (материнский) капитал были выданы более 7 млн. семей с детьми, при этом более 90 процентов из них были обеспечены единовременной выплатой на улучшение жилищных условий.
На современном этапе Пенсионный фонд России согласно международных соглашений оказывает пенсионные выплаты в 109 странах мира. Среди зарубежных государств, с которыми у Российской Федерации подписаны соглашения по взаимному пенсионному обеспечению, огромное количество адресатов российских пенсий приходится на Республики Беларусь, Латвии, Болгарии, Эстонии и Украине. В то же время из всех стран, с которыми у Российской Федерации пока нет таких договоров, наибольшее число российских пенсионеров проживает в Германии, Израиле, США, Канаде и Финляндии.