Контрольная работа на тему Любая тема на примере Рязанской области
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
В современном мире процесс глобализации как никогда распространен и набирает обороты, в том числе перемещение рабочей силы, так как границы между странами теперь легче пересечь, чем когда-либо. В связи с этим тема мигрантов, их адаптации в принимающей среде, а также трансформация идентичности мигрантов во время приспособления к новым условиям как никогда актуальна. Опираясь на наши данные, мы выбрали сферу проблемы нашего аналитического исследования, цели и задачи, провели опрос среди граждан по данной тематике, а так же составили вопросы нашим экспертам, чтобы раскрыть данную проблему работы.
Сфера проблемы: адаптация мигрантов в Рязанской области
Цель: проанализировать особенности адаптации мигрантов в Рязанской области.
Задачи:
1. Показать связь трансформации идентичности мигрантов с их отношением к семье, традициям, их моральным принципам, характером среды адаптации.
2. Выявить возможные проблемы, конфликты, которые образуются в процессе интеграции в общество.
3. Составить swot-анализ по полученным данным.
Эксперты:
1. Гражданин Индии Суми, 27 лет. Проживает в Рязани 5 лет;
2. Гражданин Индии Ара, 25 лет. Проживает в Рязани 5 лет;
3. Гражданин Индии Манор, 39 лет. Проживает в Рязани 10 лет;
4. Гражданин Индии Пакайсинк, 30 лет. Проживает в Рязани 6 лет.
5. Гражданин Индии Друга, 30 лет. Проживает в Рязани 9 лет.
Заключение:
По полученным данным от экспертов, мы сделали выводы:
1. Индийцы в этом плане более приспособлены – большинство их них свободно говорит на английском и почти все хорошо понимают и объясняются на русском языке на любые темы.
2. Стоит учитывать, что многие мигранты довольно давно переехали в Рязань (порядка 10 лет и более), из чего следует, что продолжительность пребывания никак не сказывается на степени владения языком. Также важно иметь в виду, что все мигранты, опрошенные мною, перед приездом в Рязань русский язык не знали и не учили, а о культуре и жизни в Рязани знали только по рассказам знакомых.
3. Индийцам намного легче – считается, что русский и хинди очень похожи между собой, возможно, поэтому мигранты из Индии так быстро усваивают его.
4. Индийцы хорошо интегрированы в принимающую среду. Многие из них дружат не только внутри своего этноса, но и с другими народами, например, с русскими. Они регулярно проводят вместе свободное время, ходят в клубы, общение происходит на английском. Индийцы также поддерживают хорошие отношение с покупателями, с некоторыми становятся друзьями. Конечно, наличие постоянного интернационального круга общения сильно способствует социализации и адаптации мигрантов.
5. Все опрошенные мной индийцы имеют семью, в большинстве случаев состоящую из мамы, папы, сестры и/или брата. Семья в их жизни занимает очень важное место. Все респонденты приехали в Рязань вслед за кем-то из родственников (братом или дядей) и присоединились к их бизнесу или переняли его. Большая же часть семьи осталась в Индии. По словам респондентов, они не планируют перевозить семью в Россию, только несколько человек отметили желание жить с семьей в России.
Фрагмент текста работы:
Опрос экспертов
Интервью 1
Эксперты: Сумит, 27 лет, приехал из Дели 5 лет назад
[А где вы родились? Откуда вы приехали?]
Из Дели
[А почему вот именно Рязань? Почему выбрали именно Рязань?]
Родственники были просто здесь, дядя здесь жил, бизнес здесь. Все сейчас я занимаюсь.
[А переехали вместе с семьей или ?]
Нет, только один.
[Один?]
Да
[К дяде?]
Да, дядя здесь был, у него семья. Он сейчас в Индии работает.
[То есть он вернулся обратно?]
Да
[А у вас есть семья в Индии? Вы планируете, чтобы она переехала за вами?]
Нет
[Нет? А почему?]
В первый, [неразб.] нету, по английски это [неразб.], ну чтобы язык трудно для них учить, не английский здесь
[А они знают только английский]
Английский и свой, хинди, русский не понимают. У них учить трудно уже, они же, и мама папа не хотят кроме Индии нигде. А я без родителей не хочу никуда.
[А вот сейчас вы живете уже 5 лет, вы планируете вернуться обратно или?]
Обратно