Контрольная работа на тему Любая тема
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Понятие
договора в римском праве. 4
2. Вербальные договора. 7
3. Литеральные контракты.. 9
4. Реальные контракты.. 11
5. Консесуальные контракты.. 13
Заключение. 16
Список использованной литературы.. 17
Введение:
Учение о договоре и его видах являлось актуальным в римском
частном праве, ведь развитие различных форм общения между людьми выдвинуло потребность
в предоставлении им возможности по согласованной сторонами воле использовать
предложенные законодателем или самим создать правовые модели. Такими моделями и
стали договоры (контракты).
Цель исследования из большого
количества информации выделить главное и сформировать собственное мнение.
Понять, что представляет собой договор в римском частном праве. Раскрыть более
полно классификацию договоров.
Объект исследования римское
частное право. А конкретно римское договорное право, закрепляя новые
хозяйственные отношения, в то же время способствовало дальнейшему развитию этих
отношений, и помогало регулировать эти отношения в соответствии с действующим законодательством.
Предмет
исследования договор. Который имеет достаточно разветвленную классификацию,
представляет источник регулирования общественных отношений, и вообще
предназначен для регулирования правовых отношений простых товаровладельцев
(покупатель и продавец, кредитор
Заключение:
1. Понятие договора в римском праве Договоры были основной правовой
формой, по которой осуществлялся огромный
товарный и хозяйственный оборот Древнего Рима. Правовое влияние
распространялось на все экономические, торговые и другие отношения. Римская
юриспруденция создала разветвленную систему договоров, которая обеспечивала
надежную правовую основу деловых отношений. Римское договорное право
классического и после классического периодов — результат длительного развития,
вдумчивого анализа и отбора практики преторов. Много договоров были реципированы
позднейшими правовыми системами, а значит, сохранились и в современном праве[1].
Юридическая сделка – это
правомерное действие, направленное на достижение определенного правового
результата (на возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей).
Они подразделяются на двусторонние и односторонние. Односторонние сделки – это
сделки, в которых права и обязанности возникают, изменяются или прекращаются по
волеизъявлению одной стороны (завещание, ведение чужих дел без поручения).
Двусторонние соглашения возникают из волеизъявления двух сторон, то есть
установление, изменение или прекращение прав и обязанностей наступает по
обоюдному согласию, желанием (волеизъявлением) сторон. В римском праве
двусторонние сделки (договоры) подразделяются на контракты и пакты[2].
Договор – это договоренность
двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении какого-либо обязательства
(то есть двусторонняя сделка). Договор как основание возникновения
обязательства был действительным только при условии, что воля сторон (лиц)
направлена на установление обязательственных отношений. Предметом договора
может быть действие, бездействие или отказ от совершения действия. Согласно
критерию распределения прав и обязанностей между сторонами договора последние
можно поделить на односторонние и двусторонние. Односторонними являются
договоры, в которых одна сторона имеет только права, а другая – только
обязанности. Двусторонними являются договоры, в которых права и обязанности
имеет каждая из сторон (кредитор и должник). Среди двусторонних договоров
отдельную группу составляют договоры, в которых права и обязанности 78
равномерно (поровну) распределены между сторонами. Их называют синтагматичными.
В зависимости от наличия имущественной выгоды для сторон договоры делятся на:
видплатни – взаимная выгода (имеется встречное представление имущественного
характера) и безвозмездные – имущественные блага, то есть выгоду имеет одна
сторона[3].
Каждый
договор содержит определенные условия (элементы). Те условия, без которых
договор не мог существовать (вообще не возникал), называются существенными
(необходимыми). Примером необходимых условий в договоре купли-продажи является
товар и цена. А условия, которые сторона внесла в договор по собственному
желанию (обоюдному согласию) для удовлетворения определенных потребностей,
называют дополнительными. За отсутствием дополнительных условий договор не
терял своего значения и был действительным. Примером дополнительного условия в
договоре купли-продажи есть договоренность о доставке [1] Акимова М. А., Кожокарь И. П., Леус В. А. Хрестоматия по римскому праву.
Учебное пособие. М.: РГ-Пресс, 2018. 352 с. [2] Вологдин А. А. Римское право. Учебник и практикум. М.: Юстиция, 2019.
256 с. [3] Казанцев, Л.Н. О разводе по римскому праву в связи с историческими
формами римского брака / Л.Н. Казанцев. — М.: Книга по Требованию, 2012. — 250
c.
Фрагмент текста работы:
1. Понятие договора в римском праве Договоры были основной правовой
формой, по которой осуществлялся огромный
товарный и хозяйственный оборот Древнего Рима. Правовое влияние
распространялось на все экономические, торговые и другие отношения. Римская
юриспруденция создала разветвленную систему договоров, которая обеспечивала
надежную правовую основу деловых отношений. Римское договорное право
классического и после классического периодов — результат длительного развития,
вдумчивого анализа и отбора практики преторов. Много договоров были реципированы
позднейшими правовыми системами, а значит, сохранились и в современном праве[1].
Юридическая сделка – это
правомерное действие, направленное на достижение определенного правового
результата (на возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей).
Они подразделяются на двусторонние и односторонние. Односторонние сделки – это
сделки, в которых права и обязанности возникают, изменяются или прекращаются по
волеизъявлению одной стороны (завещание, ведение чужих дел без поручения).
Двусторонние соглашения возникают из волеизъявления двух сторон, то есть
установление, изменение или прекращение прав и обязанностей наступает по
обоюдному согласию, желанием (волеизъявлением) сторон. В римском праве
двусторонние сделки (договоры) подразделяются на контракты и пакты[2].
Договор – это договоренность
двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении какого-либо обязательства
(то есть двусторонняя сделка). Договор как основание возникновения
обязательства был действительным только при условии, что воля сторон (лиц)
направлена на установление обязательственных отношений. Предметом договора
может быть действие, бездействие или отказ от совершения действия. Согласно
критерию распределения прав и обязанностей между сторонами договора последние
можно поделить на односторонние и двусторонние. Односторонними являются
договоры, в которых одна сторона имеет только права, а другая – только
обязанности. Двусторонними являются договоры, в которых права и обязанности
имеет каждая из сторон (кредитор и должник). Среди двусторонних договоров
отдельную группу составляют договоры, в которых права и обязанности 78
равномерно (поровну) распределены между сторонами. Их называют синтагматичными.
В зависимости от наличия имущественной выгоды для сторон договоры делятся на:
видплатни – взаимная выгода (имеется встречное представление имущественного
характера) и безвозмездные – имущественные блага, то есть выгоду имеет одна
сторона[3].
Каждый
договор содержит определенные условия (элементы). Те условия, без которых
договор не мог существовать (вообще не возникал), называются существенными
(необходимыми). Примером необходимых условий в договоре купли-продажи является
товар и цена. А условия, которые сторона внесла в договор по собственному
желанию (обоюдному согласию) для удовлетворения определенных потребностей,
называют дополнительными. За отсутствием дополнительных условий договор не
терял своего значения и был действительным. Примером дополнительного условия в
договоре купли-продажи есть договоренность о доставке [1] Акимова М. А., Кожокарь И. П., Леус В. А. Хрестоматия по римскому праву.
Учебное пособие. М.: РГ-Пресс, 2018. 352 с. [2] Вологдин А. А. Римское право. Учебник и практикум. М.: Юстиция, 2019.
256 с. [3] Казанцев, Л.Н. О разводе по римскому праву в связи с историческими
формами римского брака / Л.Н. Казанцев. — М.: Книга по Требованию, 2012. — 250
c.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 2
1 Понятие и
значение физической подготовки в системе физического воспитания 3
2 Основные
задачи и функции физической подготовки. 5
3 Общая и
специальная физическая подготовка. 8
4 Особенности
техники и тактики в физической подготовке в системе физического воспитания. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 17
Введение:
Физическая подготовка
является важным фактором в системе тренировочных занятий, базируется на
использовании физических упражнений. Основу специфического содержания
спортивной тренировки составляет физическая подготовка. Это процесс воспитания
физических способностей, необходимых в спортивной деятельности. Физическая
подготовка непрерывно связана с повышением общего уровня функциональных
возможностей организма, разносторонним физическим развитием, укреплением
здоровья.
Недооценка физической
подготовки может привести к «однобокому» развитию и, как результат,
неустойчивым спортивным результатам, со временем прекращения спортивного роста.
Так, физическая
подготовка направлена на разностороннее развитие физических способностей, она
повышает уровень функциональных возможностей путем воспитания общей
работоспособности, стимулирует развитие выносливости, силовых и
скоростно-силовых качеств, координационных способностей в
системе физического воспитания.
Специальными задачами
физической подготовки являются:
— развитие и
совершенствование профессионально важных и специальных физических качеств;
— овладение двигательными
навыками в преодолении естественных и искусственных препятствий;
— воспитание
морально-волевых и психологических качеств.
Цель работы: рассмотреть общую
физическую подготовку и специальную физическую подготовку в системе физического
воспитания.
Структура работы:
введение, основная часть, заключение, список использованных источников.
Объем работы: 17 страниц
печатного текста.
Список использованной
литературы содержит 8 источников.
Заключение:
Физическая культура — это
социально-педагогический процесс целенаправленного систематического воздействия
на человека физическими упражнениями, природными силами природы, гигиеническими
факторами с целью укрепления здоровья, развития двигательных свойств,
совершенствования морфофункциональных возможностей, формирования и
совершенствования основных жизненно важных двигательных навыков и умений, а
также связанных с ними знаний, обеспечения готовности человека к активному
участию в общественной, производственной и культурной жизни.
Специфической физической
подготовкой является ее биологическая направленность: изменение формы
человеческого тела, функционального состояния различных систем организма, воспитание
двигательных качеств: силы, гибкости, выносливости, ловкости и др. тренировка
двигательных действий, укрепление здоровья, повышение сопротивляемости
организма неблагоприятным факторам внешней и внутренней среды.
Достижение физического
совершенства — уровня здоровья и всестороннего развития физических
способностей, отвечающих требованиям деятельности человека в определенных
исторических условиях производства, военного дела и других сфер общественной
жизни, — связано с общей физической подготовкой.
Конкретные принципы и
показатели физического совершенства всегда определяются реальными потребностями
и условиями общества на каждом историческом этапе. Но они также всегда имеют
требование для высокого уровня здоровья и общей производительности. Следует помнить,
что даже достаточно высокая общая физическая подготовленность зачастую не может
обеспечить успех в той или иной спортивной дисциплине или в различных видах
профессиональной деятельности. Это означает, что в одних случаях требуется
повышенное развитие выносливости, в других — силы и т.д. То есть нужна
специальная подготовка
Фрагмент текста работы:
1 Понятие и значение физической подготовки в системе физического воспитания Физическая подготовка
в
системе физического воспитания — это естественный процесс, главной предпосылкой
которого является унаследованная природная жизненная сила. Этот естественный
процесс подчинен объективным законам природы и может успешно контролироваться
только путем знания и подчинения этим законам. К ним относятся:
— закон взаимодействия наследственных
тенденций развития и тенденций, определяемых условиями жизни;
— закон взаимозависимости функциональных и
структурных изменений;
— закон единства количественных и качественных
изменений;
— закон постепенного и обратного изменения в
процессе развития и в зависимости от условий и факторов, влияющих на физическую
подготовленность, может быть сложным и гармоничным или ограниченным и
дисгармоничным.
Подводя итоги, отметим,
что физическую подготовленность нельзя отделить от общего развития, поскольку
она зависит от многих факторов [3, с.58].
К общим физическим
качествам относятся: сила, выносливость, скорость, ловкость.
Сила, определяется
способностью преодолевать или противодействовать внешнему сопротивлению
посредством мышечного усилия. Основными средствами развития силы являются
упражнения для подъема и переноски тяжестей, силовые упражнения на
гимнастических снарядах и тренажерах, упражнения с собственным весом.
Выносливость определяется
способностью организма противостоять усталости.
Средствами развития общей
выносливости являются: бег на длинные дистанции, кросс, плавание, лыжные гонки;
скоростная выносливость — бег с максимальной скоростью на средние дистанции,
преодоление полосы препятствий, спортивные игры.
Скорость определяется
способностью выполнять двигательные действия за минимальное время. Основными
средствами развития скорости являются упражнения, выполняемые с максимальной
скоростью и частотой движений и требующие быстрой реакции. К ним относятся бег
на короткие дистанции, прыжки, метания, преодоление определенных препятствий,
занятия спортом.
Ловкость определяется
умением выполнять движения слаженно и точно, своевременно и рационально
справляться с неожиданными новыми задачами. К основным средствам развития
ловкости относятся упражнения на гимнастическом и специальном снаряжении,
прыжки, акробатические