Контрольная работа на тему Любая на выбор. Подробности в комментарии.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала. 4
1.1. Сущность
мотивации персонала. 4
1.2. Теории
мотивирования персонала. 5
Глава 2. Современные тенденции в мотивации и
стимулировании персонала. 8
2.1. Проблемы мотивации персонала. 8
2.2. Способы повышения мотивации персонала. 10
Заключение. 14
Список использованных источников. 16
Введение:
Актуальность. Мотивация персонала – это один из
методов увеличения производительности труда. Мотивация труда персонала – это
ключевое направление кадровой политики каждого предприятия. Большая часть
теоретиков систем мотивации пришли к выводу, что лишь мотивация на итог
является совершенной системой, так как обосновывает бизнесу выплаты
вознаграждений, а работникам дает возможность увеличивать и получать доход в
четкой зависимости к усилиям, которые были приложены. Мотивация труда – это
комплекс мотивов и потребностей, которые побуждают человека активизировать
собственную деятельность в конкретном направлении.
Целью работы является изучение мотивационных способов
и методов от руководства.
Задачи:
¾ Раскрыть понятие и функции мотивации;
¾ Исследовать теории мотивации;
¾ Анализировать проблемы и способы мотивации от
руководящих органов.
Предметом
работы является процесс мотивации персонала.
Объектом
работы является способы и методы мотивации персонала.
Работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Таким образом, можно выделить следующее.
1. Стимулирование, посредством денежного
вознаграждения. Для этого предприятию необходимо создать гибкую и обоснованную
систему, которая будет прозрачна для каждого сотрудника. Выплаты премий и
бонусов способны удержать квалификационные кадры и избежать утечки.
2. Постоянство. Сотрудник, уверенный в стабильности,
проявляет более высокую трудоспособность и лояльность, не нарушает внутреннего
распорядка.
3. Карьерный рост (вертикальный и горизонтальный).
Человек, устраивающийся на работу, задумывается о скорейшем повышении, даже
если пройдет несколько лет. Но для начала сотрудник должен полностью изучить
фронт своей работы, получить определенные знания и навыки. Если работа в
организации предполагает отсутствие роста как вверх, так и горизонтально, это
приводит к нежеланию долгосрочного сотрудничества с данной организацией у
работника.
4. Социально-экономическая поддержка персонала и
социальная политика в целом очень важна для сотрудников организации. К
социальному пакету можно отнести: расширенную медицинскую страховку, выплаты в
праздничные дни, абонементы в спортивные залы, предоставление в пользование
автомобиля, частичная оплата путевок в санатории и лагеря для детей
сотрудников, компенсация средств за проезд, негосударственное пенсионное
страхование, корпоративная мобильная связь и прочее.
5. Работа в команде. Главные принципы такой работы
заключаются в общих целях каждого из участников, обменом опыта,
сформулированными требованиями к продуктивности, чувством ответственности перед
коллегами. Слаженность действий позволит достичь максимальной
производительности.
6. Признание. Ряд исследований систем мотивации сотрудников показал, что
один из эффективных способ мотивации – это программа
Фрагмент текста работы:
Глава
1. Теоретические основы мотивации персонала 1.1. Сущность мотивации персонала Система мотивации сотрудников в организации – это
организация деятельности компании таким образом, чтобы все работники стремились
выложиться по полной и выполнить свои профессиональные обязанности на максимум.
Каждый человек получает некий внутренний стимул, который повышает
производительность его труда и задает курс на достижение глобальной цели [1, c. 35].
Основная цель мотивации персонала на предприятии – это
совмещение интересов компании и сотрудников. Предприятию нужно, чтобы
сотрудники выполняли поставленные задачи в срок и в полном объеме. Сотрудникам
нужна заработная плата и дополнительные стимулирующие бонусы. Мотивируя
сотрудников, работодатели преследуют и другие цели:
¾ Сохранение лучших сотрудников.
¾ Сведение к минимуму кадровой текучки. Если работники
будут знать, что здесь им предлагаются лучшие условия, чем у конкурентов, они
не уйдут.
¾ Четкое обозначение целей и ориентация работников на
достижение определенных результатов в оговоренные сроки.
¾ Выявление и награждение лучших работников.
¾ Привлечение ценных сотрудников со стороны, возможно,
переманивание от конкурентов.
¾ Ведение контроля за выплатой зарплаты, премий,
поощрительных бонусов.
К функциям системы мотивации труда для
производственного персонала в организации относятся следующие мероприятия [2, c. 25]:
Стимулирование роста квалификации сотрудников.