Менеджмент (реферат) Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Любая на выбор. Подробности в комментарии.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала. 4

1.1.   Сущность
мотивации персонала. 4

1.2.   Теории
мотивирования персонала. 5

Глава 2. Современные тенденции в мотивации и
стимулировании персонала. 8

2.1. Проблемы мотивации персонала. 8

2.2. Способы повышения мотивации персонала. 10

Заключение. 14

Список использованных источников. 16

  

Введение:

 

Актуальность. Мотивация персонала – это один из
методов увеличения производительности труда. Мотивация труда персонала – это
ключевое направление кадровой политики каждого предприятия. Большая часть
теоретиков систем мотивации пришли к выводу, что лишь мотивация на итог
является совершенной системой, так как обосновывает бизнесу выплаты
вознаграждений, а работникам дает возможность увеличивать и получать доход в
четкой зависимости к усилиям, которые были приложены. Мотивация труда – это
комплекс мотивов и потребностей, которые побуждают человека активизировать
собственную деятельность в конкретном направлении.

Целью работы является изучение мотивационных способов
и методов от руководства.

Задачи:

¾ Раскрыть понятие и функции мотивации;

¾ Исследовать теории мотивации;

¾ Анализировать проблемы и способы мотивации от
руководящих органов.

Предметом
работы является процесс мотивации персонала.

Объектом
работы является способы и методы мотивации персонала.

Работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, можно выделить следующее.

1. Стимулирование, посредством денежного
вознаграждения. Для этого предприятию необходимо создать гибкую и обоснованную
систему, которая будет прозрачна для каждого сотрудника. Выплаты премий и
бонусов способны удержать квалификационные кадры и избежать утечки.

2. Постоянство. Сотрудник, уверенный в стабильности,
проявляет более высокую трудоспособность и лояльность, не нарушает внутреннего
распорядка.

3. Карьерный рост (вертикальный и горизонтальный).
Человек, устраивающийся на работу, задумывается о скорейшем повышении, даже
если пройдет несколько лет. Но для начала сотрудник должен полностью изучить
фронт своей работы, получить определенные знания и навыки. Если работа в
организации предполагает отсутствие роста как вверх, так и горизонтально, это
приводит к нежеланию долгосрочного сотрудничества с данной организацией у
работника.

4. Социально-экономическая поддержка персонала и
социальная политика в целом очень важна для сотрудников организации. К
социальному пакету можно отнести: расширенную медицинскую страховку, выплаты в
праздничные дни, абонементы в спортивные залы, предоставление в пользование
автомобиля, частичная оплата путевок в санатории и лагеря для детей
сотрудников, компенсация средств за проезд, негосударственное пенсионное
страхование, корпоративная мобильная связь и прочее.

5. Работа в команде. Главные принципы такой работы
заключаются в общих целях каждого из участников, обменом опыта,
сформулированными требованиями к продуктивности, чувством ответственности перед
коллегами. Слаженность действий позволит достичь максимальной
производительности.

6. Признание. Ряд исследований систем мотивации сотрудников показал, что
один из эффективных способ мотивации – это программа

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1. Теоретические основы мотивации персонала 1.1. Сущность мотивации персонала Система мотивации сотрудников в организации – это
организация деятельности компании таким образом, чтобы все работники стремились
выложиться по полной и выполнить свои профессиональные обязанности на максимум.
Каждый человек получает некий внутренний стимул, который повышает
производительность его труда и задает курс на достижение глобальной цели [1, c. 35].

Основная цель мотивации персонала на предприятии – это
совмещение интересов компании и сотрудников. Предприятию нужно, чтобы
сотрудники выполняли поставленные задачи в срок и в полном объеме. Сотрудникам
нужна заработная плата и дополнительные стимулирующие бонусы. Мотивируя
сотрудников, работодатели преследуют и другие цели:

¾ Сохранение лучших сотрудников.

¾ Сведение к минимуму кадровой текучки. Если работники
будут знать, что здесь им предлагаются лучшие условия, чем у конкурентов, они
не уйдут.

¾ Четкое обозначение целей и ориентация работников на
достижение определенных результатов в оговоренные сроки.

¾ Выявление и награждение лучших работников.

¾ Привлечение ценных сотрудников со стороны, возможно,
переманивание от конкурентов.

¾ Ведение контроля за выплатой зарплаты, премий,
поощрительных бонусов.

К функциям системы мотивации труда для
производственного персонала в организации относятся следующие мероприятия [2, c. 25]:

Стимулирование роста квалификации сотрудников.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы