Контрольная работа на тему Любая из списка (темы в разделах) Товарная политика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретическая часть. Товарная политика 4
1.1. Сущность товарной политики 4
1.2. Формирование товарной политики на предприятии 6
1.3. Факторы, влияющие на формирование товарной политики предприятия 10
2. Практическая часть 14
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 36
Введение:
Актуальность исследования. В условиях рыночной экономики постоянно повышается роль товарной политики. Это прежде всего, обусловлено обострением конкурентной борьбы при рынке сбыта товарной продукции, повышением роли потребителей и их внимания до качества товаров, бренда, обслуживания, упаковки, а также увеличением темпа роста появления инновационных товаров и товаров заменителей, разной категории новизны и в результате этого повышениям роли рекламы, стимулирования сбыта и мероприятий рекламы.
Целью исследования — анализ формирования товарной политики фирмы. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность товарной политики.
2. Исследовать формирование товарной политики на предприятии.
3. Проанализировать факторы, влияющие на формирование товарной политики предприятия.
Объект исследования – товарная политика.
Предмет исследования – процесс формирования товарной политики на предприятии.
Работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка используемой литературы.
Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области экономики, коммерческой деятельности, материалы периодических изданий и сети Интернет, специальные и общенаучные методы экономического анализа, матричные аналитические методы по оптимизации товарного ассортимента и его формирования.
Заключение:
Формирование товарного политики предприятия невозможно без определения его принципиальной направленности, объемов и сопутствующих услуг. В современном производстве все эти направления тесно взаимосвязаны и не дифференцируются, что требует достижения компромисса между разными сферами деятельности.
Формирование товарного политики и управление зависит от стратегических целей предприятия, от особенностей целевых и второочередных групп клиентов, от финансов, поставщиков.
Основной ассортимент ООО «Дорс Профи»: Двери межкомнатные. Фурнитура для дверей. Услуги установки дверей. Доставка дверей на дом. Доставка дверей осуществляется в течение дня, оплачивается по утвержденным тарифам.
Основные целевые покупатели – это семейные пары от 25 до 60 лет (более 80%), и 20% покупателей – это самостоятельные покупатели обоих полов аналогичного возраста.
Ситуация на рынке межкомнатных дверей в 2021-2020 гг. неблагоприятно сложилась для производителей дверей эконом и среднего класса. Непростая экономическая ситуация в нашей стране заставила многих производителей снизить производство. Совершенно другая ситуация сложилась у производителей дверей премиум-сегмента.
В 2021 году будет проходить импортозамещение, вырастет доля рынка межкомнатных дверей российских производителей на рынке b2c. Бюджетный вариант дверей будет приобретаться на рынке b2b. Покупать больше недорогих дверей не станут, так как будут выбирать продукт на более длительный срок по сравнению с докризисными годами.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
1.1. Сущность товарной политики
Эффективно реализованная товарная политика является одной из предпосылок повышения рентабельности деятельности субъектов ведения хозяйства в условиях усиления конкуренции на рынке. Формирования конкурентоспособной продукции и товаров, их сбыт на рынке базируются на информационном базисе, который формируется системой бухгалтерского учета. Повышение конкурентоспособности продукции и формирования эффективной товарной политики является предпосылкой развития предприятия на региональном, национальном и международном уровнях.
Товарная политика предприятия представляет собой линию поведения субъекта ведения хозяйства относительно формирования такого номенклатурного и ассортиментного состава продукции, который бы обеспечивал экономическую эффективность деятельности и необходимый уровень конкурентоспособности на рынке. Ведение хозяйственной деятельности в условиях ограниченности ресурсов значительно усложняет процесс управления товарным ассортиментом и категориями товаров. Ограниченность ресурсов ставит руководство предприятия в условия, когда оно вынуждено вкладывать средства в товарные запасы лишь тех товарных групп, которые приносят ему наибольшую выгоду.
Товарная политика — это комплекс мероприятий, с помощью которых один или несколько товаров используются в качестве основные инструменты производственно-сбытовой деятельности предприятия [8, с. 14].
Товарную политику целесообразно рассматривать как совокупность методов и инструментов, направленных на реализацию стратегических и тактических мероприятий при сбалансировании товарного портфеля предприятия с целевыми потребностями потребителей [5, с. 17].
Таким образом, основной задачей товарной политики на уровне предприятия является создание такого товара или услуги и такое управление ими, чтобы другие элементы комплекса или были не нужны вообще, или же использовались минимально как вспомогательные для достижения поставленных предприятием целей.