Психолого-педагогическая диагностика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Локус жалоба и экспертная оценка методик

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Анализ психометрической состоятельности психодиагностической методики «Кинетический рисунок семьи Р.Бернс, С.Кауфман (КРС)» 3
Анализ психометрической состоятельности психодиагностической методики «Скрининг-тест на выявление сексуальной аддикции (П. Карнес)» 12
Библиографический список 29

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Анализ психометрической состоятельности психодиагностической методики «Кинетический рисунок семьи Р.Бернс, С.Кауфман (КРС)»

Для анализа методики было выбрано три источника.
1. Лукьяненко Т. И, Гонохова Т. А, Мищенко Е. В. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ В РАБОТЕ ШКОЛЬНОГО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА. – Горно-Алтайск., 2018. – С. 52 — 56
Данный источник является учебно-методическим пособием, в котором, по заявлению автора, представлен комплексный диагностический инструментарий, позволяющий получить информацию об определенных качествах личности
2. Акимова М.К. Психологическая диагностика. – СПб, 2005. – 112-115. Данный источник является учебно-методическим пособием, в котором, по заявлению автора, представлен комплексный диагностический инструментарий, позволяющий получить информацию об определенных качествах личности
3. Материал книги Н. Г. Молодцовой Практикум по педагогической психологии с портал гугл книг. URL: https://books.google.ru/books?id=SCNJCAAAQBAJ&pg=PA47&lpg=PA47&dq=%E2%80%9C%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B8%E2%80%9D.+%D0%90%D0%B2%D1%82.+%E2%80%93+%D0%A0.%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%81,+%D0%A1.%D0%9A%D0%B0%D1%83%D1%84%D0%BC%D0%B0%D0%BD.&source=bl&ots=-c1G_n4Vdc&sig=ACfU3U1F1KMZ8Iemp_qBS5WnGVjXaSrjyw&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwjGwoWEv7HkAhWR1aYKHZYnBNcQ6AEwDHoECAkQAQ#v=onepage&q=%E2%80%9C%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B8%E2%80%9D.%20%D0%90%D0%B2%D1%82.%20%E2%80%93%20%D0%A0.%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%81%2C%20%D0%A1.%D0%9A%D0%B0%D1%83%D1%84%D0%BC%D0%B0%D0%BD.&f=false / (дата обращения: 01.09.2019).
Источник демонстрирует практическое применение проективной методики с результатами исследования.
Все источники применяют следующее название методики «Кинетический рисунок семьи Р.Бернс, С.Кауфман (КРС)». Несмотря на то, что данное название было дано самим создателем, оно не воспринимается как понятное. Сегодня число проективных методик, которые содержат в себе описание семьи неуклонно растет. Подобное название, которое выделяет данный рисунок из подобных, не раскрывает его отличия. Это существенно запутывает восприятие содержания для того, кто проводит исследование.
Автор-разработчик методики указан во всех случаях, но совершенно не раскрыты ни его биографические данные, ни его вклад в исследования. Это ведет к тому, что человек, который решит проводить методику, не будет в полной мере уверен, относится ли автор методики к компетентным специалистам области.
Но, так как информация содержится в скобках после названия методики, то каждый, кто решит всерьез задуматься о сути методики, может найти информацию о ней в глобальном пространстве.
Во всех источниках в методике указана цель и раскрывается, в чем она заключается («выявление взаимоотношений в семье, вызывающих тревогу у ребенка, показывает, как он воспринимает других членов семьи и свое место среди них»). Цель эта передается практически без изменений. Более того, очень четко передается описание контингента. Методика эта рассчитана на детское население.
Но подача материала принципиально различна. Если в первом случае описание предназначения теста дано достаточно полно: «Используя тест КРС, следует иметь в виду, что каждый рисунок является творческой деятельностью, не только отражающей восприятие своей семьи, но и позволяющей ребенку анализировать, переосмыслять семейные отношения. Поэтому рисунок семьи не только отражает настоящее и прошлое, но также направлен на будущее: при рисовании ребенок интерпретирует ситуацию, по-своему решает проблему актуальных семейных отношений.
Тест КРС состоит из 2 частей: рисование своей семьи и беседы после рисования. Для выполнения теста ребенку дается стандартный лист бумаги для рисования, карандаш (твердость 2М) и ластик», то во втором и третьем случае она почти не отображена и реализуется как констатация факта.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы