Контрольная работа на тему Логостеп для дошкольников, степ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Пояснительная
записка
Проблема изучения развития речевых возможностей детей не
теряет своей актуальности на протяжении многих лет, поскольку речь, являясь
средством общения и орудием мышления, возникает и развивается в процессе
общения. Двигательные навыки — это навыки, которые позволяют выполнять движения
и задачи, которые мы выполняем каждый день. Мелкая моторика — это те навыки,
которые требуют высокой степени контроля и точности в мелких мышцах руки
(например, при использовании вилки). Грубые двигательные навыки используют
большие мышцы тела, чтобы обеспечить равновесие, координацию, время реакции и
физическую силу, чтобы мы могли выполнять более крупные движения, такие как
ходьба и прыжки.
Двигательные навыки обеспечивают движения, необходимые детям
для выполнения повседневных задач, от кормления до перемещения с места на
место. Как правило, дети развивают определенные двигательные навыки в
определенном возрасте, но не каждый ребенок достигнет вех в одно и то же время.
У ребенка с двигательными нарушениями возникают проблемы с контролируемым,
скоординированным и эффективным движением.
Мелкая моторика включает в себя использование мелких мышц,
которые управляют рукой, пальцами и большим пальцем. Они помогают детям
выполнять важные задачи, такие как кормление себя, захват игрушек, застегивание
и застегивание одежды, письмо, рисование и многое другое. Способность выполнять
уход за собой и повседневные задачи помогает ребенку повысить самооценку и
уверенность в себе.
Важно начать работать с детьми над развитием их мелкой
моторики на ранней стадии. Мелкая моторика будет развиваться и улучшаться по
мере их продвижения в детстве. Просто нужна правильная практика.
Некоторые дети могут бороться с выполнением заданий,
использующих их мелкую моторику. Это может привести их к разочарованию и
расстройству, когда они не могут выполнять ежедневные задачи. Например, ребенку
может быть трудно держать ножницы и резать по пунктирной линии. Это может