Музыкально- ритмические движения Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Логостеп для дошкольников, степ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Пояснительная
записка

Проблема изучения развития речевых возможностей детей не
теряет своей актуальности на протяжении многих лет, поскольку речь, являясь
средством общения и орудием мышления, возникает и развивается в процессе
общения. Двигательные навыки — это навыки, которые позволяют выполнять движения
и задачи, которые мы выполняем каждый день. Мелкая моторика — это те навыки,
которые требуют высокой степени контроля и точности в мелких мышцах руки
(например, при использовании вилки). Грубые двигательные навыки используют
большие мышцы тела, чтобы обеспечить равновесие, координацию, время реакции и
физическую силу, чтобы мы могли выполнять более крупные движения, такие как
ходьба и прыжки.

Двигательные навыки обеспечивают движения, необходимые детям
для выполнения повседневных задач, от кормления до перемещения с места на
место. Как правило, дети развивают определенные двигательные навыки в
определенном возрасте, но не каждый ребенок достигнет вех в одно и то же время.
У ребенка с двигательными нарушениями возникают проблемы с контролируемым,
скоординированным и эффективным движением.

Мелкая моторика включает в себя использование мелких мышц,
которые управляют рукой, пальцами и большим пальцем. Они помогают детям
выполнять важные задачи, такие как кормление себя, захват игрушек, застегивание
и застегивание одежды, письмо, рисование и многое другое. Способность выполнять
уход за собой и повседневные задачи помогает ребенку повысить самооценку и
уверенность в себе.

Важно начать работать с детьми над развитием их мелкой
моторики на ранней стадии. Мелкая моторика будет развиваться и улучшаться по
мере их продвижения в детстве. Просто нужна правильная практика.

Некоторые дети могут бороться с выполнением заданий,
использующих их мелкую моторику. Это может привести их к разочарованию и
расстройству, когда они не могут выполнять ежедневные задачи. Например, ребенку
может быть трудно держать ножницы и резать по пунктирной линии. Это может

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы