Контрольная работа на тему Логический менеджмент
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
С помощью эффективности развития торговой сферы, являющейся системой в современном развитом бизнесе, происходит мультипликационный эффект для экономических процессов, способствуя иным отраслям уменьшению издержек на маркетинг, логистические услуги, продажи и, в результате снижению оптовых и розничных цен. Процесс того, чтобы развивать внутреннюю торговлю способствует повышению внутренних производственных процессов товаров.
Объем внутреннего товарооборота республики Казахстан в 2019 г. составил 37 473,1 млрд. тенге, что на 10,6% больше показателя предыдущего года за счет увеличения как оптовой, так и розничной торговли. Оптовая торговля выросла на 9,6% до 26 127,4 млрд. тенге. Объем розничной торговли за отчетный период составил 11 345,7 млрд. тенге, увеличившись на 12,9% за счет роста продовольственных товаров на 24,2% до 3 769,1 млрд. тенге и непродовольственных товаров на 8,1% до 7 576,5 млрд. тенге. Доля непродовольственных товаров в структуре розничной торговли составила около 66,8% и продовольственных товаров – 33,2%. Индекс физического объема розничного товарооборота в 2019 г. составил 105,8% (2018 г.: 105,7%).
Рисунок 1 – Динамика товарооборота, млрд тенге
В 2019 г. в региональном разрезе наибольший объем розничного оборота приходится на города Алматы до 3 556,5 млрд. тенге, Нур-Султан до 1 313,0 млрд. тенге и Восточно-Казахстанскую область до 1 001,1 млрд. тенге. Наименьший объем розничной торговли зафиксирован в городе Туркестан до 163,9 млрд. тенге, Мангистауской области до 205,1 млрд. тенге и Северном Казахстане до 252,3 млрд. тенге.
Наибольший объем оптовой торговли за 2019 г. приходится на города Алматы до 12 162,8 млрд. тенге, Нур-Султан до 3 345,2 млрд. тенге и Атырау до 2 904,4 млрд. тенге. Наименьший объем оптовой торговли отмечен в Туркестанской области до 75,4 млрд. тенге, Кызылординской области до 181,3 млрд. тенге и Мангистауской области до 246,6 млрд. тенге.
Розничная торговая сеть республики осуществляется в соответствии с тремя направлениями, которые заключаются в том, чтобы:
Развивать крупные торговые объекты современного формата и многофункционального комплекса;
Развивать объекты шаговой доступности;
Развивать объекты мелкорозничной торговой сети.
Потребность того, чтобы развивать эффективные и современные форматы розничной торговли взаимосвязана с тем, что данный формат отличается наибольшей эффективностью продаж, меньшей удельной издержкой, низкой ценой, наиболее высокой качественностью сервиса и контролем качества товаров.
Участники этого направления в виде современного формата розничной торговли представлены супермаркетами, гипермаркетами, специализированными торговыми центрами, торговыми центрами, торгово-развлекательными центрами.
Развивать современные и эффективные форматы розничной торговли нужно при использовании следующих элементов, которые заключаются в том, чтобы:
–внедрять систему планирования в размещении торгового объекта;
–внедрять классификацию современных торговых форматов, включая их характеристику;
Фрагмент текста работы:
Дилер: Становится владельцем товаров после того, как полностью оплатит поставку. В соответствии с логистической системой занимает место, которое близко к конечному потребителю.
Дистрибьютор: Получение от производителей прав на осуществление торговли его товарами на определенных территориях в определенном сроке. В соответствии с логистической цепью закрепляется за местом производителя и дилера.
Комиссионер: Не представляет собой собственника передаваемых товаров. Являются посредниками только для производителя, а не для конечного потребителя. В виде процента могут получить вознаграждение.
Агент: Является представителем либо помощником поставщиков товаров, от чьего имени и за чей свет заключается сделка. Вознаграждения получают в виде процента от суммы сделки.
Брокер: Не находится в договорном отношении ни с одной из стороны соглашения и осуществляют свою деятельность в соответствии с отдельными поручениями, их задача заключается в том, чтобы свести контрагентов.
Канал товародвижения – является путь, в соответствии с которым товар движется от производителя к потребителю. Благодаря ему устранен длительный разрыв во времени, месте и права собственности, отделяющий товар и услугу от тех, кто имеет стремление к использованию. Участниками канала товародвижения выполняются многие важные функции, заключаются в том, чтобы:
Осуществить исследовательскую работу-сбор данных, необходимых для того, чтобы планировать и облегчить обмен;
Стимулировать сбыт – создать и распространит увещевательные коммуникации о товарах;
Установить контакты – наладить и поддержать связь с потенциальным покупателем;
Приспособить товар – подогнать товар в соответствии с требованиями покупателей это касательно деятельности, состоящей из производства, сортировки, монтажа и упаковки;
Проводить переговоры – попытка того, чтобы согласовать цены и прочие условия для дальнейшего проведения актов передачи собственности либо владения;
Организовать товародвижение – транспортировать и складировать товары;
Финансово изыскать и использовать средства для того, чтобы покрыть издержки функционирования канала;
Принимать риск за функционирование канала.
Исполнение первых пяти функций оказывает эффективность при заключении сделки, а оставшиеся три способствуют тому, чтобы завершить уже заключенные сделки.
Все эти функции обладают тремя общими свойствами: заключаются в поглощении дефицитных ресурсов, зачастую выполняются благодаря специализации, могут выполнять разные участники канала. Если выполнением их части занимаются производители, их издержки таким образом увеличиваются, следовательно, увеличиваются и цены.
Каналы распределения в комплексе маркетинга выполняют две основные функции.
Обеспечивают доступность товаров в достаточном количестве мест, что заключается в том, чтобы формировать каналы распределения, учитывая рыночные условия, характер продукта и реальные возможности предприятий.
Физически перемещать товары (является маркетинговой логистикой), вязана с тем, чтобы организовать материальные потоки в соответствии с выбранными каналами распределения (является складированием, транспортировкой, приемом и обработкой заказов, учетными операциями, упаковкой, отгрузкой и т.д.).