Контрольная работа на тему Литературно-критическая деятельность Татьяны Москвиной
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. АВТОРСКАЯ НОМИНАЦИЯ ЖАНРА И ЧЕРТЫ ЖИТИЙНОГО
КАНОНА РОМАНА.. 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 7
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 8
Введение:
Татьяна Москвина — современный российский писатель,
критик и публицист. Большая часть ее работ посвящена изображению русских женщин
и их судеб. В интервью Москвина подчеркнула, что русские женщины — это лучшие
женщины, которые у нас есть, и очевидно, что скоро они станут явлением, которое
будет стерто с лица земли. Русская женщина несет на себе бремя нашей страшной
истории. Она любит, страдает, терпит, сочувствует "
Несмотря на множество работ о Т. Москвиной и ее победы в
различных литературных конкурсах, таких как "Национальный бестселлер"
или "Золотое перо Петербурга", ее творчество не получило большого
научного анализа. Вот здесь-то и приходит на помощь наше исследование.
Заключение:
Художник интенсивно создает множество различных образов,
которые становятся типами персонажей. Персонажи изображаются через портреты,
интерьеры, слова, действия и комментарии других персонажей. В романе "Она
что-то знает" автор изображает четырех очень разных женщин-подружек. Лилия
— загадочный поэт, одинокая и занимающаяся благотворительностью; Марина —
яркая, энергичная женщина, не прислушивающаяся ни к чьему мнению; и Роза —
"колоритная и незабываемая" Алена — самая нежная и мягкая из монахинь,
что всегда отмечается в ассоциациях автора и в словах ее друзей, русских Это
прототип.
Жизнь советской девушки" биографа отражает взгляды,
выраженные в ее первом романе. т. В центре внимания Москвиной — героиня,
которая максимально приближена к автору, поскольку роман автобиографичен. Она —
современный человек, переживший сложные условия жизни, много размышлявший о
себе, своем будущем и оценивавший окружающую действительность. Роман полон
размышлений о культуре, образовании, истории и политике Советской России. В нем
Москвина создает внутренний мир женщины, в котором все окружающие реалии
осознаются через восприятие героини романа.
Произведение носит свойственное автору жанровое название
"биороманс" и ориентировано на связь с древнерусской литературой.
Перекликание с древнерусским каноном происходит через повествование от первого
лица и композиционно-стилистическую специфику произведения.
Фрагмент текста работы:
1. АВТОРСКАЯ НОМИНАЦИЯ ЖАНРА И ЧЕРТЫ ЖИТИЙНОГО КАНОНА
РОМАНА
"Жизнь советской
девушки" — автобиография Татьяны Москвиной, опубликованная редакцией
Астриль в 2014 году. Этот роман
представляет первые 25 лет жизни писательницы, и этот период определяет ее
дальнейшую судьбу : "но кто я здесь? Кроме того, все в этой семье
динамично развивается с нуля и по сей день.
Это то, что говорит вам мое "биологическое чувство". Пишу спокойно и легко". Татьяна Москвина рассказала о трудностях, с
которыми она столкнулась, и о том, как она их преодолела: "я хочу написать
книгу, чтобы помочь этой девушке пережить жизненную борьбу — выжить и,
возможно, потерпеть неудачу. Основная
тема, предложенная автором, — поиск себя: "я скажу вам, как трудно и
сложно найти себя. Я не знаю, приехали
ли мы. Нет уроков, которые я мог бы извлечь из своей нелепой жизни, но я думаю,
что мы можем извлечь из этого что-то. Особенность этого романа позволяет
сравнить произведения Москвина с древнерусским агиографическим каноном. Номинация на авторский жанр — одна из важных и
сильных позиций текста. Анализируя
работу, нужно начинать с этого символа.
Понятие "роман" больше не подходит для автора, и его
произведение больше не подходит для жанровых рамок романа. [3, c. 54]
Как говорят современные
писатели и критики, романы в обычном понимании находятся на грани
исчезновения. Станислав Рем сказал, что
мы живем в умирающий период вымышленного романа. В интервью журналу
"Дневник" Василий Аксенов отмечал: "модернистские романы, романы
о самовыражении, литературные романы-я об этом говорю и пишу. К сожалению, это правда. Теперь о том, куда ведет роман и откуда он —
на базар. Это будет сфера торговли-это
нормально. Роман — История любви без
автора; нет писателя, и никто не интересовался человеком, который написал его
уже двести лет, но сейчас это просто развлечение. Затем благородная элита подняла этот вид и
начала развивать его до небывалого уровня самовыражения. Наше поколение считает, что романтика-это
последнее поколение, которое неизбежно связано с самовыражением. Сегодняшнее поколение представляет все
совершенно по-другому".