Литературная критика Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Литературно-критическая деятельность Татьяны Москвиной

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.   АВТОРСКАЯ НОМИНАЦИЯ ЖАНРА И ЧЕРТЫ ЖИТИЙНОГО
КАНОНА РОМАНА.. 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 7

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 8

  

Введение:

 

Татьяна Москвина — современный российский писатель,
критик и публицист. Большая часть ее работ посвящена изображению русских женщин
и их судеб. В интервью Москвина подчеркнула, что русские женщины — это лучшие
женщины, которые у нас есть, и очевидно, что скоро они станут явлением, которое
будет стерто с лица земли. Русская женщина несет на себе бремя нашей страшной
истории. Она любит, страдает, терпит, сочувствует "

Несмотря на множество работ о Т. Москвиной и ее победы в
различных литературных конкурсах, таких как "Национальный бестселлер"
или "Золотое перо Петербурга", ее творчество не получило большого
научного анализа. Вот здесь-то и приходит на помощь наше исследование.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Художник интенсивно создает множество различных образов,
которые становятся типами персонажей. Персонажи изображаются через портреты,
интерьеры, слова, действия и комментарии других персонажей. В романе "Она
что-то знает" автор изображает четырех очень разных женщин-подружек. Лилия
— загадочный поэт, одинокая и занимающаяся благотворительностью; Марина —
яркая, энергичная женщина, не прислушивающаяся ни к чьему мнению; и Роза —
"колоритная и незабываемая" Алена — самая нежная и мягкая из монахинь,
что всегда отмечается в ассоциациях автора и в словах ее друзей, русских Это
прототип.

Жизнь советской девушки" биографа отражает взгляды,
выраженные в ее первом романе. т. В центре внимания Москвиной — героиня,
которая максимально приближена к автору, поскольку роман автобиографичен. Она —
современный человек, переживший сложные условия жизни, много размышлявший о
себе, своем будущем и оценивавший окружающую действительность. Роман полон
размышлений о культуре, образовании, истории и политике Советской России. В нем
Москвина создает внутренний мир женщины, в котором все окружающие реалии
осознаются через восприятие героини романа.

Произведение носит свойственное автору жанровое название
"биороманс" и ориентировано на связь с древнерусской литературой.
Перекликание с древнерусским каноном происходит через повествование от первого
лица и композиционно-стилистическую специфику произведения.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. АВТОРСКАЯ НОМИНАЦИЯ ЖАНРА И ЧЕРТЫ ЖИТИЙНОГО КАНОНА
РОМАНА

"Жизнь советской
девушки" — автобиография Татьяны Москвиной, опубликованная редакцией
Астриль в 2014 году.  Этот роман
представляет первые 25 лет жизни писательницы, и этот период определяет ее
дальнейшую судьбу : "но кто я здесь? Кроме того, все в этой семье
динамично развивается с нуля и по сей день. 
Это то, что говорит вам мое "биологическое чувство".  Пишу спокойно и легко".  Татьяна Москвина рассказала о трудностях, с
которыми она столкнулась, и о том, как она их преодолела: "я хочу написать
книгу, чтобы помочь этой девушке пережить жизненную борьбу — выжить и,
возможно, потерпеть неудачу.  Основная
тема, предложенная автором, — поиск себя: "я скажу вам, как трудно и
сложно найти себя.  Я не знаю, приехали
ли мы. Нет уроков, которые я мог бы извлечь из своей нелепой жизни, но я думаю,
что мы можем извлечь из этого что-то. Особенность этого романа позволяет
сравнить произведения Москвина с древнерусским агиографическим каноном. Номинация на авторский жанр — одна из важных и
сильных позиций текста.  Анализируя
работу, нужно начинать с этого символа. 
Понятие "роман" больше не подходит для автора, и его
произведение больше не подходит для жанровых рамок романа. [3, c. 54]

Как говорят современные
писатели и критики, романы в обычном понимании находятся на грани
исчезновения.  Станислав Рем сказал, что
мы живем в умирающий период вымышленного романа. В интервью журналу
"Дневник" Василий Аксенов отмечал: "модернистские романы, романы
о самовыражении, литературные романы-я об этом говорю и пишу.  К сожалению, это правда.  Теперь о том, куда ведет роман и откуда он —
на базар.  Это будет сфера торговли-это
нормально.  Роман — История любви без
автора; нет писателя, и никто не интересовался человеком, который написал его
уже двести лет, но сейчас это просто развлечение.  Затем благородная элита подняла этот вид и
начала развивать его до небывалого уровня самовыражения.  Наше поколение считает, что романтика-это
последнее поколение, которое неизбежно связано с самовыражением.  Сегодняшнее поколение представляет все
совершенно по-другому".

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы