Лидерство Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Лидерство в медицинской организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Особенности осознания болезни выражаются не только в
содержании переживаний больного, но и в мимике, движениях, речи, во всём его
поведении. Врач должен уметь анализировать жалобы больного, их содержание и
эмоциональную окраску, определять их актуальность для него. При
гипернозогностических вариантах отношения к болезни, субъективной переоценке
тяжести заболевания жалобам нередко придаётся гротескное, преувеличенное
звучание. Они приобретают упорный характер, настойчиво повторяются, несмотря на
уверения врача в их необоснованности и неоднократные попытки разубеждения
больного.

Наиболее ярко внутренняя картина болезни проявляется при
ятрогенных заболеваниях, когда у больного под влиянием нанесенной ему врачом
психической травмы возникает ряд новых ощущений. Например, диспепсические
явления, когда он узнает об отсутствии у него соляной кислоты в желудочном
соке; головокружение, сердцебиение, боли и давление в груди, возникающие в
связи с информацией рентгенолога о расширении аорты на полсантиметра или
ничтожном изменения кровяного давления. Так возникает интеллектуальная часть
внутренней картины болезни. Возникают, а иногда и ярко развиваются в сознании
человека ощущения несуществующей болезни, и это вполне закономерное следствие
теснейшей связи психической и соматической его жизни.

 

Фрагмент текста работы:

 

К.К. Платонов предложил структуру личности, подразумевая
сложности при формировании (объединяются биологические и
социально-психологические свойства) совместно с разными личностными
характеристиками: а) качество, обусловленное биологическими особенностями
(задатками, темпераментом, патологическими изменениями личности); б) качество,
обусловленное социальными особенностями (духовными потребностями,
направленностью, моральными качествами); в) качество, обусловленное опытными
особенностями (знаниями, привычками, умениями, навыками); г) качество,
обусловленное индивидуальной особенностью психического процесса (типом памяти,
степенью эмоционально-моторной устойчивости).

С недавних пор, как медицинская психология, так и
клиническая психиатрия занимаются исследованиями личностной особенности
больного. Это обуславливается некоторыми обстоятельствами: а) когда применяют
дифференциальную диагностику, опираются на личностные изменения имеющие
нозологическую специфичность; б) когда устанавливают этиологию некоторых
заболеваний (психические и соматические) пользуются анализом преморбидного
личностного свойства; в) патогенетические механизмы основываются на понимании
изменения личности в период болезни; г) когда разрабатывают реабилитационные
мероприятия учитывают особенности личности.

2. Темперамент и характер
личности

 

Под индивидуально-психологическими личностными особенностями
понимают способность, темперамент и характер. Способности, как психологические
особенности человека очень важны, поскольку за счет них приобретаются знания,
умения, навыки, но при этом их присутствие не говорит о самих знаниях, навыках
и умениях. Таким образом данная деятельность успешно осуществляется, за счет
индивидуально-психологических особенностей, ведь оно является возможностью, а
не действительностью мастерства, знания и умения. На проявление способностей
влияет деятельность, причем такая, которая невозможна при отсутствии
способности. Когда проявляются знания, умения и навыки в динамической
активности их обнаруживают. Способности в максимальном своем проявлении — это
талант, т.е. объединяются способности, это делает возможным человека к
оригинальному и самостоятельному выполнению любых работ, иными словами
осуществление сложной трудовой деятельности. Способности можно развивать при
наличии обучения и воспитания, которое закладывается в раннем детстве. На
генетическом уровне способность не передается, но для этого нужны задатки, без
которых нельзя развивать высоких способностей. Биологические предпосылки
способности — это задаток. Под морфологическими и функциональными особенностями
мозга, органов чувств и движений подразумевают задатки, которые являются
естественными предпосылками к их развитию.

По характеру способности делят на качественные
(организаторская, музыкальная, интеллектуальная особенность и др.) и
количественные (уровень способности к определенному знанию и умению).
Деятельность разделяет способности на два типа: конкретная ведущая и
вспомогательная. Способность (умственными, художественными, музыкальными и др.)
предопределяется разновидностью ВНД, иными словами какая сигнальная система
преобладает (мыслительная, художественная и средняя).

Врожденное индивидуальное свойство психики, определяющееся
динамикой психического состояния индивидуума, которое предопределяется в
различном виде деятельности, при этом неважно содержание, цели, мотивы и
постоянны в течение жизни, называются темпераментом.

Гален и Гиппократ первыми кто описал типы темпераментов.
Было выделено 4 типа человеческих темпераментов: холерики, сангвиники,
флегматики, меланхолики, они имеют определенные психологические особенности:

Сангвиник – является экстравертом, живым,
подвижным, стремление к постоянному получению впечатлений, сильным, быстро
реагирующим на изменяющийся мир, быстро и просто переживает неудачу и
неприятность. Сангвиник – является человеком горячим, очень продуктивным, но
при условии наличия интереса.

Флегматик – является интровертом, медлительным,
невозмутимым, имеющий устойчивые стремления и настроения, безэмоционален,
спокойный и уравновешенный, настойчивый в деле, работа и поведение
систематизированы. Он медлителен, но прилежен в деле.

Холерик – является экстравертом, быстрым,
порывистым, страстен в любых начинаниях, но неуравновешенным, склонным к резким
эмоциональным всплескам, резкие смены настроения. Если начинает чем-то
увлекаться, то его силы быстро расходуются и так же быстро истощаются.

Меланхолик – является интровертом, легко ранимым,
глубоко переживающим любые изменения в среде, очень впечатлительный и имеет
легкую эмоциональную ранимость.

Все типы темпераментов обладают индивидуальными достоинствами
и недостатками. Например, у сангвиника высокая отзывчивость, откликаемость, но
при этом он поверхностный и непостоянный. Флегматик имеет выдержку и
самообладание, но при этом он скупой и недостаточно отзывчивый. У холерика
высокий потенциал активности, но при этом он крайне эмоционален –
«взрывоопасен». Меланхолик глубоко переживающий человек, с легким эмоциональным
откликом на происходящее, что всегда сочетается с замкнутостью и
застенчивостью.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы