История зарубежной журналистики (включая современные зарубежные СМИ) Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему «Летучая публицистика» Древнего Китая» ( ночные песни, эпиграммы, баллады времен императора У-ди).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.   «Летучая публицистика» историческая
справка. 4

2.   Характеристика зарождения «летучей
публицистики» Древнего Китай. 7

3.   Династия Чжоу (1045-255 до н.э.) —
Основы философской и религиозной литературы.. 8

4.   Династия Цинь (221-206 до н.э.) —
Литературная катастрофа и закон. 10

5.   Династия Хань (206 г. до н.э. — 220 г.
н.э.) — Научные и исторические тексты   11

6.   Династия Сун (960-1279) — ранняя
гравюра на дереве, туристическая литература, поэзия, научные тексты и
неоконфуцианская классика. 13

Заключение. 16

Список использованной
литературы   17

  

Введение:

 

Актуальность темы. Одна из древнейших литератур в мире —
китайская. Китайцы, наверное, самые старые люди на земле. Китайская культура до
сих пор несет на себе отпечаток первозданной культуры, которая сформировалась в
этом регионе пять тысяч лет назад, а может быть, даже раньше. Иероглифы
китайцев отражали иной образ мышления и восприятия мира, чем европейцы. Понять
культуру и литературу этого народа очень сложно, так же сложно, как и выучить
китайский язык. Но многие достижения Китая стали частью мировой культуры,
составляют его непреходящие ценности.

Начало Китайской литературы теряется в глубине
тысячелетий. Одна из первых книг человечества — «И Цзин» (или «Чжоу и», обычно
переводится на русский язык как «Книга перемен») связана с древнейшей практикой
гадания. Это так же важно для Китая, как Библия для Запада. Легенда утверждает,
что гексаграммы, содержащиеся в книге (рисунки из шести линий, одни из которых
непрерывные, а другие с пробелом), были чудесным образом нанесены на панцирь
огромной черепахи, всплывшей на поверхность моря.

Культура Китая сначала оказала большое влияние на
развитие культуры многочисленных соседних народов, населявших обширные
территории более поздних Монголии, Тибета, Индокитая, Кореи и Японии. Позже к
большому количеству ведущих держав средневекового мира. Китайская культура
также внесла значительный вклад в развитие мировой культуры. Его
оригинальность, высокая художественная и нравственная ценность говорят о
творческом таланте и глубоких корнях китайского народа.

Целью данной работы является изучение литературы и музыки
Древнего Китая.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Китайская цивилизация — одна из древнейших в мире.
Китайцы — один из немногих народов, которым удалось создать собственную,
полностью независимую систему письма. Знаки китайской письменности называются
иероглифами (от греч. Hieros — «священный» и «глиф» — «вырезанное»).

К XIV-XI вв. До н.э. К числу первых письменных памятников
относятся примитивные иероглифические гадательные надписи на плечевых костях
быка или барана и панцирь черепахи. Один из мифов гласит, что первые признаки
письма были начертаны на панцире черепахи, всплывшей на поверхность реки.
Неудивительно, что китайская литературная традиция также очень древняя. Она
оказала огромное влияние на литературу всех стран Дальнего Востока хотя бы
потому, что долгое время письменным языком образованных людей Японии, Кореи и
Вьетнама был китайский.

Китайская литературная мысль не развивалась сама по себе,
а была лишь частью картины мира древних китайцев. Основное понятие китайской
культуры — «Дао» (дословно в переводе с китайского означает «дорога», «путь»).
Существует бесчисленное множество определений Дао, но все они сходятся в одном:
Дао не поддается словесному описанию. Дао можно только почувствовать, его суть
слишком сложна и подвижна, чтобы выразить словами. В конце концов, Дао
неизменно, но оно создает движение; он пребывает в пустоте, но охватывает все
существующее; он один, но рождает множественность. Дао можно назвать общим
принципом устройства и развития всего сущего. Ни один китайский философ,
независимо от того, к какой школе он принадлежал, не мог обойтись без
рассуждений о Дао. В то же время, в зависимости от убеждений и целей говорящего,
Дао может быть наполнено разнообразным содержанием.

Древние китайцы считали сердце главным органом
восприятия. Именно сердцем достигается Дао. Вэнь рождается в сердце —
написанное слово, с помощью которого происходит общение с божественным.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. «Летучая публицистика» историческая справка Материальная запись — основа исторического исследования.
За последние шестьдесят лет новый прогресс во многих областях исследований
древней китайской истории неотделим от открытия и обработки новых материалов.
Эти новые материалы в основном включают письменность Цзягувэнь (надпись на
костях животных и панцирях черепах), бронзовые надписи (Цзиньвэнь), бамбуковые
и шелковые надписи (Цзяньбо), рукописи Дуньхуан и Турфан, документы Хуэйчжоу,
архивы Мин и Цин, надписи эпитафии. (Мужи бейке). Здесь я выберу несколько
материалов для введения.

Письмо Цзягувэнь и бронзовые надписи являются наиболее
важным непосредственным материалом для исследования истории династий Шан и Чжоу
в древнем Китае. Содержание письменности джиагувен довольно богато и
разнообразно, включая жертвоприношения, охоту, сельское хозяйство, астрономию и
военное дело и так далее, почти все стороны общественной жизни того периода.
Достижения исследования сценария Jiaguwen замечательны. Во-первых, обнаружение,
обработка и хранение сценария Jiaguwen достигли больших успехов. Во-вторых,
скрипт Дзягувэнь оказался весьма полезным и полезным в исследовании истории
династии Шан, которая добилась реального прогресса и беспрецедентного скачка.
Цзиньвэнь — это общий термин для надписей на бронзе в Древнем Китае,
приблизительно датируемых от Шаня и Чжоу до периода Сражающихся царств, но в
основном династии Западной Чжоу. Темы, охваченные бронзовыми надписями,
разнообразны, включая жертвоприношения, рукоположение (Циминг), войну, охоту,
завет и так далее. Бронзовые надписи — это первоисточники для фактических
записей общественной жизни того времени. Взять бронзовые надписи в качестве
ориентира и объединить их с историческими документами — один из основных
способов исследования истории династий Шан и Чжоу. Он неотделим от исследования
многих новых областей и новых достижений в

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы