Продуктивные виды деятельности доу Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Лепка в детском саду . Работа по лепке старшей и подготовительной группе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Лепка в детском саду.
Работа по лепке в старшей и подготовительной группе
Вариант_____

3. Лепка в старшей группе
К шестому году у детей накапливается опыт лепки и моделирования, их изделия приобретают различную форму как по содержанию, так и по виду
В этот период возраста начинается процесс окостенения кисти ребенка, крепнут мелкие и крупные мышцы рук. Это позволяет выполнять более точные и сложные действия с пластилином или глиной. Происходят перемены и в психике: более устойчиво внимание, улучшилась память. Движения во время лепки более точны, так как повысился зрительный контроль за действиями пальцев.
На основе сформированных зрительных образов дети старшей группы лепят предметы в динамике. Воспитанники старшей группы должны создавать целый сюжет из нескольких элементов. Использование пластического способа. Лепка из целого бруска и обработка поверхности посуды. Обучение всем способам и средствам лепки идет поэтапно и позволяет создавать точные формы, которые в свою очередь обрабатывают разными стеками, либо другими приспособлениями для рельефности.
а) задачи обучения в старшей группе:
1) выявление характера форм, пропорций, строений предметов, наиболее характерных деталей, передачу движения.
2) формирование умений для лепки любого животного, развитие навыков лепки формы туловища, круглой головы с немного оттянутой мордой, уши, в зависимости от формы, ног в виде столбиков, наметка стекой глаз и рта.
3) развитие умений и навыков по декоративной лепке (в виде лепки посуды, особенностей её украшения).
б) содержание программы и методика работы
I квартал
1) Лепка характерные деталей фигур, изображение отдельных частей и целого изделия путем вытягивания части из общей массы. Лепка фруктов и овощей например морковь и свекла, с учетом особенностей
2) Лепка фигур человека и животных (по частям и из целого куска).
3) Лепка народных игрушек (петушок, уточка-свистулька и кукла), учитывая формы и пропорции — дымковская игрушка. Закрепление умений и навыков полученных в предыдущей группе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы