Физическая культура Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Легкая атлетика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Классификация и характеристика прыжков в высоту в легкой атлетике. 4

2. Структура тренировочного занятия по легкой атлетике. 6

3. Характеристика бега на короткие дистанции. 8

4. Составить положение о соревнованиях в беге на длинные дистанции. 10

Заключениее 11

Список используемой литературы 12

  

Введение:

 

Термин «атлетика» происходит от athletikos — свойственный борцам. Атлетами греки называли людей, которые занимались физическими упражнениями, отличались гармонич-ным развитием, силой, быстротой, ловкостью и выносливостью. В настоящее время атлета-ми называют физически развитых, сильных людей.

В России легкая атлетика начала развиваться с конца 19 века. В 1889 было основано «Общество любителей бега», переименованное в 1893 в «Петербургский кружок любите-лей спорта».

Тема моей работы актуальна в настоящее время, так как легкой атлетикой занимаются миллионы людей. Раз¬нообразие упражнений и их высокая эффективность, широкие воз-можности для регулирования физической нагрузки, несложное оборудование — все это поз-волило легкой атлетике стать массовым видом спорта, доступным каждому человеку.

Легкая атлетика является важным средством физического воспитания молодежи.

В наше время легкая атлетика может выступить в роли «спасательного круга».

К занятиям легкой атлетике подходят уже в раннем возрасте именно тогда надо вло-жить технические основы выбранного вида. Спортивная техника, способ выполнения изу-чаемого упражнения, которая должна совершенствоваться из тренировки к тренировки, уро-ка к уроку.

Легкая атлетика смогла завоевать свою популярность благодаря тому, что для занятия ее не требуется дорогостоящего оборудования. За счет этого, легкая атлетика смогла стать популярной даже в таких странах как Азия, Африка и Латинская Америка.

Лёгкая атлетика действительно правит спортивным миром, её любят и почитают в самых отдалённых уголках планеты.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Легкая атлетика — вид спорта, объединяющий естественные для человека физические упражнения: бег, прыжки и метания.

Благодаря занятиям легкой атлетики человек учится правильным двигательным навыкам ходьбы, бега, прыжков, преодоления препятствий и т.д., необходимых ему в повсе-дневной жизни. Развивается ловкость, быстрота, сила и выносливость, точность и красота движений.

В РФ и других странах легкая атлетика — часть государственной системы физического воспитания.

Легкая атлетика — один из основных и наиболее массовых видов спорта. физический спортивный организм закаливание

Основой легкой атлетики являются естественные движения человека. Занятия легкой атлетикой способствуют всестороннему физическому развитию, укреплению здоровья лю-дей.

Освоение прыжков на всех этапах обучения и тренировки должно сопровождаться повышением уровня обшей и специальной подготовленности учащихся – основы дли про-явления максимальных взрывных усилий, характерных при выполнении прыжков.

При обучении, особенно на его начальных этапах, необходимо широко применять игры и различные эстафеты с прыжками. Это, с одной стороны, внесет в процесс обучения необходимую эмоциональность и позволит значительно увеличить тренировочные нагруз-ки, а с другой – улучшит координационные возможности детей, научит их владеть своим телом в полете, поможет развить прыжковую смелость и ловкость.

Популярностью и массовой популярностью легкоатлетического упражнения объясня-ется общедоступность и болезненное разнообразие легкоатлетического упражнения, просто-та техники исполнения, возможность варьирования нагрузки и проведения занятий в любой период года, не только в спортивных и естественных местах.

Спортивные упражнения включаются в программы физического воспитания школь-ников, студентов всех видов учебных заведений, в планы учебно-тренировочных работ по всем видам спорта и в занятия по физической культуре работников

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Классификация и характеристика прыжков в высоту в легкой атлетике.

Прыжки в высоту – один из главных спортивных дисциплин, без которых сложно се-бе представить любое крупное соревнование по легкой атлетике. Этот вид спорта относится к категории вертикальных технических прыжков. Основными его составляющими являют-ся:

• разбег;

• подготовка к отталкиванию;

• процесс отталкивания;

• перелет через планку;

• приземление.

На официальных соревнованиях к прыгунам предъявляются строгие требования. Так попытка будет считать неудачной, если:

• спортсмен оттолкнулся двумя ногами;

• прыгун коснулся поверхности сектора, расположенной за вертикальной про-екцией края планки, либо между или за пределами стоек любой частью тела до момента, ко-гда преодолел планку;

• после завершения прыжка планка упала со стоек.

Требует от спортсменов прыгучести и координации движений. Проводится в летнем и зимнем сезоне. Является олимпийской дисциплиной лёгкой атлетики для мужчин с 1896 года и для женщин с 1928 года.

Прыжки – неотъемлемая часть любой спортивной тренировки. Чем бы вы ни занима-лись, перед интенсивной работой необходимо размять мышцы, и самый простой вариант подготовить ноги – попрыгать. Но за долгое время существования этой активности, челове-чество придумало ей множество разновидностей и возвело ее в статус отдельной спортив-ной дисциплины. Один из самых интригующих видов легкой атлетики – это прыжки в вы-соту.

Легкоатлетические прыжки делятся на два вида: вертикальные прыжки (прыжки в высоту и прыжки с шестом) и горизонтальные прыжки (

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы