Контрольная работа на тему Кто и как формирует общественное мнение о предпринимателях: Образ предпринимателя в российской бульварной прессе (контент-анализ нескольких популярных изданий)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
Образ предпринимателя в российской бульварной прессе 5
Заключение 20
Список литературы 21
Введение:
В контексте сложных преобразований в современной экономике России, большое внимание уделяется развитию предпринимательства на государственном уровне, поэтому ключевой проблемой является необходимость понимания личностных характеристик предпринимателей, их социальный потенциал, отношение населения к ним. Целью данной статьи является выявление особенностей предпринимательского слоя, основанных на специфических идеях подрастающего поколения российского общества.
Результаты исследования показывают, что деятельность и идеи предпринимательства представляют особый интерес для респондентов и оцениваются ими положительно. Представлен обобщенный образ современного российского предпринимателя с точки зрения социально-демографических, социально-экономических и социально-личностных характеристик.
Многие связывают имидж современного предпринимателя, как с профессиональными качествами предпринимателя, так и с наличием определенного культурного и социально значимого потенциала, способного активно участвовать в общественной жизни своего города, региона и государства на несбалансированном рынке.
Заключение:
Вместе с тем образ современного российского предпринимателя, как продукта социального представления о нем, в настоящее время зависит от степени социальных процессов, происходящих в российском обществе. Предпринимательский класс в постсоветской России формировался, как правило, за счет чиновников административной и хозяйственной элиты, бывших представителей теневого бизнеса («цеховиков»), имеющих опыт в коммерции работников торговли и сферы обслуживания, мелких торговцев, совершавших регулярные рейсы за товаром («челноков»), а также рядовых граждан, пришедших в бизнес из-за тяжелого экономического положения в стране
Раскрывая характеристику российского предпринимателя, можно обобщить, что это человек с неповторимым, самобытным менталитетом, а также особенным умением вести дела. Известно, что российские предприниматели отличались огромной работоспособностью, ярко выраженными лидерскими качествами, упорством и желанием заработать. Опираясь на инициативу русского предпринимательства, российское государство смогло осваивать новые земли. Исследования представителей малого и среднего бизнеса показали, что российские предприниматели имеют более выраженную самостоятельность и автономность по сравнению с представителями других стран, а также сильную психологическую защиту от социального неодобрения. Этому способствовало не только несбалансированность рынка, отсутствие реальной и последовательной поддержки со стороны государства, но и открытое противопоставление бизнеса жесткому государственному регулированию предпринимательской деятельности.
Фрагмент текста работы:
Образ предпринимателя в российской бульварной прессе
Для российского бизнеса и для понимания образа современного предпринимателя, как и в 90-е годы прошлого века, важным моментом стало переходное время. В 1990-1991 годах в обществе г. П. Черников был кардинальным преобразованием в отношении частной и предпринимательской деятельности, названной «предпринимательская революция». В течение многих десятилетий впервые была провозглашена свобода предпринимательства, частная собственность получила равные права наряду с другими формами.
Изменения, произошедшие в это время, можно назвать реальным бизнес-революцией. За многие десятилетия свобода предпринимательства впервые получила поддержку, а частная собственность получила равные права с другими формами. Проблемы, возникающие в настоящее время, не исключают возможности формирования важной социальной базы предпринимательства. Об этом факте свидетельствует присоединение ученых и инженеров, но преступные структуры входят в сферу бизнеса, «новый богатый» и в число владельцев крупных капиталов (Черников, 1992).
В 1990-е годы путь капиталистического развития России, возобновляемый в 1990-е годы, ставил вопрос о создании благоприятных условий для роста и развития экономики страны и предпринимательства в целом. Перед государством стоят проблемы, которые необходимо решать в различных, подумать о создании правовой базы для предпринимательской деятельности, государством и взаимодействия механизмов и принципов, морального обоснования результатов ее деятельности и предпринимательства (богатство, капитал и другие.б.) необходимо разработать.). е.), утверждение принципов частной собственности и, в конечном счете, формирование предпринимателя с присущими ему экономическим мышлением, экономической этикой и трудовой мотивацией, которая направлена на риск и активность в бизнесе.
Следует отметить, что со временем меняется отношение исследователей к проблемам труда в России, аспектам нравственности и психологии в деятельности предпринимателей, духовным ценностям и неэкономической составляющей трудовой деятельности. По этой теме исследования стало широко распространяться на проведение различных конференций по цивилизационным основам русского народа, аспектам российского менталитета и истории торговли, промышленности и предпринимательства.
Отношения к предпринимательству не одинаковые. С одной стороны, в 90-е годы она увлечена этим делом, в обществе имеется высокая степень его признания, моральной законности. Но, с другой стороны, не самые положительные характеристики, например, честный бизнес в России невозможен, или бизнес оценивается только как спекулятивный. Такие мнения в определенной степени сократили количество желающих заниматься бизнесом. Несколько сотен лет назад для общественного признания и морального оправдания богатств и сбережений очевиден благоприятный климат и отсутствие равных возможностей для всех людей. Негативный подход к этим атрибутам предпринимательства во многом обусловлен особенностями российского менталитета, от него ни в коем случае отступать невозможно, а также идеей справедливого и равного разделения всего национального богатства, сложившегося в сознании общества. Кроме того, ситуация становится еще более сложной из-за отсутствия мыслей, которые государство может принимать в условиях экономических преступлений.
Следует отметить такие аспекты мотивации труда, как ориентация на успех и успех, а также индивидуальные и психологические характеристики, в которых предпринимательский успех проявляется правильным восприятием радостей и страхов, страхов и страхов, связанных с мировоззрением, мировоззрением и убеждением. Понимание успешной цивилизации предпринимательства в основном определяется морально-этическими, а затем — финансовыми моментами. Данные критерии дохода, установленные в странах с развитой рыночной экономикой, не нашли места в отечественном предпринимательстве, в котором деньги, капитал и прибыль являются единственной целью предпринимательства и практически приравнены к его доходам. Успех должен быть достигнут любыми средствами, а духовный уход полностью удален.
Важным недостатком предпринимательства является недостаток духовно-нравственных основ деятельности, то есть социально-культурный вакуум, который привел к потере способности реагировать на социальные и духовные потребности общества, отстранению от него предпринимателей. Эти причины будут мешать регистрации предпринимательства как развитого социального института и органическому продолжению всей деятельности общества. Этот факт кардинально влияет на ожидания и планы реформаторов относительно рыночного будущего России, возможность со временем стать одной из ведущих стран мира или, наоборот, оставаться от мирового социального прогресса. Но в целом можно сделать вывод, что понятие о русском народе неспособно к предпринимательской деятельности, так как ранее сформировавшийся и широко распространенный в последующем стереотип должен опровергнуть, что этот стереотип противоречит современным реалиям и историческим фактам.
Изменение характера взаимодействия экономических и социальных функций предпринимательской деятельности возрастает роль предпринимателя в обществе. Таким образом, роль современного предпринимателя не только создание новых рабочих мест, оплата налогов государства и администрации. Предпринимательская деятельность охватывает процесс создания среднего этажа, в основе которого лежит общество с развитой рыночной экономикой. Одной из важнейших социальных функций российского предпринимательства является создание здоровой конкурентной среды на рынке, адекватное отношение к деловым партнерам, особенно между быстро растущей частью предпринимательского слоя — малого и среднего бизнеса. Важной функцией предпринимательства является создание механизма социального партнерства, направленного на снижение социальной напряженности и предотвращение социальных конфликтов (Радаев, 1995).